К simbirsk-avia: А, Вы не могли бы просто сфотографировать Ваш карданный узел, с разных сторон в сборе? Чтобы было возможно рассмотреть, как подсоединены продольные троса от узла поперечного лонжерона, до соединения с Вашим карданом. Из той ссылки, где Вы рассказываете об этом устройстве, не все ясно. Вам перевернутый кардан нужен был лишь для того, чтобы продольные тросы закрепить вдоль килевой? Или еще для чего-то? Может для того , чтобы продольные тросы не перекручивались, а шли вместе с поперечиной за карданом?
В чем такая схема предпочтительней, теперь уж, в сравнении, с классической схемой? Вы сами там говорили, что те, кто на Вашем аппарате летал (опытные пилоты), отмечали, что он туговат в управлении. Вы в тоже время говорите, что делали элементарно маневры с этим устройством, включая слалом под проводами на авиахимработах.
Так в чем его основное преимущество? В том, что он более устойчив в путевом отношении понятно. У Вас основное нижнее крепление пластин четырех точечное с амортизаторами. Здесь ясно, что относительно вертикальной оси в путевом отношении он безусловно имеет преимущество. А, вот, что с креплением продольных тросов и как их конструктивные особенности помогают маневренности по кренам, на Вашем узле подвески? В чем их преимущество перед узлом, классического плана, где продольные тросы закреплены на конце килевой трубы?
Еще Вы говорили, опираясь на представленную ссылку: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236859499/30, что поперечное "V" у Вас, в связи с этим узлом, значительно больше, чем на обычных крыльях. Пробовали ли Вы разгонять аппарат, зажимая РУ на себя, до полной максимальной скорости? И, что с аппаратом происходило, когда Вы провоцировали его войти в крен (если такое было)? Каково при этом его поведение?
На обычных аппаратах, если превысишь оптимальное значение "V", на большой скорости и малых углах атаки, при подобной провокации со стороны пилота (при тестировании), крыло входит в раскачку по крену (голландский шаг). И, если вовремя не прибрать обороты двигателя и не увеличить угол атаки крыла, аппарат войдет в прогрессирующую раскачку. При отрицательных значениях "V", при тех же условиях, аппарат валится на крыло (на любое, куда пошел крен), налицо, спиральная неустойчивость.
Если все это, Вы проделывали на аппарате с Вашим перевернутым карданом, расскажите, пожалуйста, подробнее о его преимуществах перед обычным карданом или, по-возможности, ответьте на поставленные вопросы?
Если этот Ваш узел действительно так хорош, может, он поможет, решить проблему с прогрессирующими кренами.