Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
то посоветуйте ракетостроителям рассчитывать тягу их ракетных двигателей по струе выброшенных газов на расстоянии километр от сопла.
По Вашему ведь "незаконченных" взаимодействий не существует!"
Однако - это физика господин ученный.
Дык пожалте, любезный! :cool: Наслаждайтесь!  [smiley=happy.gif] http://fizportal.ru/problem-kin-36
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Полагаете, что я не прав? 
Не не полагаю.
Просто стало интересно чем же отличаются лопасти друг от друга, если им приписывают различное буквенное название типа: толкающий, тянущий, несущий, маршевый.
Вы не могли бы толково объяснить?
А то только пускаете мыльные пузыри.
Называйте отличия или совпадения и тогда можно это обговорить.
Лично я не нахожу различий при обтекании воздухом лопастей как бы они не назывались.
А по поводу вихревого кольца о котором с Ваших слов я не слышал, то Вы еще забыли вспомнить о режиме авторотации.

Судя по опубликованному видео репортажу с моим обличьем, Вы находитесь где то в районе Севастополя.
Можно было бы многое обсудить при встрече, да и быстрее бы получилось.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Всё понятно с вами
Это точно! Вы предъявляете к программе написанной для себя,  требования, которые предъявляют к программам, написанным для коммерческого использования. Это совершенно разные продукты. Все равно, что сравнивать летающую самоделку с ЛА предназначенным для широкой продажи. Анатолий дал Вам программу, которую он написал для себя в рамках своего проекта. Это его собственный инструмент, котрорым он виртуозно пользуется. Мало того, он может его модифицировать  тогда, когда ему заблагорассудится, никого об этом не спрашивая и, даже, не извещая. А, Вы предъявляете к нему претензии, как будто он эту программу разработал по Вашему заказу, по Вашему ТЗ, содрал с Вас кучу денег, а теперь отнекивается от Вас под всякими надуманными предлогами. Кстати, для освоения любой программы необходимо пройти обучение. А, Вы вместо того чтобы обучиться, кидаетесь на автора, демонстрируя свою некомпетентность по данному вопросу. Вам еще десять лет учиться надо, чтобы набрать уровень знаний Анатолия. Так что срочно принимайтесь за ликвидация своей безграмотности. Анатолий сильный противник, но Вам он пока не по зубам. 
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Посты автора проги - красочны, большие,
Информацией - пустые.

Но продолжим.

Рассмотрим проблему очередных трех столбиков основной панели проги.

Автор предписывает пользователю установить высоту Н и температуру воздуха  (th) на высоте Н, а программа выведет температуру (t0)  - на высоте Н = 0 – и плотность воздуха (gh) в соответствующих ячейках панели.
Пояснения к параметрам, высвечиваемые во всплывающих окнах – столь любимых и рекомендуемых автором проги, насторожили: по температуре (th) на заданной высоте Н вычисляется температура (t0) на высоте Н=0, а далее вычисляется плотность воздуха (gh) па заданной высоте Н при температуре (t0) ???????????
Взрывающееся любительское сознание заставило залезть в тело проги. Благо нужное оказалось близко – на Листе 1 и даже часть виднеется на правой стороне монитора. Оно представляет таблицу условной плотности воздуха (q = g / 9,81) на высотах Н = ( 0…10000 )м при температуре t = 15 гр.С!
Вы представляете температуру воздуха (th) = 15 гр.С на высоте Н – 10000м? Снежные шапки на вершинах всех гор Земли и льды Антарктиды растаяли и на вершинах зреют минимум яблоки, а в Антарктиде – персики. Круглогодично! А на берегу моря пекло под (t0) = 80 гр.С! Человеки! Хде Вы? В горах!..
Автор проги видимо не знает о существовании одного из важнейших документов авиации – «Международная Стандартная Атмосфера»  (в РФ ГОСТ 4401-81), и то, что стандартными условиями по ТЗ к расчету ЛА и их силовых установок являются параметры «Р0*= 101325 Па, Т0*= 288К (МСА) при Н = 0 и М = 0». Если важны условия полета при иных Н, Т и М, то они проводятся к Н = 0, Т = 288К и М = 0. Далее – по высотно-скоростным и климатическим характеристикам в обеспечение ТТЗ.
Вскипевший мозг охладился, дав название таблице плотностей проги – «Атмосфера Анатолия Степанова-Крымского».
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это точно! Вы предъявляете к программе написанной для себя,  требования, которые предъявляют к программам, написанным для коммерческого использования.
Аффтар, предложив свою прогу "для себя" другим лицам уже не сможет спрятаться. Потому как публично, хоть и бесплатно. Не хошь/не можешь беседовать с "юзверями" корректно и терпеливо? Нехер лезть в публичное пространство, оставь "прогу" для себя любимого и "лиц приближённых К.."
ИМХУ.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Вы предъявляете к программе написанной для себя,требования, которые предъявляют к программам, написанным для коммерческого использования. Это совершенно разные продукты. Все равно, что сравнивать летающую самоделку с ЛА предназначенным для широкой продажи. Анатолий дал Вам программу,
Извините уважаемый @ И, но последнее обсуждение началось так:
Ответ #167 - 09.12.14 :: 16:39:37   
Господа bifurkas и другие, кто получил программу уважаемого Anatolij-я! Что-то отсутствуют комменты, вопросы, а они должны быть. [highlight]Может быть обсудим непонятки под присмотром автора? [/highlight]
     
