Меня здесь не слышат! Я пишу, что попадал в такой крен и чудом остался жив. Очень много однотипных смертей пилотов, начиная с гибели Рощиной Лены. Всегда комиссия валила на пилота(ему уже не поможешь) или на локаут при буксировке. Я пишу, но меня не слышат! Почему вы считаете, что если подвязки лат чуть более натянуты чем обычно и верхние троса прослаблены, мачта не может уйти в сторону и на острых углах кренить аппарат? НЕДОПУСТИМО делать подвязки антипик без поводка.
Захар, МЛМ (Моё Личное Мнение) - чудес НЕ БЫВАЕТ.
Для чего и когда верхние боковые троса бывают прослаблены...?
Для возможности в полёте (В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве, ТОЛЬКО, - у ПАРЯЩИХ дельт) - НАТЯГИВАТЬ поперечину (полиспастом-триммером). Суммарный люфт влево-вправо у верхнего конца мачты при этом - НЕ БОЛЬШЕ 10 сантиметров, т.е. по 5 сантиметров в каждую сторону от центра.
1.Мачта наклоняется в какую-либо сторону, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА Силы тяжести!
2. Передавать усилия на троса антипики-подвязок она может ТОЛЬКО от СВОЕГО ВЕСА!
3. Эти усилия измеряются ГРАММАМИ....! Говорить о их влиянии на натяжении тросов-антипик НЕВОЗМОЖНО!
Блочок и поводок созданы исключительно для выравнивания сил действующих на заднюю кромку при выводе из пикированиия! Такое выравнивание НЕОБХОДИМО, когда аппарат пикирует СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ на какую либо плоскость! В этом случае купольность у крыльев разная и крыло выходит из пикирования с СИЛЬНЫМ креном! В ЭТОМ случае блочок и поводок выводят крыло из пикирования БЕЗ КРЕНА.
У меня на моторной телеге поперечине нет необходимости гулять, поэтому ВЕРХНИЕ троса у меня натянуты. Причем слабину я выбрал на ОДНОМ (левом) тросе. ТО ЕСТЬ МАЧТА В ПОЛЁТЕ у меня ПОСТОЯННО и ФИКСИРОВАННО стоит НАКЛОНЕННОЙ ВЛЕВО! НИКАКИХ ЧУДЕС ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОИСХОДИТ!