"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

S

sun

Так мне Вашу предыдущую ахинею - "зарубАть на носу", или - всё-таки погодить......?!!!   
Если ты считаешь ахинеей определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением, то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.
Кстати, выражение "заруби себе на носу" первым ты себе позволил.

И не пойму твоего ликования, судя по всему ты мало что понял из сказнного мной.
 

-сергей

Я люблю летать.
Описаны действия применительно к разным ситуациям.
Ничего там нет про разные ситуации, твой первый пост, что я процитировал - прямой путь в могилу, 
Неужели?
Почему же ты не привёл весь текст, а выложил только часть?

Вот как было написано-
После срыва из такого крена (крена в наборе) уже не поможет ни отдача ни взятие трапеции, скорость слишком мала .
Не трапецию нужно отдавать а попытаться сохранить крен и не дать аппарату выровняться. То есть нужно не бороться с креном а наоборот не дать аппарату выйти из него до набора скорости, если конечно позволяет высота.


Теперь смысл поменялся?
Если предложенные действия ты считаешь не правильными и ведущими прямиком в могилу, предложи правильные?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Если ты считаешь ахинеей определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением, то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.
СЧИТАЮ!!! АХИНЕЯ!!! НЕ ПУТАЙТЕ плоский КВАДРАТ с бъёмным КУБОМ (хотя. кое-что общее у них есть).....!!!!

По ВАШЕЙ логике и на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! АХИНЕЯ!!!!!!!!!!


Я поражаюсь душевной простоте и демагогическому мастерству человека, который только что заявил мне: "Ты путаешь скоростной напор с подъемной силой." ........!!!!!  :D :D :D


Тебе для понимания этого - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ОЧЕНЬ "много чего понять и зарубить на носу"....!!!  ;D ;D ;D
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Если ты считаешь ахинеей определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением, то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.Кстати, выражение "заруби себе на носу" первым ты себе позволил.
КОНЕЧНО ПОЗВОЛИЛ!!!  ;)

НЕ стОит громогласно и с усер(д)ием, достойным лучшего применения - нести АХИНЕЮ(!!!) на форуме...!!!! УЧИТЕ ФИЗИКУ за 5-ый класс, определение силы и давления и РАЗНИЦУ между ними.....!!!!

;D ;D ;D
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но  сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила.
И она - ЕСТЬ! Сопротивление воздуха ВИНТУ при его вращении - сопртивление винта при его вращении ТЕЛЕГЕ - реактивный момент вращающий телеги - СДВИГ килевой в сторону противоположную воащению винта...!
;)

Кстати, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ мы ВОБЩЕ аппаратом УПРАВЛЯТЬ НЕ МОЖЕМ........! Пилот же является - ВНУТРЕННЕЙ силой......!  :'( :'( :'(

Не хотелось бы провоцировать новые ненужные споры.
Есть мысли, которые я считаю важными. Отнеситесь к ним как к информации, над которой есть смысл подумать. Возможно, Вы уже всё это обсудили. И всё-таки:
В процессе моего кирдыка, мне удалось переломить траекторию из правой бочки в левую.
Мотор работал стабильно, думаю на максимале или около того. Крутящий момент винтомоторной установки не менялся.
Развернув телегу относительно потока из левого уклона в правый, я получил зеркальное отображение процесса. Крутящий момент ВМУ, практически не повлиял на результат.
Аэродинамические силы, воздействующие на высокой скорости на отклонённую тележку в комплекте с тягой развёрнутой силовой установки, исключили любые другие варианты управляющего воздействия на аппарат. Усугубляющим моментом стал и разворот килевой трубы, связанный с отклонением тележки.

Что спасло?
Благодаря отданной ручке трапеции и переходу в набор высоты скорость стала снижаться. Отклонение тележки от направления полёта уменьшилось. Левое вращение замедлилось. Это дало возможность сообразить, что надо сбросить газ. Всё попало по фазе, думаю, если бы я сбросил газ раньше, когда был почти в перевёрнутом положении, то замедленное левое вращение не позволило бы вовремя перейти в нормальное положение. Высоты было слишком мало.
Спасло случайное попадание действий пилота с необходимой последовательностью действий для данной конкретной ситуации. На это нельзя рассчитывать. Если бы телега отклонилась немножко больше, то вариантов спасения не осталось бы.
 
S

sun

НЕ стОит громогласно и с усер(д)ием, достойным лучшего применения - нести АХИНЕЮ(!!!) на форуме...!!!! УЧИТЕ ФИЗИКУ за 5-ый класс, определение силы и давления и РАЗНИЦУ между ними.....!!!!
Ой, только не надо громких заявлений. Элементарный вопрос, кторый посадит тебя в лужу:  сила лобового сопротивления телеги при торможении тоже увеличивается?  Или сила, разворачивающая ее относительно крыла?  Что?  Приплыли? 
Иди, учи свою физику за 5 класс...
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
sun писал(а) Сегодня :: 08:57:35:
Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но  [highlight]сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила. [/highlight]


Очередной ПЕРЛИЩЕ Sun-а.....!!!!!      

А КАК ЖЕ  мы умудряемся смещать плавающую килевую относительно остального каркаса при стандартном, обычном, ТРИВИАЛЬНОМ сознательном накренивании аппарата (управлении им!)....!!! МЫ уже больше 40-лет совершаем НЕВОЗМОЖНОЕ (категорически запрещённое Sun-ом!!!!!) деяние....!!!!!!!!!
   

