Осенью 1995 года я запустил в изготовление, вероятнее всего, свою последнюю партию - 15 крыльев для дельталётов. На тот момент я знал, что это нужно. Все эти крылья летали, многие летают до сих пор.
Позже, анализируя авиаработы я пришёл к выводу о том, что нужно повышать эффективность управления дельталётов, чтобы обеспечить возможность использования мощных четырёхтактных двигателей на тяжёлых дельталётах с высокой грузоподъёмностью.
Я потратил много времени на поиск технических решений, позволяющих решить эту задачу.
Теперь я не знаю, нужно ли это было.
Знаю, что для дельталётов это всё нужно, и найдёт своё применение. Но, нужен ли дельталёт для выполнения авиаработ?
Может быть «Каспэрвинг» лучше подойдёт для таких целей? Я не летал на «Каспэрвинге», и не могу ответить на этот вопрос.
С самолётом проще. В самолётных схемах я нашёл решение всех задач, которые я ставил при разработке супер-авиахимика и даже при проработке вариантов летательных аппаратов с огромным диапазоном крейсерских скоростей, с невероятными лётно-техническими характеристиками.
Теоретически всё это возможно с современными моторами и перспективными силовыми установками. Заняться этим ужасно интересно, хотя и очень дорого.
В результате, на Дельта направление и на "Каспэрвинг" у меня остаётся всё меньше времени. Практически его нет.