Ответ #173 - 11.12.14 :: 13:45:21   
Начальное обращение к программе показало наличине некоторых несуразиц оформления, которые легко устранимы ([highlight]автор писал прогу под себя[/highlight]), но есть более серьезные "непонятки".
Вместо прямых ответов на конкретные вопросы, автор проги демонстрирует минимум неуважение к вопрошающим, максимум - непонимание своей же программы (в части оформления основной панели и описания проги).

Вы вместо того чтобы обучиться, кидаетесь на автора, демонстрируя свою некомпетентность по данному вопросу. Вам еще десять лет учиться надо, чтобы набрать уровень знаний Анатолия. Так что срочно принимайтесь за ликвидация своей безграмотности.
Вы лично знакомы с участниками диспута и знаете уровень их знаний?
Позвольте, но пока автор не демонстрирует свои знания в обсуждавшихся вопросах. Профессирнал - аэродинамик никогда бы не позволил себе такого сообщения:

Глядя на рисунок представленный Вами без расшифровки значений примененных обозначений появляется масса вопросов:
1. Буквой "Х" обозначают неизвестный аргумент в математике
2. Буквой "W" обозначают мощность или энергию
3. Прописной буквой "V" обозначают объем.
4. Буквой "Р" обозначают и мощность и вес тела.
5. Буквой "R" обозначают радиус окружности.
6. Буквой "Q" обозначают добротность системы или количество теплоты.
7. Греческой буквой "фи" обозначают фазовый сдвиг колебаний.
Так и сквозит околоэлектрическая терминология и нежелание разобраться в представленном рисунке. На нем были внесены пояснения к буквенным обозначениям в соответствии с обозначениями проги. Пример: U=Vокр. Можете убедиться сами.
Возвращусь к цитате автора и поясню обозначения на рисунке
1. Буква "Х" - вершина многоугольника скоростей, поясняющая текст сообщения;
2. Буква "W" - общепринятое в аэродинамике обозначение относительной скорости потока воздуха, взаимодействуюшего с обтекаемым телом. W=(Vос^2 + U^2)^0,5, где U - окружная скорость, общепринятое обозначение;
3.Буква "V" - линейная скорость тела или потока, часто - для внутридвижительных потоков - заменяется на букву "С", общепринятое обозначение.;
4. Буква "Р" - мощность и вес тела; тяга ВВ/НВ;.
5. Буквой "R" обозначают радиус окружности, разного рода силы;.
6. Буквой "Q" обозначают добротность системы или количество теплоты, разного рода силы;.
7. Греческой буквой "фи" обозначают углы, коэффициенты, функцирнальные зависимости.
И уж никогда бы не обозначил буквой "w" - омега - частоту вращения ВВ, т.к. эта буква строго привязана к угловой частоте вращения.
Все это есть в нормативной документации, частично выложенной в файловом архиве форума.
Понятно, что человек писал прогу для себя, но, передавая её во внешний мир, должен был, уважая потребителя своего продукта, сделать приложение или устранить непонятки при поступлении замечаний.
Пытаюсь показать автору эти непонятки и пути их устранения. Что в ответ? Вместо "Спасибо, устраню", красочные "Я решил" и ярлыки.
Уж проведите, пожалуйста, со своим протеже разъяснительную культурно-нравственному работу.  Как с юным россиянином. А то может и нарваться на неприятности. Это не угроза, а совет бывалого.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Автор проги видимо не знает о существовании одного из важнейших документов авиации – [highlight]«Международная Стандартная Атмосфера»[/highlight](в РФ ГОСТ 4401-81), и то, что стандартными условиями по ТЗ к расчету ЛА и их силовых установок являются параметры «Р0*= 101325 Па, Т0*= 288К (МСА) при Н = 0 и М = 0». 
С че6го Вы взяли, что я не знаю о существовании стандартной атмосферы?