Кстати, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ мы ВОБЩЕ аппаратом УПРАВЛЯТЬ НЕ МОЖЕМ........! Пилот же является - ВНУТРЕННЕЙ силой......!     :'( :'( :'(


Сила могущая смещающать килевую кроме (помимо желания) пилота - ЕСТЬ! Вот цепочка передачи силы на килевую: Сопротивление воздуха ВИНТУ при его вращении - сопртивление винта при его вращении ТЕЛЕГЕ - реактивный момент вращающий телеги - СДВИГ килевой в сторону противоположную вращению винта...!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Ой, только не надо громких заявлений. Элементарный вопрос, кторый посадит тебя в лужу:  сила лобового сопротивления телеги при торможении тоже увеличивается?  Или сила, разворачивающая ее относительно крыла?  Что?  Приплыли?  Иди, учи свою физику за 5 класс...
Sun! Нагромождение СВОИХ НОВЫХ - НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ к обсуждаемой теме  вопросов, вместо КОНКРЕТНЫХ ответов на конкретные вопросы оппонента по ОБСУЖДАЕМОЙ теме - ТИПИЧНЫЙ ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ: УВОД-ЗАБАЛТЫВАНИЕ....!!! Пользуясь им можно БЕСКОНЕЧНО убегать от признания своих ошибок....!!!!  ;)

Может всё-таки сначала добъём ЭТОТ твой перлище....?!!:

sun писал(а) Сегодня :: 15:58:54:
Если ты считаешь ахинеей [highlight]определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением,[/highlight] то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.
 
S

sun

Grig сказал(а):
СВОИХ НОВЫХ - НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ к обсуждаемой теме  вопросов
Вот именно - ТВОИХ не относящихся к теме.  Всё, как я и говорил - завел в дебри, а теперь говоришь, что это сделал я.  Один раз я обсуждение вернул в русло, но ты опять увел, а когда приперли к стенке, ты хочешь ловко соскочить так, чтоб все вокруг выглядели дураками, а ты - кардиналом.
Облегчу тебе задачу - больше тут не появлюсь, читать твои сообщеия не буду.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Мотор работал стабильно, думаю на максимале или около того. Крутящий момент винтомоторной установки не менялся.Развернув телегу относительно потока из левого уклона в правый, я получил зеркальное отображение процесса. Крутящий момент ВМУ, практически не повлиял на результат.
Так я и не СПОРЮ!!! В данный момент времени основной фактор - АССИМЕТРИЯ тяги!!! Это я и описал в первых двух постах!

ПРАВЫЙ Кирдык с ПРАВЫМ винтом -  ВОЗМОЖЕН!!! Соответственно, и ЛЕВЫЙ кирдык с ЛЕВЫМ винтом - ТОЖЕ ВОЗМОЖЕН! Я об этом сказал в третьем посте этой темы....!!! Посмотрите....!  ;)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Вот именно - ТВОИХ не относящихся к теме.  Всё, как я и говорил - завел в дебри, а теперь говоришь, что это сделал я.  Один раз я обсуждение вернул в русло, но ты опять увел, а когда приперли к стенке, ты хочешь ловко соскочить так, чтоб все вокруг выглядели дураками, а ты - кардиналом.Облегчу тебе задачу - больше тут не появлюсь, читать твои сообщеия не буду.
Так мы - бум, или не - бум добивать ЭТОТ твой перлище....?!!  ;D ;D ;D


sun писал(а) Сегодня :: 15:58:54:
Если ты считаешь ахинеей [highlight]определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением,[/highlight] то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.
     



Или бум - с гордым (обиженным) видом ЮЛИТЬ и ПЕРЕСКАКИВАТЬ на "ЛЕВЫЕ" темы....?!!! ;D ;D ;D
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
sun писал(а) Сегодня :: 08:57:35:
Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но  [highlight]сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила. [/highlight]


Очередной ПЕРЛИЩЕ Sun-а.....!!!!!      

А КАК ЖЕ  мы умудряемся смещать плавающую килевую относительно остального каркаса при стандартном, обычном, ТРИВИАЛЬНОМ сознательном накренивании аппарата (управлении им!)....!!! МЫ уже больше 40-лет совершаем НЕВОЗМОЖНОЕ (категорически запрещённое Sun-ом!!!!!) деяние....!!!!!!!!!
   

Кстати, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ мы ВОБЩЕ аппаратом УПРАВЛЯТЬ НЕ МОЖЕМ........! Пилот же является - ВНУТРЕННЕЙ силой......!      


Сила могущая смещающать килевую кроме (помимо желания) пилота - ЕСТЬ! Вот цепочка передачи силы на килевую: Сопротивление воздуха ВИНТУ при его вращении - сопртивление винта при его вращении ТЕЛЕГЕ - реактивный момент вращающий телеги - СДВИГ килевой в сторону противоположную вращению винта...!



ТРЕТИЙ РАЗ СУЮ это пост Sun-у ПОД НОС.....!!!! И ТРЕТИЙ РАЗ Sun этот пост - ГОРДО ИГНОРИРУЕТ.....!!!!  ;D ;D ;D

А ведь он - ВЕСЬМА "ПО ТЕМЕ"....!!!! ;)
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Килевой управлять можно, осмысленно или тет это в другой ветке, но если присутствует люфт в узле подвески то посредством воздействия на перекладину трапеции как на руль велосипеда килевая последует за вектором движения телеги.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Мало того, каждый пытается найти ошибки другого, но есть же народная мудрость: не ошибается тот кто не чего не делает. Надо не обвинять друг друга а дискутировать и пытаться прийти к единому мнению. Хоть для этого иногда нужно много времени.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Причем это общее мнение, поможет сделать правильный выбор не только спорящим, но что самое главное пилотам которые еще не научились в силу своей молодости (неопытности) задавать себе подобные вопросы, а таких пилотов с каждым сезоном становится все больше и больше, а значит это не одна спасенная жизнь.
 
Вверх