1) Но при наличии мощных килевых поверхностей на тележке.
2) У меня роль килей играют стреловидные штанги.
		
		
	 
Уважаемый simbirsk-avia, поясните пожалуйста, а лучше с пояснениями рисунок или фото, если возможно.
		
 
		
	 
Прошу прощения за задержку с ответом. Дела не позволяют всерьёз теорией заниматься.
Не думаю, что потребуются какие-то спец. средства для объяснения  моей логистики и статистики.
Из опыта: летая со своими стреловидными штангами во всяческих не угодьях,  я чувствую, что аэродинамика телеги помогает мне маневрировать (субъективные данные).
Попробуем объективно разобраться с теорией и практикой. 
Выполняем правый разворот. Телега оснащена мощными килями, гарантирующими путевую устойчивость. 
Пилот смещает трапецию влево. Тележка вместе с килевой трубой смещается право. Помимо простого смещения, килевая ещё и поворачивается, разворачивая тележку влево относительно потока.
Килевые поверхности, находящиеся позади центра масс, разворачивают тележку и весь дельталёт вправо, ускоряя процесс разворота.  
Если в этот момент дополнительно довернуть рулевую трапецию подобно велосипедному рулю, то эффект усилится и выполнит функцию схожую с отклонением  руля направления педалями на самолёте.
Помимо этого, дополнительный разворот трапеции дополнительно смещает килевую, усиливая элеронный эффект на парусе. 
Все получается логично, к тому же появляется реальное путевое управление...
НО! ТАКОЙ ЭФФЕКТ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА ДЕЛЬТАЛЁТАХ С ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЗАПАСОМ  ПУТЕВОЙ  УСТОЙЧИВОСТИ. 
ЕСЛИ ЭТО УСЛОВИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ КИРДЫК.