Самолет Беркут-М

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый эксплорер. Присоединяюсь к замечаниям Миг17 Рус, разметку надо делать карандашом а не шариковой ручкой и т. п., думаю это не сложно. Рисок на деталях не должно быть, по возможности, в авиации это не допускается. Заклепки, где позволяет ширина полки ставят в шахматном порядке. Замечания не сложные, желаю успехов в сложном деле строительства самолетов.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А почему вы производя резку деталей на ЧПУ (судя по всему), не выполняете скруглений на деталях, оставляя их угловатыми?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
А почему вы производя резку деталей на ЧПУ (судя по всему), не выполняете скруглений на деталях, оставляя их угловатыми?
А это как то должно отобразиться на летных или прочностных характеристиках?
В следующий раз сделаем со скруглением, и вообще детали будут без фестонов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Замечания  конечно  правильные, но  только  не  огорчайте парней, они  так стараются, делают, понимаете................
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
А почему вы производя резку деталей на ЧПУ (судя по всему), не выполняете скруглений на деталях, оставляя их угловатыми?
DeltaLetun, так про какие углы идёт речь? Вопрос лично  вам!
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Меня  еще больше радиусов на углах напрягла геометрия узлов. Какая то неравнопрочность просматривается . Если ломать, так сломается по самым тонким перемычкам, и весь остальной металл (справа и вверху) от красного работает не рационально, а весить будет . Думаю если  немного наморщить мозг (от чего ЧПУ не освобождает) , прочность узлов можно увеличить , а массу и расход листа уменьшить раза в полтора , а то и в два. И насчет приклепываемых ушей неубедительно, какая там консоль получится - 6мм? С уважением к Вашей работе. 
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А почему вы производя резку деталей на ЧПУ (судя по всему), не выполняете скруглений на деталях, оставляя их угловатыми?
DeltaLetun, так про какие углы идёт речь? Вопрос лично  вам!
Не относитесь к моим словам как к критике. Я уважаю вашу работу и она делается довольно качественно. Спросил потому, что бросилась в глаза форма вырезанных кронштейнов механизации. При ручном изготовлении более примитивные формы детали могут быть оправданы. А если вы отдавали, судя по всему, в резку с ЧПУ, то там можно было бы и все скругления на углах сделать, и возможно форму окон облегчения более "хитрую". Как правило это не сильно увеличивает цену детали. Возможно конечно данная форма деталей вызвана какими то сборочными соображениями, будет любопытно узнать.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Меня  еще больше радиусов на углах напрягла геометрия узлов
Насколько я понимаю в  больших круглых отверстиях через эти узлы будут проходить валы управления.
А если вы отдавали, судя по всему, в резку с ЧПУ, то там можно было бы и все скругления на углах сделать, и возможно форму окон облегчения более "хитрую"
Скорей всего работают с "листа" сразу на самолет и как это бывает что то рисуют на скорую руку не успев оптимизировать ,а по черному так как "уже ВЧЕРА НАДА было!" :)
Я вообще считаю ,что зря конструкцию самолета полностью переработали. Предыдущий Беркут получился ,насколько я понимаю, очень удачным так и надо было развивать ту конструкцию шлифуя недостатки и технологию. А на данный момент практически новый самолет получится и не факт что будет лучше предыдущего :IMHO
В любом случае пальцы вверх и желаем удачи парням!
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Over all спасибо за поддержку!
Да, у нас реально было когда стройка обгоняла черчение, сейчас уже все нормализовалось.
По узлам навески, если кого смутили не оптимизированные отверстия, отвечаю, в них будут проходить торсионы управления,так что по другому ни как....
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Работа идет, начинаем сборку крыла, а точнее сейчас склепаем силовые нервюры с навеской механизации и уже начнется сборка.
Ну а вот 4 элемента конструкции, готовые к покраске и установке, вес элерона 3150 грамм, вес закрыла 3800 грамм....
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Работа идёт, ещё денек два, и крылья начнут расти как на дрозжах, сейчас заканчиваем все для чистовой сборки.
Сегодня себе заказали мотор, а вечером появилась хорошая новость, наш редуктор сегодня наработал 30 минут, нареканий нет, так что завтра себе на редуктор заказываем ремень и металл, только редуктор будет с удлиненным ведомым валом.
Ну а вот небольшое видео https://youtu.be/hL7Vi1S7kvU
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
....  а вечером появилась хорошая новость, наш редуктор сегодня наработал 30 минут, нареканий нет.....
Ну наконец-то!!! Значит и у нас скоро начнутся движения  ;)
Ну я тоже так думаю ;) сами тоже с нетерпением ждали этого момента.
Скоро наш стенд для обкатки моторов и редукторов покажу, надо же и себе су собирать  :)
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
никому опять не интересно.... :(
ну да ладно, может чем нибудь наша информация кому нибудь поможет.
Работа продолжается, готово к зашивке....
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
да, вторая труба на закрылок, но она заведена в крыло, так как конструктивно кабанчик расположен не на краю, и тягу прятать не куда если она будет с торца закрылка, а так в кабину будет входить труба и на нее будет одеваться кабанчик с тягой а крыло при этом будет вплотную стыковаться с фюзеляжем
 
Вверх