Просто так судачить - смысла не вижу. Годы говорильни, а результат нулевой. Мне нужны серьёзные сподвижники, а не ораторы.
Может Вы отчасти и правы, но именно в этой теме был, благодаря разного рода споров, коллективному мозговому штурму и был создан еще один особый случай в полете. Механизм входа в прогрессирующий крен и выхода из него.
Может и Ваш перевернутый кардан, окажется очень полезным устройством. В п. 924 Вам были заданы простые вопросы, которые могли бы характеризовать основные принципы его работы. Т. е. преимущества в системе управления дельталетом, по отношению к управлению со старым классическим узлом подвески.
За прошедшие годы информации было достаточно, и чертежи и объяснения, и обсуждения. Была в ответ и критика бестолковая. Если это не конкретика, то нет смысла дальше время тратить. Мне надо своими делами заниматься.
Все понятно, только это было Вашей инициативой первоначально и не на кого держать обиду. Но, прочитав материал по той ссылке, что размещена выше, той конкретики, о которой Вы говорите, не нашел. Неполные, разрозненные обрывки информации, ит суть узла, лишь приблизительно, объяснена. Потому и задал те вопросы. Ответьте на те, которые Вы сможете? Это и будет, в самом деле, конкретно. Потом, может еще появятся вопросы, но уже более конкретные, так постепенно и до сути доберемся.
Если пилот висит в углу ручки в крене и не пытается из этого крена выйти, значит, он его и задает
Да, в начальной фазе этого процесса может и да, но дальше его смещение, а вместе с тем и ЦМ, роли не играют. В действие вступят другие силы и моменты, на которые весовая пере-балансировка, влияния большого уже оказать, не сможет. Если, не принять радикальные меры, и если, еще не поздно. Но, первое, конечно, и с чего начать, убрать обороты двигателя.
Поэтому, представляется разумным во время борьбы с неуправляемым креном, держать ручку по тангажу в положении примерно соответствующем балансировочной скорости.
А, там неизвестно, что? Может настолько разовьется пикирующий (гироскопический) момент в результате быстрого роста угловой скорости при прогрессирующем крене, что придется значительно отдавать РУ от себя, чтобы не попасть в кувырок, чем обычно закачивается прогрессирующий крен.