Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я не понимаю, как, не имея элементарных знаний люди берутся рассуждать об управляемости дельтакрыльев.Не понимаю, почему у людей, забивших на физику в школе, на старости проснулся к ней интерес.
Если пилот держит ручку за середину, то правый трос натягивается сильнее и перегоняет поперечину влево. Правая часть купола поднимается, а левая опускается. Появляется эффект элеронов.
Что такое - троса поперечины на кардане
Ещё управление получается когда вес смещается и нагружается крыло, происходит изгиб консоли и в результате увеличивается крутка крыла. Плавающая килевая труба я думаю, что просто уменьшает нагрузку управления. Также перевернутый кардан делает это.Если пилот держит ручку за середину, то правый трос натягивается сильнее и перегоняет поперечину влево. Правая часть купола поднимается, а левая опускается. Появляется эффект элеронов.
На тросах натяжение всегда одинаково, как на подобных весах, поскольку аппарат балансирного типа. Просто на одной части крыла, к примеру, от внешних воздействий, появилась дополнительная сила, крыло накренилось, как и весы. Или пилот сместив РУ, переместил вес телеги по отношению к узлу подвески. А, с эффектом элеронов все верно, думаю здесь нет разногласий, только этот эффект (изменение стрелы прогиба задней кромки части крыла) получается, почти одновременно со смещением килевой, когда она выберет некоторый люфт килевого кармана, в зависимости от его высоты.
Плавающая килевая труба я думаю, что просто уменьшает нагрузку управления.
Сути дела не меняет. Просто иногда при описании процессов для лучшего их понимания выгоднее сказать плавающая килевая, а иногда-плавающая поперечина."Плавающую" поперечину или смещающуюся килевую?
Невредно при этом знать азы аэродинамики. Относительно траектории движения плавает таки килевая, когда все крыло следует по траектрии.более понятно для инженеров.
Если Вам откровенно сказать, то от Вашей статьи, кроме истории, в практическом плане, по Вашему узлу и его особенностям, ничего узнать, не удалось. Если Вы намерены поделиться своей задумкой, ответьте, хотя бы на те вопросы, которые Вам были заданы? Тогда будет о чем дискутировать. А, так просто не о чем.
Это фирменный стиль автора - ни слова конкретики :о)
Третье. Вот тут для меня вопрос: отдать ручку для увеличения перегрузки или прибрать её для недопущения сваливания
На Вашем рисунке пилот задает крен положением ручки