"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Эффект элеронов на этом видео виден невооруженным глазом, говорить, что его нет - отрицать очевидное.
А тут?
https://www.youtube.com/watch?v=Tb-JL2yytDA&feature=youtu.be

Не знаю насколько опытен этот пилот, но продержался он долго. Слишком долго. Лучше бы сразу на деревья упал.
Меня на крылышки с таким V-образием уже не заманишь.
 
S

sun

как кирдык начинает развиваться, куда телега идёт.
Где тут кирдык?  Не валите все в кучу. Кирдыком стали называть вполне определенное  поведение аппарата, на не все подряд случаи падений. 
То что Вы выложили - обыкновенная раскачка, явление неприятное, но совсем другое.
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
Даже имели общение напрямую с фирмой Аэрос с Сергеевым. Позже выложу наш разговор.
Сказали так.

.... причиной катастрофы были :
- нарушение основных правил методики облета летательного аппарата после
основных изменений,
- ошибка в компоновке тележки МДП,
- недостаточная жесткость силовых элементов тележки МДП.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
.... причиной катастрофы были :
- нарушение основных правил методики облета летательного аппарата после
основных изменений,
- ошибка в компоновке тележки МДП,
- недостаточная жесткость силовых элементов тележки МДП. 
К sun-у:
А, разве, они (производители) в чём-то не правы?
"Обижаешь, начальник!"(С).

Я бы добавил ещё:
- возможно, недостаточный уровень лётной подготовки пилота, а возможно и [highlight]теоретической[/highlight]!!! (Заключение об уровне сделал по голосу за кадром: Давай оборотив, Саня!).
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A

Думаю что этот анализ не совсем правильный, не было там никакого эффекта элеронов. Там скорее всего высокий вектор тяги и временные пластины скрутило на пилоне.
Мне тоже так кажется. После отрыва от планеты, уже было заметно что вектор тяги и вектор направления полета крыла не совпадают, в дальнейшем пока угол векторов был маленьким, пилоту удавалось контролировать полет путем компенсации крена, траппецией. Но с увеличением скорости а соответственно и сопротивления, пластины или основной пилон не выдержали нагрузку, произошло скручивание, увеличился угол между векторами и аппарат просто перевернулся не зависимо от воли пилота. Но если бы пилот не промухал момент начала неконтролируемого поведения аппарата и убрал обороты до холостых, может быть катастрофы и не произошло. ИМХО.
 
S

sun

А, разве, они (производители) в чём-то не правы?
Я не говорю что они правы или не правы. Они не могут быть объективны.
Ну все равно что следователями и судьями в уголовном деле назначать родственников подсудимого.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
;D ;D ;D ;D ;D ;D

Кстати сказать "недостаточный уровень подготовки" термин вообще ни о чем.А какой достаточный? Кто это определит? В эту задницу, что на видео, может попасть любой пилот, не читавший эту ветку, последствия будут точно такими же.
С точки зрения всего, чему все учились ранее, действия пилота были правильными - газ, скорость,и вывод из крена.
Единственная ошибка - взлет на ручном газе, но опять же с точки зрения всего, что считалось ранее правильным, экстренный сброс газа на взлете - это зло.
Не хотел Вас обижать! Но Вы в этой фразе таких глупостей наговорили, (оговорюсь - с моей точки зрения) ...что просто, спорить не о чем! И, я так подозреваю, Вы себя представляете (позиционируете) пилотом с "достаточным уровнем подготовки"?
Теперь, я лично, сомневаюсь!!!

Расшифровываю, для "непонятливых"!!!
Уровень любой подготовки определяет Инструктор с высоким уровнем любой подготовки (не путать с индивидом, умудрившимся продержать свою тушку в воздухе на дельталёте 10-50 часов, говорящий Вам: "Уйня, ща я те пакажу как ето делаитца"), после прочтения полного курса теоретической подготовки и проведения полного курса лётной подготовки, путём принятия зачётов по всем дисциплинам с оценкой не ниже "хорошо"!!!
Скажете - "Ну, это не Инструктор, а Зануда"? Согласен! Но, лучше Инструктор-зануда ... чем вот так, как на видео...!!!
Страшно это всё! А Вы говорите - производители!!! Нашли крайних!!!
 
S

sun

mysenkovova сказал(а):
Вы себя представляете (позиционируете) пилотом с "достаточным уровнем подготовки"?
Нигде, никогда я себя не бил в грудь пяткой, насчет своей подготовки, наоборот всегда подчеркивал, что я не более чем пилот выходного дня.

Сама формулировка "недостаточный уровень подготовки" - бессмысленный, а в данной ситуации к тому же кощунственный набор слов, на который можно списать практически любую катастрофу., потому что любой, самый опытный пилот может попасть в ситуацию, с которой не сможет справиться, то есть в ситуацию, где подготовки оказалось недостаточно. А потом на форуме будут рассуждать о недостаточном уровне подготовки (иными словами - "летать не умеешь"), так уже было много раз и в большой авиации и в малой, к сожалению... 
Кирдык, как мы знаем, в принципе победим, значит все, кто погибли в нем, просто были недостаточно подготовлены, так по-Вашему?
(Я уж не буду называть известные фамилии, думаю Вы понимаете о чем и о ком я)
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
sun сказал(а):
так что не надо тутВаших выдумок.
А я ничего и не выдумывал - я всего лишь задал вопрос! Там в конце, знак вопроса стоит, на знаки препинания очень важно обращать внимание. Это опять же к тому, что в АВИАЦИИ мелочей не бывает!

Будьте внимательны!!! Да ... и осторожны! Всегда!!!
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Даже имели общение напрямую с фирмой Аэрос с Сергеевым. Позже выложу наш разговор.
Сказали так.

