Re: Самолёты КБ Е. Грунина

browser1

Я люблю строить самолеты!
Убейте меня веником, но я не понимаю: зачем на штурмовик ставить ВЗУ от высокоманевренного сверхзвукового самолёта, повёрнутое на 90о?!? Почему тогда ВЗУ повернули именно на 90о? Почему не на 180о? Не на 270о?
Я уже говорил, ни один из проектов не является абсолютно верным и единственным. Таких, я понимаю, нет в природе. Я просто показываю какие идеи были, как они развивались от проекта к проекту, доминировали, так сказать, какие не прижились совсем.
Вы, прошу прощения, немного"уперлись" в гондолы от Миг-29. Если Вы посмотрите чертежи Миг-29, то Вы увидите, что заборник и вход от проекта 890, мало похож на исходное изделие от Миг-29.
Я же не писал сколько в % осталось от оригинального заборника, может 90, а может 0,99.
Скажу, уже  в который раз, мы использовали части заборника от миг -29. Часть где "висит" двигатель мы оставили, а все остальное сделано по мотивам МиГ-29. Мы его не поворачивали, как Вы пишите на 90грд, мы его просто переделали и вход сделали свой. По поводу формы входа, скажу, что вход  сделали похожим на "прародителя" Су-25,  А-9. Есть ещё одна причина, о ней позже.

.е. у до- и сверхзвуковых ВЗУ грубо говоря дозвуковая часть общая. У вас, судя по рендерам, к дозвуковому самолёту приделана гондола от МиГ-29 - но на дозвуке она вся не нужна, первые полтора метра (сверхзвуковую часть) от неё можно спокойно отрезать - вес и стоимость выиграем.
Я немного опоздал с этим проектом. Но я занят на работе, поэтому не всегда могу во время давать материалы. Ответ на Ваши вопросы в проекте который я опубликовал. Это низкоплан, с "коротким", или как Вы пишите без сверхзвуковой, части мотогондолой. Вопрос: Зачем конструктора сделали высокоплан с длинной "трубой", а низкоплан вдруг стал с короткой гондолой?
Ответ, как укладывать шасси. На низкоплане, шасси укладывается вперед, в крыльевые обтекатели. На высокоплане, хотя я писал прямым текстом, взяты доработанные стойки от Су-25. Куда укладываются основные стойки шасси у Су-25?
Здесь в гондолах пробовали организовать "гусиное горло", для обхода потоком ниш под шасси и прикрытия входа двигателя от облучения. Поэтому и получился длинный заборник принятый Вами  за гондолу со сверхзвуковой частью.

Не стоит мои эскизы рассматривать под лупой, я просто показываю идею.
 

Вложения

Денис

Я люблю строить самолеты!

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Короче, как я понял, было КБ, увольнять которое жалко, а работы нет. Вот и дали им рисовать всякие проекты, которые никто и не думал воплощать в жизнь.

Извините за цинизм, если чем обидел.
 
Откуда
Москва
Короче, как я понял, было КБ, увольнять которое жалко, а работы нет. Вот и дали им рисовать всякие проекты, которые никто и не думал воплощать в жизнь.

Извините за цинизм, если чем обидел.
Извините за цинизм, но так так работают все КБ за государственный счет. Порой даже не только за гос.счет.
Особенно на ранних стадиях даже реальных проектов. Бессмысленное число бесполезных картинок по кругу вертикали структуры КБ.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Короче, как я понял, было КБ, увольнять которое жалко, а работы нет. Вот и дали им рисовать всякие проекты, которые никто и не думал воплощать в жизнь. 
Я писал, зачем существует 100 отдел в КБ Сухого. Я говорил - это отдел который занимается перспективными самолетами. Если бы его расформировали, как вы говорите от того, что нет работы, то не было бы ни Су-25 ни Су-27 , и уж точно не было бы Т-50.
Я публикую, то, что я могу, я же не говорил о темах типа Ш-90.
Озадачивает то, что люди ни одного дня не проработавшие в КБ делают такие замечания. Хочется отметится, отмечайтесь в другом месте.
Если мои эскизы вызывают такую реакцию, я просто приторможу и потихоньку отвалю в сторону.
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
@ browser1
ЛТХ, масса во 2-м приближении для этих проектов просчитывались?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
ЛТХ, масса во 2-м приближении для этих проектов просчитывались? 
Конечно. Машины должны были быть в размерности Су-39, те. макс взлетный вес 22 тонны. Я приводил ранее усредненную таблицу с основными ЛТХ.
 

гело

Я люблю строить самолеты!
.
Если мои эскизы вызывают такую реакцию, я просто приторможу и потихоньку отвалю в сторону.
[/quote]
--Продолжайте пожалуйста ,не обращайте внимания..Основной массе интересно.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Ещё одна модификация Су-25. В те годы, не только в бригаде штурмовиков, но и истребителей, довольно часто использовали некоторые инженерные решения от F-18, не смотря на существование Су-27.
В принципе здесь используется кабина, крыло и оперение от Су-25. Шасси планировали укладывать как на Су-27. Рассматривалась возможность использования шасси от Су-25 с укладкой в нижнюю часть гондолы.
Характеристики планировали получить чуть выше, чем на Су-39
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Озадачивает то, что люди ни одного дня не проработавшие в КБ делают такие замечания. Хочется отметится, отмечайтесь в другом месте.
Если мои эскизы вызывают такую реакцию, я просто приторможу и потихоньку отвалю в сторону.
Продолжайте, пожалуйста, очень интересно. И я попросил не обижаться на мой цинизм.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Если говорить о использовании решений от F-18 или Су 27, то можно говорить о варианте 786. Я уже показывал проект 784, где использовался практически готовый Су-25/Су-25 УБ, только устанавливались новые моторы типа РД-33. Вот 786- это развитие 784.
 

Вложения

M

Mikhael

@ browser1

Вопрос по машине 786. Какая ставилась задача для неё?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Вопрос по машине 786. Какая ставилась задача для неё? 
Мы вроде говорили о штурмовиках. Поэтому предположу, что в 1989-1990 годах задачи для проектов типа 786 ставили такие- же что и для Су-39 сегодня.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Ещё одна модификация. В принципе это предыдущий проект 786, только сопло двигателя оформлено по иному, типа Як-130 или , что то типа F-4. В общем ничего нового по сравнению с базовым проектом 786. Я бы его не публиковал, но данный проект имеет интересную модификацию, о ней я расскажу позже.
 

Вложения

Вверх