"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Умный поймет, что я хотел сказать, кто не понял, тем объяснять бесполезно. Во мне просто нет столько злобы и желчи, чтоб начинать травлю Грига из-за этой его ОЧЕВИДНОЙ всякому здравомыслящему человеку маленькой глупости, а что-то доказывать таким как Григ, и Беркут, (который действует только в своре, как видим :о) во-первых бесполезно, во-вторых - брезгливо.

А вообще спасибо,  что вы есть. Глядя на вас на душе веселей становится, ибо понимаю, что я все-таки какой бы ни был, но все таки не такой как эти...

НЕ УБЕГАЙТЕ (как обычно) от ответа....!   ;D

[highlight]ПОЖАЛУЙСТА[/highlight] - ОТВЕТЬТЕ ЗА СВОИ СЛОВА...!!!  😉

Сан, - КОРРЕКТНО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ,[highlight] пожалуйста[/highlight], какой из двух ВАШИХ постулатов (относительно перегрузки) - является ГЛУПОСТЬЮ..?!! 

КОРРЕКТНО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ: Что, именно, "ВЫ ВСЕГДА....!" (как обычно....!)утверждали...?!!
 
См пост выше. Тяжбу с Вами затевать не собираюсь ввиду Ваших крайне безнравственных методах ведения дискуссии.
 
См пост выше. Тяжбу с Вами затевать не собираюсь ввиду Ваших крайне безнравственных методах ведения дискуссии.

Ничего нового....!  🙁

ОПЯТЬ Сан убегает(!!!) от ОТВЕТА!!!
ОПЯТЬ САН НЕ ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА!!!  :IMHO
 
sun сказал(а):
ОПЯТЬ Сан убегает(!!!) от ОТВЕТА!!!
Я уже сказал - научитесь нормально разговаривать, [highlight]извинитесь за свое крайне низкое поведение, будем говорить. [/highlight]Нет - нет.
И все, отстаньте.  Видеть Вас не могу, честное слово, воротит...

ДЕМАГОГИЯ....!!!  😉
 
а что-то доказывать таким как Григ, и Беркут, (который действует только в своре, как видим :о) во-первых бесполезно, во-вторых - брезгливо.

А вообще спасибо,  что вы есть. Глядя на вас на душе веселей становится, ибо понимаю, что я все-таки какой бы ни был, но все таки не такой как эти...

Я уже сказал - научитесь нормально разговаривать, извинитесь за свое крайне низкое поведение, будем говорить. Нет - нет.
И все, отстаньте.  Видеть Вас не могу, честное слово, воротит...


Да, Вы SUN, не такой, "как эти". Но, как видите, подобных слов и эпитетов, что Вам свойственны, никто по отношению к Вам не применяет. Никто не любит пользоваться технологией пояснения своей мысли похожей на Вашу. Это площадная риторика с улицы, ничего общего не имеющая с принятыми здесь правилами, не должна, иметь место на форуме. Никто против Вас коалиций не создает. Но, тип Ваших изложений затрагивает каждого. Вам не раз подсказывали, намекали и в прямую указывали на Вашу чрезвычайную не корректность поведения. Но, Вы не слышите. Вероятно Вы ждете только действий модератора.
 

Для отвлечения от скрежетания зубов - разрядки что ли для... Шутка-притчя: демагог - мужчина, который пытается
доказать своей женщине, что мягкий лучше, чем твердый!
 
VEGos сказал(а):
Да чтож вы никак не уйметесь то, и клюют друг друга и клюют. Ну не можете вы найти общих точек соприкасновения ну эгнорируйте друг друга, сколько ж можно? Вам самим то не противно, что все участники форума читают вот эту хрень? Очьнитесь люди.

Не стоит обобщать местоимением "вы"....!

ЗАКОНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ АЭРОДИНАМИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАВИСЕТЬ ОТ НАСТРОЕНИЯ САНА!  :IMHO

АВИАЦИОНЫЙ ФОРУМ - НЕ МЕСТО ДЛЯ ПО-3.14@душек!!! ЦЕНА ЛЮБОГО СЛОВА ЗДЕСЬ СЛИШКОМ ВЫСОКА...!!!

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ОН ИХ АГРЕССИВНО НАВЯЗЫВАЛ!

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА И ЗА СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ!
 
- Прочитал почту, которая на форуме, как обычно глючила, и новых сообщений я просто не видел.

- Проанализировав уже массовые обращения совершенно различных людей с просьбой убрать флуд и хамство san-а (почти во всех  ветах успел отметился и много кому нахамить) вместе с sun-ом с форума.

Голый остаток -  если этот участник даст хоть раз ещё малейший повод хамством или навязыванием своего мнения по поводу и без - будет просто забанен бессрочно.

Вместе с тем и оппонентов призываю убрать эмоции и не уподобляться. Форум не место для выяснения отношений и не стоит пытаться превращать его в площадку для этого.
 
Тогда напрашивается, сам собою, вопрос, что же иное могло бы, повлиять на прогрессирующий крен, кроме лежащего на поверхности реактивного момента ВВ, разумеется, если отбросить неисправные телеги со слабым узлом подвески?

Не своевременная (запоздалая) и даже может быть не адекватная реакция пилота на эвалюцию аппарата.
 
