-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Не ожидал от тебя.Чтобы свалить аппарат надо как минимум выпихнуть ручку в подкос,
Свалить аппарат можно даже на зажатой ручке, всё зависит от угла крена.
Как ты часто советуешь, иди учи букварь. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не ожидал от тебя.Чтобы свалить аппарат надо как минимум выпихнуть ручку в подкос,
zzz сказал(а):Каким боком к такому вращению реактивный момент, ассиметрия паруса и прочее ?
Единственная причина кувырка это не достаточная поступательная скорость.
К simbirsk-avia: "А, Вы не могли бы просто сфотографировать Ваш карданный узел, с разных сторон в сборе? Чтобы было возможно рассмотреть, как подсоединены продольные троса от узла поперечного лонжерона, до соединения с Вашим карданом. Из той ссылки, где Вы рассказываете об этом устройстве, не все ясно. Вам перевернутый кардан нужен был лишь для того, чтобы продольные тросы закрепить вдоль килевой? Или еще для чего-то? Может для того , чтобы продольные тросы не перекручивались, а шли вместе с поперечиной за карданом?"
Похоже мы разговариваем на разных языках. Попробую отвечать просто.
Сфотографировать не могу. Будут полёты сфотографирую. Для чего вам это соединение? Для теоретических разборок информации достаточно. Объясните, что может быть непонятно по общей схеме?
Перевёрнутый кардан мне нужен для того, чтобы приблизить оси управления к точке приложения полной аэродинамической силы действующей на крыло. Неужели это не понятно?
" В чем такая схема предпочтительней, теперь уж, в сравнении, с классической схемой? Вы сами там говорили, что те, кто на Вашем аппарате летал (опытные пилоты), отмечали, что он туговат в управлении. Вы в тоже время говорите, что делали элементарно маневры с этим устройством, включая слалом под проводами на авиахимработах."
Про какую схему идёт речь? Про кардан или про троса? Объяснять теорию слишком долго. Если не хотите сами вникнуть, то просто поверьте, новые схемы лучше.
Аппарат у меня тугой, во первых, потому что разрабатывался 25 лет назад, во вторых, я сам его загрубляю, так как люблю надёжную устойчивую технику. Управляемости мне хватает.
"Так в чем его основное преимущество? В том, что он более устойчив в путевом отношении понятно. У Вас основное нижнее крепление пластин четырех точечное с амортизаторами. Здесь ясно, что относительно вертикальной оси в путевом отношении он безусловно имеет преимущество. А, вот, что с креплением продольных тросов и как их конструктивные особенности помогают маневренности по кренам, на Вашем узле подвески? В чем их преимущество перед узлом, классического плана, где продольные тросы закреплены на конце килевой трубы?"
В отличие от классической схемы, фиксация тросов на карданном узле обеспечивает обратную связь тележки и крыла. При отклонении крыла относительно тележки по крену, происходит деформация обшивки, что упрощает управление.
"Еще Вы говорили, опираясь на представленную ссылку: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236859499/30, что поперечное "V" у Вас, в связи с этим узлом, значительно больше, чем на обычных крыльях. Пробовали ли Вы разгонять аппарат, зажимая РУ на себя, до полной максимальной скорости? И, что с аппаратом происходило, когда Вы провоцировали его войти в крен (если такое было)? Каково при этом его поведение?"
Я так думаю, что больше. В сложных ситуациях и при необходимости интенсивного маневрирования, я спокойно разгоняю аппарат до максимально возможной скорости и не наблюдаю никаких проблем. Запас скорости обеспечивает мне запас манёвра, как на всех нормальных самолётах, планерах и прочей летающей технике.
"На обычных аппаратах, если превысишь оптимальное значение "V", на большой скорости и малых углах атаки, при подобной провокации со стороны пилота (при тестировании), крыло входит в раскачку по крену (голландский шаг). И, если вовремя не прибрать обороты двигателя и не увеличить угол атаки крыла, аппарат войдет в прогрессирующую раскачку. При отрицательных значениях "V", при тех же условиях, аппарат валится на крыло (на любое, куда пошел крен), налицо, спиральная неустойчивость."
