А тут?Эффект элеронов на этом видео виден невооруженным глазом, говорить, что его нет - отрицать очевидное.
https://www.youtube.com/watch?v=Tb-JL2yytDA&feature=youtu.be
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А тут?Эффект элеронов на этом видео виден невооруженным глазом, говорить, что его нет - отрицать очевидное.
А тут?Эффект элеронов на этом видео виден невооруженным глазом, говорить, что его нет - отрицать очевидное.
https://www.youtube.com/watch?v=Tb-JL2yytDA&feature=youtu.be
Учлёт-паритель.https://www.youtube.com/watch?v=Tb-JL2yytDA&feature=youtu.be
Не знаю насколько опытен этот пилот, но продержался он долго. Слишком долго...
Ну и каким боком это к обсуждаемой теме?Учлёт-паритель.
А Вы посмотрите замедленно перед полупетлёй как кирдык начинает развиваться, куда телега идёт.Ну и каким боком это к обсуждаемой теме?
Где тут кирдык? Не валите все в кучу. Кирдыком стали называть вполне определенное поведение аппарата, на не все подряд случаи падений.как кирдык начинает развиваться, куда телега идёт.
Сказали так.Даже имели общение напрямую с фирмой Аэрос с Сергеевым. Позже выложу наш разговор.
Ну от производителей в расследовании пользы не много.Сказали так.
.... причиной катастрофы были :
- нарушение основных правил методики облета летательного аппарата после
основных изменений,
- ошибка в компоновке тележки МДП,
- недостаточная жесткость силовых элементов тележки МДП.
https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A
Думаю что этот анализ не совсем правильный, не было там никакого эффекта элеронов. Там скорее всего высокий вектор тяги и временные пластины скрутило на пилоне.
Я не говорю что они правы или не правы. Они не могут быть объективны.А, разве, они (производители) в чём-то не правы?
Кстати сказать "недостаточный уровень подготовки" термин вообще ни о чем.А какой достаточный? Кто это определит? В эту задницу, что на видео, может попасть любой пилот, не читавший эту ветку, последствия будут точно такими же.
С точки зрения всего, чему все учились ранее, действия пилота были правильными - газ, скорость,и вывод из крена.
Единственная ошибка - взлет на ручном газе, но опять же с точки зрения всего, что считалось ранее правильным, экстренный сброс газа на взлете - это зло.
Нигде, никогда я себя не бил в грудь пяткой, насчет своей подготовки, наоборот всегда подчеркивал, что я не более чем пилот выходного дня.mysenkovova сказал(а):Вы себя представляете (позиционируете) пилотом с "достаточным уровнем подготовки"?
sun сказал(а):так что не надо тутВаших выдумок.
Да мы не за то видео говорим, а за то что было выше https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A.....(Заключение об уровне сделал по голосу за кадром: Давай оборотив, Саня!).
Сказали так.Даже имели общение напрямую с фирмой Аэрос с Сергеевым. Позже выложу наш разговор.
.... причиной катастрофы были :
- нарушение основных правил методики облета летательного аппарата после
основных изменений,
- ошибка в компоновке тележки МДП,
- недостаточная жесткость силовых элементов тележки МДП.
За это https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8Amysenkovova сказал(а):.... причиной катастрофы были :
- нарушение основных правил методики облета летательного аппарата после
основных изменений,
- ошибка в компоновке тележки МДП,
- недостаточная жесткость силовых элементов тележки МДП.
Вот здесь, вы о каком видео рассуждаете?
Я бы добавил ещё:
- возможно, недостаточный уровень лётной подготовки пилота, а возможно и [highlight]теоретической[/highlight]!!!
..........[highlight]Объявился автор этого ролика.[/highlight]
....запись была отдана только следствию и как она попала в интернет неизвестно.
Просит/требует удалить этот ролик
.....
Вот его обращение ко мне на ютюбе:
Уважаемый человек!
Кто вам дал права это видео, которые я наснимал, прицепить на интернет, и откуда вы его взяли???
Ево семя нежелалас розбирать его трагедию по интернету!!!
Будте добы и свешите его. Видео получила от меня только следственная комиссия !!!
Когда бы я знал что они с ним сделают, никогда бы ничего неполучили.
Мой друг (Ing. [ch352]tefan Sadlo[ch328]), который погыб в прошлем году, небыл никакой дилетант. Построил много делтапланов, на которых летал в месте со мной и с несколько ищо другими колегами от самого начала истории делтапланеризма в Словакии - 34 лет, но у него был опыт и налет часов на много больше чем у нас всех. У него есть минимально один словацкий рекорд в длинне полета бездвигательного делтаплана.
Много лет он учавствовал на соревнованиях бездвигательных делтапланеристов очень близко медальных позиций. Он организовал ежегодно самую большую встерчу двигательных делтапланеристов в Словакии (большинство моих видеозаписков на YouTube было сделано на этицх встречах и этом аеропорту). Много рая решил нестандартные ситуации на делтапланах всегда к хорошим резултатам, кроме этого полседного.
Много лудей прокатал на этой тележке, (включая моего сына) и много лет ищо планировал летать.
Это был его первый полет на AEROS Profi.
Ни следственная комиссия и ни вы ненаншли основную причину аварии.
Только наш колега из делтаклуба – на основе моего 6 минут длиннего видеа - удовлетворительно все обяснил. У Штефана була с нопвым крылом построена тоже ищо одна новая вещ - електрическая регулировка центера тяжести в диапазоне 20 см. Он ее настройил перед полетом 4 см от конца. Это все на меом видео есть!
После взлета его левая рука сразу ушла из труби управления – и ее невидно – до момента когда рука выскочивает на трапез. Он установливал центер тяжести (на левой стороне приборного щитка), потому что ему показался подьем крутой. Там и видно что делтаплан мало-помалы снижает подьем до момента, когда вероятно дошел с електрической регулировкой перед центер тяжести. В данный момент делтаплан теряет подьемную силу и выиграивает мощный крутящий момент двигателя - 100 лошадных сил и быстро его опрокидывает. Тогда его рука выскочивает на трапез, но нет из трубы управления, но прямо из регулировки центера тяжести!
У кого из вас есть опыт как яавлается делтаплан висячий с тележкой перед центером тяжести? В почти у никого, потому что такой делтаплан НЕВЗЛЕТАЕТ! Но Штефану удалос это настроить прямо во время взлета. Следующие события (розный угол тележки от делтаплана) были следствия первой причины.
Скользяшчая сцепка (AEROS Profi с тележкой) есть на ростоянии примерно 3-4 см и допускивает страновой сбой на много больше чем у его бывшего крыла ESO, кде скользяшчая сцепка была в ростояании 6 см. До этого момента он нестолкнуля с розным углом тележки и крыла. Потому его рука сначала выскочивает на трапез, как бы спасать страновой нестабилитет – и неубырает газ – как уже правильно все придумали. Центер тяжести находился после аварии 7 см от конца.
Надо тоже взять в розмышление, что вы видите только как бы линеарный взлет, потому что я (и стабилизация видеокамеры) его держим в середине искателья. Взлет был обрывистный, но мало-помалы снижает подьем – можно узнать только на основе признаков. Когда мне он появился прямоугольно к земле, я думал что моя видеокамера вероятно испортилас, и недоверя искателю я был вынужден проверить наличность своими глазами. Там я утратил 2 секунды, когда опять вернул видеокамеру в действие. Но мы могли уже только смотреть на смерть нашего друга.[ch65279]
А тут?
https://www.youtube.com/watch?v=Tb-JL2yytDA&feature=youtu.be