Утка (canard)  Александра Макарова

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Свяжитесь с ними.От меня дороже будет ;)А у американинов 22 тыс.уё с электростартером и другими примочками.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Свяжитесь с ними.От меня дороже будет ;)А у американинов 22 тыс.уё с электростартером и другими примочками.
Расскажите лучше - с какого сайта набрали инфы - на летнем совещании у генерала Маева (нач.РОСТО) почему-то представители Воронежа не обещали моторов даже для Сборной России.Насчет американов,китайцев и румын вопрос не обсуждается - сказали вы конкретно о Воронеже (где взять нехоженный М-14П я и сам знаю).
Вы еще скажите,что можно купить новый Су-26/29/31 - еще смешнее будет.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Увы не с сайта,а от ...Наша фирма также озабочена поиском М14.Ищите и обрящите...
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Дороговато сильно,планер делаем за 3 млн. рублёв.А тут движок...Заказчик американин-пусть и заботится
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А как насчёт 
ВАЗ 4265 роторный мотор...?
Который как будно в замен М-14
Да что ты,Миш - забудь про этот мотор:двадцатилетние пляски с бубном вокруг российского Ванкеля не привели к сколь-нибудь приемлемым результатам.
Здесь бы действительно трехсекционный 300-сильный Мистраль вкомпоновался как патрон в патронник.
 

avm

Обожаю самолеты !
"Набросал" механизм изменения стреловидности ПГО.  Как говорится, принцип действия понятен из картинок. "Кино" ниже...

Так сказать чтоб от чего-то отталкиваться...
 

Вложения

avm

Обожаю самолеты !
Только столкнулся вот с какой проблемой... Когда "поставил" тяги от ПГО к качалке привода одинаковой длины, то получилось несинхронное разведение стабилизатора...один "бежал" дальше другого...

Много думал...

Симметрия более-менее получилась когда поменял соотношение тяг 1:0.955 

Вопрос... это глюк Солида, или кинематики...  Вроде явных косяков в механизме не нашел...

Есть еще пара вариантов механизма в запасе, но хочется пока разобраться с этим...

:mad:
 

Вложения

Solo_vlad

Я люблю строить самолеты!
Это кинематика. Расстояние от точек качалок до осей поворота пго разное. Поэтому при малых углах разница в повороте получается пропорциональной разнице в плечах.
 

avm

Обожаю самолеты !
Здесь бы действительно трехсекционный 300-сильный Мистраль вкомпоновался как патрон в патронник. 
Ознакомился с мнениями по этому движку на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250541736/all  Весьма познавательно и не однозначно....  Идея использования этого моторчика мне понравилась... Стоить это тоже видимо будем достаточно много...

Это кинематика. Расстояние от точек качалок до осей поворота пго разное. Поэтому при малых углах разница в повороте получается пропорциональной разнице в плечах. 
Какие могут быть варианты решения ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ознакомился с мнениями по этому движку на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250541736/all ; Весьма познавательно и не однозначно....  Идея использования этого моторчика мне понравилась... Стоить это тоже видимо будем достаточно много...
Да я бы не сказал,что так уж неоднозначно - возражения слышны по большей части от Дениса ( признающего кроме Лайк.и Конти.один лишь Жук,которым он пытался торговать по неслабым ценам,впрочем,без особых результатов) и жителя солнечной Лозанны TNVD,неутомимого золотоискателя в инете;остальные выступают в силу своей осведомленности,т.е.малознакомы.
Всуе упомянута и моя персона,как доказательство бесперспективности Ванкеля...это совсем некорректно:предполагалось ставить Мистрали и на доработанные Як-18Т и на Бериевские амфибии и на Милевский легкий вертолет - увы,насколько известно,фирма Мистраль из-за кризиса пережила (и еще не вышла) тяжелые времена,из-за чего эти поставки не состоялись (не в курсе - в силе ли еще эти договоренности).
190-сильный двухсекционный стоит у меня,трехсекционный 300-сильный они сертифицируют в первую очередь...
Вот так как-то
 

avm

Обожаю самолеты !
Спасибо за инфу Владимир Павлович, возьму этот мотор "на карандаш"... Я и сам давно уже на РПД смотрю...

Для тех кто не в курсе... речи идет об  G-360-TS  http://www.mistral-engines.com/Products/G-360-TS
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Спасибо за инфу Владимир Павлович, возьму этот мотор "на карандаш"... Я и сам давно уже на РПД смотрю...

Для тех кто не в курсе... речи идет об  G-360-TS  http://www.mistral-engines.com/Products/G-360-TS
Осведомленность моя оттого,что наша полуживая (или полумертвая - как кому...) является типа дилера этого самого Мистраля и переговоры и с яковлевцами и с бериевцами и милевцами происходили где-то с моим участием,где-то и с моей подачи.
С двумя 300-сильными,думаю,Бе-103 мог бы стать куда лучше,да и Тэха также.
А для толкающей компоновки водяное охлаждение очень уместно,да и хвостовая часть получилась бы гладенькой и плавнеькой,как у подводной лодки .
И еще одно достоинство Ванкеля в том,что его одномоментный выход из строя куда менее вероятен,чем у поршневого,а при выработке ресурса его характеристики очень плавно снижаются.
 
P

pilot29

@ avm

Что-то у меня вызывает сомнение силовая схема "центроплана" ПГО, т.е. той части, которая находится между узлами поворота консолей ПГО и которая должна выполнять функцию лонжерона центроплана.
Две полки вижу, а никакой стеночки нет. Не сложатся ли крылышки вверх при удобном случае?

Да и консольный вынос всего этого хозяйства вперёд от точек крепления к фюзеляжу как-то не внушает.

Всё чисто визуально, но есть большие сомнения в надёжности  :~~)
 

avm

Обожаю самолеты !
Две полки вижу, а никакой стеночки нет. Не сложатся ли крылышки вверх при удобном случае?
Это всё в процессе... просто нарисовать можно сразу всё... но и перерисовывать придется в случае внесения новых элементов тоже всё.. а это немного утомительно.... Тем более, что узел наверное не один раз поменяет свой вид.

Будет стеночка... обязательно...  ;)

Да и консольный вынос всего этого хозяйства вперёд от точек крепления к фюзеляжу как-то не внушает.
Была идея этот узел (всю площадку с приводом) сделать подвижной по углу атаки ПГО, чтоб упростить регулировки в процессе испытаний.. например в пределах 5* от электропривода... А потом, хлипкость визуальная... всё-ж потом считаться на прочность будет...

:cool:
 
Спасибо за инфу Владимир Павлович, возьму этот мотор "на карандаш"... Я и сам давно уже на РПД смотрю...

Для тех кто не в курсе... речи идет об  G-360-TS  http://www.mistral-engines.com/Products/G-360-TS
на сайте написано что компания свернула технологическую активность из за еле живой эканомии...мож возратятся через 6-9 мясяцев....
Я лично сомневаюсь в этом.
 
Вверх