На своём аппарате я не наблюдал ни раскачки, ни прогрессирующего крена. Элементы прогрессирующего крена я ловил на безмоторном, С-15 в крутой спирали. Подныривания, затягивания в крен, элементы раскачки ощущал на чужих аппаратах. Каждый случай тщательно обдумывал и делал соответствующие выводы.
"Если все это, Вы проделывали на аппарате с Вашим перевернутым карданом, расскажите, пожалуйста, подробнее о его преимуществах перед обычным карданом или, по-возможности, ответьте на поставленные вопросы?"
Раньше у меня было 2 аналогичных аппарата, практически в одинаковой комплектации, но с разными карданами и тросами поперечины (классика и новый вариант). Приходилось летать и на том и на другом. сравнение в пользу нового варианта.
"Если этот Ваш узел действительно так хорош, может, он поможет, решить проблему с прогрессирующими кренами."
Думаю, поможет.
А никаким! Это просто совпадение, что кирдыки ВСЕГДА случаются в сторону действия реактивного момента, телега развернута всегда в сторону противоположную крену, и ассиметрия купольности в горизонтальном полете видимая невооруженным глазом.Каким боком к такому вращению реактивный момент, ассиметрия паруса и прочее ?
Про необъяснимые бочки дельталета с известным крылом я слышал еще в 2009 году в частном разговоре с одним очень уважаемым пилотом, мне рассказывали про как минимум 2 случая.Даже при перевороте на спину но достаточной скорости аппарат не уйдёт в кувырок а всего лишь сделает бочку.
А никаким! Это просто совпадение, что кирдыки ВСЕГДА случаются в сторону действия реактивного момента, телега развернута всегда в сторону противоположную крену, и ассиметрия купольности в горизонтальном полете видимая невооруженным глазом.Каким боком к такому вращению реактивный момент, ассиметрия паруса и прочее ?
Никакого "кирдыка" нет, есть сваливание. Сваливание на повышенной скорости с поджатой ручкой в прямолинейном полете. Самому-то не смешно?
Видишь ли какое дело. Ты можешь думать что угодно, спорить до колик, все это говорильня и твои заблуждения ничего не стоят, но только до тех пор, пока ты не начинаешь давать рекомендации по выходу из кирдыка, которые ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ тем действиям, которые предпринимали те, кто выбрался из него. Тебя это вообще как, не настораживает?
Покажи видео с бочкой, я такого не видел.На видео с Аэросом бочки не было.Для дельты этот маневр убийственный, чем заканчивается бочка прекрасно видно на видео, про те 2 случая, что я счас писал, всего лишь большая везуха, что был запас высоты, а аппарат не разрушился (крепкий), и пилот отделался "не легким" испугом.
Что тут смешного?Никакого "кирдыка" нет, есть сваливание. Сваливание на повышенной скорости с поджатой ручкой в прямолинейном полете. Самому-то не смешно?
В том числе и твои.Остальное только разговоры.
Именно не кирдык а крен и последующее сваливание случается в сторону противоположную вращению винта, а вот разовьётся ли из этого сваливания кирдык зависит от других факторов.
Про рекомендации.
Сбавлять скорость нужно для не допущения прогрессирующего крена но когда уже произошёл срыв надо скорость набирать и набирать в крене дабы не допустить кувырка.
Слава те господи, пришел светоч мысли и вразумил овец заблудших...анализ не совсем правильный, не было там никакого эффекта элеронов.
Дело в том что я не просто так зашел и внимательно изучил эту Важную ветку. Мой друг который не пользуется интернетом эксплуатирует именно это крыло Аэрос Профи. И после увиденного видео этой катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A мы начали со всем этим скрупулёзно разбираться. Даже имели общение напрямую с фирмой Аэрос с Сергеевым. Позже выложу наш разговор....пришел светоч мысли и вразумил овец заблудших... А то так бы и сдохли в неведении...
https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A
Думаю что этот анализ не совсем правильный, не было там никакого эффекта элеронов. Там скорее всего высокий вектор тяги и временные пластины скрутило на пилоне.
не было там никакого эффекта элеронов
Эффект элеронов на этом видео виден невооруженным глазом, говорить, что его нет - отрицать очевидное.мы начали со всем этим скрупулёзно разбираться