Когда я писал программу, то надо было как то минимизировать и упрощать вычисления.
С этой целью была рассчитана по справочным данным та таблица на которую Вы вылупились как баран на новые ворота.
Там выше есть и формулы для расчета параметров которые Вы не умеете вычислять и наверное видите в первый раз.

Я еще раз заостряю внимание всем баранам, что с программой следует работать тем у кого мозги на месте.
Конечно можно установить температуру воздуха на высоте 10 километров равную +40 градусов и потом потешаться над полученной температурой на уровне моря вычисленной чисто математически по формулам без учета вашей дури. Но где спрашивается у Вас мозги?
Ставьте реальную температуру воздуха и для контроля смотрите что там получается на уровне моря.
Все очень просто при одном единственном условии, что здравый ум не покинул Вас.

Попробуйте сами посчитать несколько значений плотности воздуха на заданной высоте и при конкретной температуре воздуха. А потом оцените в процентах расхождение и ошибку, которая получится при конечных вычислениях.
Слабо?
Или это не под силу Вашему необученому уму таким премудростям?

А история с этими температурами исходит из опыта горных походов когда оказываешься в закрытой глубокой горной котловине в которой как то не по научному на солнцепеке повышается температура.
И что тогда делать вертолету с правильно посчитанной подъемной силой несущего винта с учетом правильной [highlight]«Международной  Стандартной Атмосферой»[/highlight]?

Вот тут Вам правильно подсказали про Ваш низкий уровень знаний.
Подучитесь на старости лет, а потом рассматривайте незнакомые для Вас формулы.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy. писал(а) 10.12.14 :: 13:36:38:
(ИНКОГНИДЫ - слово написано правильно)

Всё понятно с вами
Гюльчитай, личико откроете?

А то как то неудобно с таким И...Й общаться.
Ни имени, ни фамилии, ни места проживания.
Чего стесняетесь, чего боитесь, чего стыдитесь?
Бомж одним словом.

Стало быть и Вы не знаете чем отличается "самолетный" винт от несущего винта.
А я то губу раскатал.
Думал ума разума наберусь от Вас.
Ан нет, не вышло.
Сдулся поучитель винтов самолетных.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не хошь/не можешь беседовать с "юзверями" корректно и терпеливо? 
От чего же ?
Беседую же.
Только вопросы рождаются в глупой голове.
Ему бы подучится маленько - стало бы ясно многое.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ему бы подучится маленько - стало бы ясно многое.
А Вам бы такту и уважению подучиться, да видно не судьба ужо, коль вся предшествующая(и немаленькая, ЕМНИП) жисть не научила. Взаимоотношения типа "я вам бесплатно дал, дык, вы все мне ноги целовать должны, а не отвлекать глупостями" тут не канают. Хотя "совок" сильно пророс, зараз не выкорчевать. Хрусть-печаль, "аднака". Но это Ваш выбор. :'(
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А Вам бы такту и уважению подучиться, да видно не судьба ужо, коль вся предшествующая(и немаленькая, ЕМНИП) жисть не научила. Взаимоотношения типа "я вам бесплатно дал, дык, вы все мне ноги целовать должны, а не отвлекать глупостями" тут не канают. Хотя "совок" сильно пророс, зараз не выкорчевать. Хрусть-печаль, "аднака". Но это Ваш выбор. 
Вы сильно ошибаетесь на счет моего такта и уважения к Вами любимому хаму не раз изгнанному с форума за неуважение и к участникам, и к администрации.
Который несколько раз в разных своих лицах клялся больше ни ногой не вступать в наш форум.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В продолжении о программе и о её точности.

Как я постоянно и говорил, в программе заложены некоторые упрощения и кое какие ухудшающие параметры.
К ним относятся:
1. Искусственно была принята равномерность скорости воздуха через плоскость вращения винта. В действительности учет неравномерности только увеличит результирующую подъемную или тянущую силу.
2. Преднамеренный неучет закручивания воздушной струи который уменьшает подъемную или тянущую силу винта.
3. Преднамеренный неучет концевых и корневых потерь на лопасти.
4. Преднамеренное ухудшение качества поверхности лопасти которое несколько уменьшает тяговые характеристики винта.

И как многие заметили, эта программа была написана лично под мой проект "ЭВЕРЕСТ".
Поэтому я всегда говорил, что программа даст результат расчета хуже реального результата.
Я прогнозировал ухудшение тяги в пределах 10%.

Для чего мне надо была такая программа?
Мне надо было иметь гарантию, что разрабатываемый конвертоплан "Эверест" сможет взлететь с высоты 8849 метров при той "летней" окружающей температуре воздуха на вершине Эвереста.
Мне надо было иметь гарантию, что конвертоплан сможет развить скорость 400 км/час.
Мне надо было знать мощность двигателя который может это гарантировать.

