Ну тогда почему нельзя делать закрылки и на крыле и на канарде пропорциональным развиваемым канардом и крылом силам без механизации (или пропорциональным их площадям), выдвигать/задвигать их одновременно и тем самым не нарушать устойчивость? При этом может быть эффективность закрылка на крыле будет не такой высокой из-за ограничения по площади, зато будет результат.
А с чего вы взяли,что стоит предметно обсуждать общие рассуждения?Вот нарисуйте в масштабе то,что имеете в виду - тогда и можно будет сказать,что хорошо и что плохо.
Вот Александр именно так и поступает - во всяком случае обсуждаются конкретные решения.Или полагаете,что озарившая Вас идея настолько перспективна,что,восприняв ее,спецы додумают все остальное - это,увы,не так,и самык смелые,казалось бы,идеи,по большей части оказались разработанными еще в начале прошлого века.
Вот я тоже могу высказать идею применить на канарде также двухщелевой закрылок и выпускать/убирать его синхронно с закрылком на крыле.Или вообще убирать канард вместе с закрылком - тем более,что идея эта успешно была осуществлена на Ту-144?Однако молчу,потому,что сказавши "А",надо продолжать,идею конкретизируя - а на это у меня отсутствует и время и желание и,где-то,не хватает квалификации.