.... причиной катастрофы были :
- нарушение основных правил методики облета летательного аппарата после
основных изменений,
- ошибка в компоновке тележки МДП,
- недостаточная жесткость силовых элементов тележки МДП.
Вот здесь, вы о каком видео рассуждаете?

А в принципе это и не важно! Какой бы случай не рассматривался, в любом происшествии виноват пилот в той или иной степени! В 99% случаев или что-то около того! Могу объяснить, почему я так думаю. Но лучше, если бы это знали все летающие!
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
mysenkovova сказал(а):
.... причиной катастрофы были :
- нарушение основных правил методики облета летательного аппарата после
основных изменений,
- ошибка в компоновке тележки МДП,
- недостаточная жесткость силовых элементов тележки МДП.


Вот здесь, вы о каком видео рассуждаете?
За это https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
Я бы добавил ещё:
- возможно, недостаточный уровень лётной подготовки пилота, а возможно и [highlight]теоретической[/highlight]!!!
Тут же вот друг погибшего пишет что он был лучшим пилотом в Словакии. Пост номер 481

..........[highlight]Объявился автор этого ролика.[/highlight]
....запись была отдана только следствию и как она попала в интернет неизвестно.
Просит/требует удалить этот ролик
.....
Вот его обращение ко мне на ютюбе:

Уважаемый человек!

Кто вам дал права это видео, которые я наснимал, прицепить на интернет, и откуда вы его взяли???
Ево семя нежелалас розбирать его трагедию по интернету!!! 
Будте добы и свешите его. Видео получила от меня только следственная комиссия !!!
Когда бы я знал что они с ним сделают, никогда бы ничего неполучили. 

Мой друг (Ing. [ch352]tefan Sadlo[ch328]), который погыб в прошлем году, небыл никакой дилетант. Построил много делтапланов, на которых летал в месте со мной и с несколько ищо другими колегами от самого начала истории делтапланеризма в Словакии - 34 лет, но у него был опыт и налет часов на много больше чем у нас всех. У него есть минимально один словацкий рекорд в длинне полета бездвигательного делтаплана.
Много лет он учавствовал на соревнованиях бездвигательных делтапланеристов очень близко медальных позиций. Он организовал ежегодно самую большую встерчу двигательных делтапланеристов в Словакии (большинство моих видеозаписков на YouTube было сделано на этицх встречах и этом аеропорту). Много рая решил нестандартные ситуации на делтапланах всегда к хорошим резултатам, кроме этого полседного. 
Много лудей прокатал на этой тележке, (включая моего сына) и много лет ищо планировал летать.

Это был его первый полет на AEROS Profi.   
Ни следственная комиссия и ни вы ненаншли основную причину аварии.
Только наш колега из делтаклуба – на основе моего 6 минут длиннего видеа - удовлетворительно все обяснил. У Штефана була с нопвым крылом построена тоже ищо одна новая вещ - електрическая регулировка центера тяжести в диапазоне 20 см. Он ее настройил перед полетом 4 см от конца. Это все на меом видео есть!
После взлета его левая рука сразу ушла из труби управления – и ее невидно – до момента когда рука выскочивает на трапез. Он установливал центер тяжести (на левой стороне приборного щитка), потому что ему показался подьем крутой. Там и видно что делтаплан мало-помалы снижает подьем до момента, когда вероятно дошел с електрической регулировкой перед центер тяжести. В данный момент делтаплан теряет подьемную силу и выиграивает мощный крутящий момент двигателя - 100 лошадных сил и быстро его опрокидывает. Тогда его рука выскочивает на трапез, но нет из трубы управления, но прямо из регулировки центера тяжести!

У кого из вас есть опыт как яавлается делтаплан висячий с тележкой перед центером тяжести? В почти у никого, потому что такой делтаплан НЕВЗЛЕТАЕТ! Но Штефану удалос это настроить прямо во время взлета. Следующие события (розный угол тележки от делтаплана) были следствия первой причины.
Скользяшчая сцепка (AEROS Profi с тележкой) есть на ростоянии примерно 3-4 см и допускивает страновой сбой на много больше чем у его бывшего крыла ESO, кде скользяшчая сцепка была в ростояании 6 см. До этого момента он нестолкнуля с розным углом тележки и крыла. Потому его рука сначала выскочивает на трапез, как бы спасать страновой нестабилитет  – и неубырает газ – как уже правильно все придумали. Центер тяжести находился после аварии 7 см от конца.

Надо тоже взять в розмышление, что вы видите только как бы линеарный взлет, потому что я (и стабилизация видеокамеры) его держим в середине искателья. Взлет был обрывистный, но мало-помалы снижает подьем – можно узнать только на основе признаков. Когда мне он появился прямоугольно к земле, я думал что моя видеокамера вероятно испортилас, и недоверя искателю я был вынужден проверить наличность своими глазами. Там я утратил 2 секунды, когда опять вернул видеокамеру в действие. Но мы могли уже только смотреть на смерть нашего друга.[ch65279]
Так что сдаётся мне что пилот был настоящий профессионал. Может правда как техник не очень раз пластины слабые оказались? (Вопрос риторический) Хотя его словацкий друг за пластины ничего не говорит, а вроде бы я так понял обвиняет крыло и фирменный механизм перебалансировки...
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
А тут?
https://www.youtube.com/watch?v=Tb-JL2yytDA&feature=youtu.be
Ну, тогда обращайте внимание, пожалуйста, на построение и логику в своих постах.
Другой ссылки на другое видео, после указанной выше, Вы не указывали!
Три тысячи чертей!!! :mad: :mad: :mad:
 
Вверх