Меня здесь не слышат! Я пишу, что попадал в такой крен и чудом остался жив. Очень много однотипных смертей пилотов, начиная с гибели Рощиной Лены. Всегда комиссия валила на пилота(ему уже не поможешь) или на локаут при буксировке. Я пишу, но меня не слышат! Почему вы считаете, что если подвязки лат чуть более натянуты чем обычно и верхние троса прослаблены, мачта не может уйти в сторону и на острых углах кренить аппарат? НЕДОПУСТИМО делать подвязки антипик без поводка.
 
НЕДОПУСТИМО делать подвязки антипик без поводка.

Мне, кажется, что уже давно не устанавливают тросы АПУ, без возможности их перетекания при изменении нагрузок на задних кромках крыла. Это может быть сделано через блочек с роликами или через кольцо коуша.

Верхние тросы в полете ослаблены. И, они действительно ослаблены в полете, если боковые тросы на земле имеют слабину. При эволюциях боковые тросы всегда натянуты. Как в такой ситуации они бы могли влиять на изменение положения мачты, тем более несколько освобожденной от нагрузок.? Нижняя часть мачты, связанная с килевой при ее смещении, безусловно будет следовать за килевой. Вот не думаю, что при этом эта часть мачты, как-то повлияет на положение килевой.
 
Мне, кажется, [highlight]что уже давно не устанавливают тросы АПУ, без возможности их перетекания при изменении нагрузок на задних кромках крыла. [/highlight]Это может быть сделано через блочек с роликами или через кольцо коуша. [/quote]

Вот тут вы не правы как мне кажется ,посмотрите на тросы  моторных крыльев фирмы "Аэрос" или я не так понял ваш довод?
 
Вот тут вы не правы как мне кажется ,посмотрите на тросы  моторных крыльев фирмы "Аэрос" или я не так понял ваш довод?

Если  на этом крыле тросы не имеют возможности перераспределять нагрузки, это все лишь недостаток этого крыла, надо знать замысел конструктора.
 
Обязательно нужен поводок-небольшая веревочка (40см примерно) с блочком на конце. Только блочка НЕДОСТАТОЧНО, усилие которое заваливает крыло может быть недостаточно чтобы перетянуть натянутую стропу. А уход верхушки мачты в сторону пропорционален прослабленности тросов поперечного контура. В моем случае при взятии ручки возникал непонятный крен, который у меня не хватало сил откренить. По ролику похоже, что пилот ловит крен, отдает ручку, выравнивает, потом снова ловит левый крен, борется с ним и отдает ручку уже получив сильный крен. В результате идет на косую петлю. Для меня все понятно.
 
Вот тут вы не правы как мне кажется ,посмотрите на тросы  моторных крыльев фирмы "Аэрос" или я не так понял ваш довод?

[highlight] Если [/highlight] на этом крыле тросы не имеют возможности перераспределять нагрузки, это все лишь недостаток этого крыла, надо знать замысел конструктора.

Тогда пишите о том в чем уверены ,а не о том что вам кажется ,иначе получается что  вы ФЛУДИТЕ!!!
Насколько я знаю,"Аэрос" поставляет подобные крылья во многие страны мира и многие годы,и такое техническое решение взято  из головы не с похмелья,ИМХО!
 
Честно, я без сарказма. К какому концу привязать блочок. Неужели трудно картинку изобразить.
 
Меня здесь не слышат! Я пишу, что попадал в такой крен и чудом остался жив. Очень много однотипных смертей пилотов, начиная с гибели Рощиной Лены. Всегда комиссия валила на пилота(ему уже не поможешь) или на локаут при буксировке. Я пишу, но меня не слышат! Почему вы считаете, что если подвязки лат чуть более натянуты чем обычно и верхние троса прослаблены, мачта не может уйти в сторону и на острых углах кренить аппарат? НЕДОПУСТИМО делать подвязки антипик без поводка.


Захар, МЛМ (Моё Личное Мнение) - чудес НЕ БЫВАЕТ.

Для чего и когда верхние боковые троса бывают прослаблены...?

Для возможности в полёте (В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве, ТОЛЬКО, - у ПАРЯЩИХ дельт) - НАТЯГИВАТЬ поперечину (полиспастом-триммером). Суммарный люфт влево-вправо у верхнего конца мачты при этом - НЕ БОЛЬШЕ 10 сантиметров, т.е. по 5 сантиметров в каждую сторону от центра.

1.Мачта наклоняется в какую-либо сторону, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА Силы тяжести!
2. Передавать усилия на троса антипики-подвязок она может ТОЛЬКО от СВОЕГО ВЕСА!
3. Эти усилия измеряются ГРАММАМИ....! Говорить о их влиянии на натяжении тросов-антипик НЕВОЗМОЖНО!  🙁

Блочок и поводок созданы исключительно для выравнивания сил действующих на заднюю кромку при выводе из пикированиия! Такое выравнивание НЕОБХОДИМО, когда аппарат пикирует СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ на какую либо плоскость! В этом случае купольность у крыльев разная и крыло выходит из пикирования с СИЛЬНЫМ креном! В ЭТОМ случае блочок и поводок выводят крыло из пикирования БЕЗ КРЕНА.

У меня на моторной телеге поперечине нет необходимости гулять, поэтому ВЕРХНИЕ троса у меня натянуты. Причем слабину я выбрал на ОДНОМ (левом) тросе. ТО ЕСТЬ МАЧТА В ПОЛЁТЕ у меня ПОСТОЯННО и ФИКСИРОВАННО стоит НАКЛОНЕННОЙ ВЛЕВО! НИКАКИХ ЧУДЕС ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОИСХОДИТ!  😉
 
Про этот блочок шла речь?
 
Назад
Вверх