По всем трём пунктам согласен.
Можно ещё добавлю? Спасибо.
🙂 Только сильно не пинайте, просто делюсь со Всеми. Так на всякий пожарный
😉
Во всех полётах обороты прибавлять плавно, так сказать "внатяг", по мере набора скорости. Резкий газ, это провокация к непредсказуемому и невыводимому. Оценивайте всегда всё и вся, анализируйте и делайте выводы.
Виражи начинать на скорости, т.е. перед виражом набираем скорость, оборотами двигателя или снижением.
Во время виража, даже незначительного, учитывать мощность силовой установки, и соответственно без резкого прибавления оборотов, а особенно до максимального или выше номинального, особенно, если летел на крейсерской, начинаешь входить в вираж, а потом спохватившись, добавляешь газ, вот тут и жди "кирдыкА", или принимай уже экстренные меры по героическому выходу из этой бяки.
Хоть иногда, но лучше всегда, заглядывайте в РЛЭ крыла, или Дельталёта, на котором собираетесь лететь. Смотрите минимальные и максимальные скорости Вашего Дельталёта. Смотрите в РЛЭ максимальную и минимальную скорость на виражах. Смотрите какой максимальны угол виража можно закладывать на Вашем Дельталёте.
Когда садишься в Дельталёт, ТЫ(имею под словом ТЫ, любого пилота) должен иметь для себя чёткую задачу, что тебе делать в небе, и должен соответственно представлять, для чего ТЫ здесь сидишь, Хочу сказать, что ставить задачу себе надо перед полётом, перед посадкой в Дельталёт, перед полётным днём. Или одним словом, полёт надо планировать.
Перед каждым полётом надо включать мозги на полёт. Отключать ВСЮ бытовуху. Вспомнить чему учили, вспомнить что не получалось, оценить с полётным днём, можно ли это сегодня повторить или стоит закрепить то что уже освоил.
Никогда не пренебрегайте МЕТЕО, МЫ от неё очень зависим, Летайте в тот МЕТЕОминимум, который Вам по силам и по налёту доступен. Никогда не летайте на публику, и не выполняйте полёт во что бы то не стало, НИКОГДА.
То что навоял, думаю к теме относится, не претендую на истину, хотя уверен в этом причина.
Можете соглашаться, а можете не соглашаться, но это слова пилота пишущего ВАМ ВСЕМ, ходящего своими ногами, и ни одной косточки от полётов не переломано. Синяки и ссадины были, но их по пальца на одной руке пересчитать.
Теории, теоремы, законы физики, честно скажу - слаб я в них, ох и не спрашивайте, поэтому молчу и не встреваю. Вот на Дельтике фигушки могу покрутить, а "кирдыкА" не ловил, на разных крылышках довелось полетать и тележках, на АХР, вот только ну не попадал честно Братцы, хотя слышал и видел такое явление.
И на закуску, полистайте Братцы наш старый добрый КУЛП, будет полезно и новичкам и опытным и Профи.
Может сумбурно, по другому не умею. Если ахинея, удалю. Просто тут принято так, однако и что то делать надо, как говорится "чем могу".