Поэтому я раздавая свою программу, часто сопровождал эту передачу просьбой, что если кто изготовит воздушный или несущий винт опираясь на данные расчета по моей программе, то  сообщить о реальных результатах измерения изготовленного винта.
Это было нужно для накопления данных для введения корректирующего коэффициента неучтенных "мелочей".

Эта просьба остается в силе и не ограничена по времени.

И вот мне попалось довольно подробное описание параметров несущего винта одного из современных вертолетов который я трогал руками на МАКСе и разговаривал с его конструктором и его дочерью - испытателем этих вертолетов.

Что показал расчет по моей программе?
Как и ожидалось занижение параметров тяги.
Расчетные данные были 88,56 % от реальных.

А перед этим я до дыр протер клавиши клавиатуры, но все же разработал лопасть которая позволяла в облегченном режиме взлететь с Эвереста. Но теперь у меня есть запас по тяге и нет необходимости в том облегченном варианте.
Я разработал такой маршевый винт, который позволял развивать скорость 360 км/час. Но теперь и в маршевом винте есть запас по тяге. Так что скорость 400 км/час становится близка к реальности.

Так что моё долгое мытарствование при расчетах многочисленных вариантов и режимов  работы воздушного и несущего винтов дали положительные результаты.
И это хорошо согласовывается с номограммой Юрьева.

Теперь можете сделать выводы стоит ли работать с моей программой с гарантированным подарком в качестве улучшения параметров или искать за определенную плату специалистов которые вам посчитают с определенной точностью не сильно отличающуюся от моей точности. Только вот у меня есть "ПОДАРОК", а те платные расчеты будут иметь отклонение "ПЛЮС - МИНУС" , а вот это уже две большие разницы.

И еще есть одно неоспоримое преимущество моей программы.
Тот кто дружит с головой научится проектировать лучшие лопасти и глубже начнет разбираться во всех влияющих параметрах на конечный результат расчета.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
А Вам бы такту и уважению подучиться...
+100

Сделаем перерыв.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1155203313/150#150
Все правильно! Легче забанить одного умного, чем несколько глупцов. 
Да и теперь на все вопросы по программе Анатолия, задающие эти вопросы будут на них отвечать сами. Хоть немного мозги начнут ворочаться в черепной коробке. А, я считаю - правильно.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
... вопросы по программе Анатолия...
Задать вопрос и получить ответ можно посредством E-mail, который имеется под каждым постом Анатолия.
Все верно, только как об этих вопросах и ответах узнают третьи лица? Таким образом освоение программы резко замедлится.
Правда, Анатолий сможет потом издать книжку под названием "Расчет подъемной силы винта в вопросах и ответах". Может быть это и выход!
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
А, Вы вместо того чтобы обучиться,[highlight] кидаетесь на автора[/highlight], демонстрируя свою некомпетентность по данному вопросу.
[highlight]Это [/highlight]где? :D Вопросы по существу - это "кидаетесь"??? :-?

Вам еще десять лет учиться надо, чтобы набрать уровень знаний Анатолия.
Пардон, чему? Радиотехнике? Спелиологии? Хамству и "[highlight]академическим знаниям[/highlight]"???!!! :eek:

Так что срочно принимайтесь за ликвидация своей безграмотности.
Увольте! [smiley=happy.gif] Это вы лучше в себе "[highlight]академические знания[/highlight]" самоликвидируйте - по автожирному форуму видно [smiley=happy.gif] Берём первое, что попадёт
Для г. И.
Сумею. Не беспокойтесь. Владею - без словаря.
В этом Ваша и проблема. Ваши знания, Вам нужны для лишь для повышения Вашей самооценки, но [highlight]Вы вероятно заметили, что все о чем Вы тут теоретизируете - остается невостребованным.[/highlight]
Впрочем Вам и это по боку.
Фамильярничать, так же входит в курс теоретической подготовки? Или это был проигнорированный факультатив?
Можете не отвечать. Уверен ничего интересного не услышу.
Спокойной ночи :~~)
Вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1386169799 - всё было гораздо лучше!

Думал ума разума наберусь от Вас.
Я - птичка малая. Но летаю, хотя и не знаю доподлинно как. А вот [highlight]"авиамонстр"[/highlight] знает - но никогда видимо так и не взлетел, опираясь на свои знания :IMHO
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Гюльчитай, личико откроете? - вопросил Anatoliy. (сообщ. №209)

Юный россиянин явно не знаком с народной мудростью:
Вопрошая "Гюльчетай, открой личико!", помни о судьбе просителя! ;)
 
Вверх