По всем трём пунктам согласен.
Можно ещё добавлю? Спасибо.
Только сильно не пинайте, просто делюсь со Всеми. Так на всякий пожарный
Во всех полётах обороты прибавлять плавно, так сказать "внатяг", по мере набора скорости. Резкий газ, это провокация к непредсказуемому и невыводимому. Оценивайте всегда всё и вся, анализируйте и делайте выводы.
Виражи начинать на скорости, т.е. перед виражом набираем скорость, оборотами двигателя или снижением.
Во время виража, даже незначительного, учитывать мощность силовой установки, и соответственно без резкого прибавления оборотов, а особенно до максимального или выше номинального, особенно, если летел на крейсерской, начинаешь входить в вираж, а потом спохватившись, добавляешь газ, вот тут и жди "кирдыкА", или принимай уже экстренные меры по героическому выходу из этой бяки.
Хоть иногда, но лучше всегда, заглядывайте в РЛЭ крыла, или Дельталёта, на котором собираетесь лететь. Смотрите минимальные и максимальные скорости Вашего Дельталёта. Смотрите в РЛЭ максимальную и минимальную скорость на виражах. Смотрите какой максимальны угол виража можно закладывать на Вашем Дельталёте.
Когда садишься в Дельталёт, ТЫ(имею под словом ТЫ, любого пилота) должен иметь для себя чёткую задачу, что тебе делать в небе, и должен соответственно представлять, для чего ТЫ здесь сидишь, Хочу сказать, что ставить задачу себе надо перед полётом, перед посадкой в Дельталёт, перед полётным днём. Или одним словом, полёт надо планировать.
Перед каждым полётом надо включать мозги на полёт. Отключать ВСЮ бытовуху. Вспомнить чему учили, вспомнить что не получалось, оценить с полётным днём, можно ли это сегодня повторить или стоит закрепить то что уже освоил.
Никогда не пренебрегайте МЕТЕО, МЫ от неё очень зависим, Летайте в тот МЕТЕОминимум, который Вам по силам и по налёту доступен. Никогда не летайте на публику, и не выполняйте полёт во что бы то не стало, НИКОГДА.
То что навоял, думаю к теме относится, не претендую на истину, хотя уверен в этом причина.
Можете соглашаться, а можете не соглашаться, но это слова пилота пишущего ВАМ ВСЕМ, ходящего своими ногами, и ни одной косточки от полётов не переломано. Синяки и ссадины были, но их по пальца на одной руке пересчитать.
Теории, теоремы, законы физики, честно скажу - слаб я в них, ох и не спрашивайте, поэтому молчу и не встреваю. Вот на Дельтике фигушки могу покрутить, а "кирдыкА" не ловил, на разных крылышках довелось полетать и тележках, на АХР, вот только ну не попадал честно Братцы, хотя слышал и видел такое явление.
И на закуску, полистайте Братцы наш старый добрый КУЛП, будет полезно и новичкам и опытным и Профи.
Может сумбурно, по другому не умею. Если ахинея, удалю. Просто тут принято так, однако и что то делать надо, как говорится "чем могу".