Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
от стартер-генератора\на месте маховика главного мотора\...
Тогда нужно делать муфту для отключения винта.
Это утяжелит, усложнит и уменьшит надежность.
Если нравиться электропривод, можно поставить генератор
на отдельный мотор, вес которого невелик.
Колеса можно взять от электроскутера уже готовые -
не нужно изобретать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
от стартер-генераторана месте маховика главного мотора...
Тогда нужно делать муфту для отключения винта.
Это утяжелит, усложнит и уменьшит надежность.
Если нравиться электропривод, можно поставить генератор
на отдельный мотор, вес которого невелик.
Колеса можно взять от электроскутера уже готовые -
не нужно изобретать.
-не сильно видно=на маховике стоит резиновое центробежное сцепление...=сильно щадит редуктор!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1946/naca-tn-1093.pdf

-может оказаться полезным...


http://www.barnstormers.com/ad_detail.php?ID=614828

=1 250 000 $ i lietajustshyj avtomobil Vash !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://tivi.azet.sk/video/552294/lietajuce-auto-pristalo-v-nakupnom-centre.html

-мы тут рассуждаем,а Они летают\отрываются\!!!

http://tivi.azet.sk/video/553886/projekt-lietajuceho-auta-aeromobil-ii-naozaj-vzlietol.html

http://adam.azet.sk/clanky/6964/projekt-lietajuceho-auta-aeromobil-ii-naozaj-vzlietol.html

http://adam.azet.sk/clanky/6934/pozrite-si-ako-lietajuce-auto-pristalo-v-nakupnom-centre.html
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.ecovativedesign.com/about-our-materials/core-tech/

-a mozhet i nie stoit nitshievo stroit=podozhdiom,poka samo vyrastiot!

i pomieniajet formu fiuzieliazha nashej ALLFIBII na podobije=

http://www.youtube.com/watch?v=GcDIXDRBJis&feature=player_embedded#!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Схему уборки крыла у меня передрали, один в один.
http://adam.azet.sk/clanky/6964/projekt-lietajuceho-auta-aeromobil-ii-naozaj-vzlietol.html

=otryv,maj 2010,
konstrukcija s 2003 goda...

http://zivot.azet.sk/galeria/6406?foto=2
=dvuhmiestnyj,400 kg...

http://zivot.azet.sk/galeria/6406?foto=3

=Slovackij konstruktor nie spit,dielajet AEROMOBIL III!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=Slovackij konstruktor nie spit,dielajet AEROMOBIL III!
Спи - не спи, без денег не построишь.
Уборка крыла наиболее правильная из всех возможных.
Остальное все приложится.
=NITRA=ок.500 км от нас...может сьездим?

-при таком складывании получается длинная драндулетта=полуразмах+кабина.

возможно пэтому в следующем проекте предлагает биплан
\полукрылья уже и короче\...

совсем без денег трудно,но на сбережения от пенсии можно построить\автоконверсия,крылья трубчато-тряпичные,
фюзеляж покрыт полиэтиленовой губкой=из туристских матрасов\.мы так лепим потихоньку!

АЭРОМОБИЛЬ будет стоить 80 тыс.эуро,
в прототипе мотор 160 лс.

кстати,конструктор=инженер,дизайнер и пилот\его Отоц-тоже\.
 

Геннадий2

Работа с композитами
возможно пэтому в следующем проекте предлагает биплан
\полукрылья уже и короче\...
Не вижу смысла, усложнится все, вес полезет. У моего длинна 4,8м, ширина 1, 8м, вполне эксплуатационные габариты. И площадь 11кв.м. Винт 1,7м , со 100 сильным движком и вз. весом 650кг. вполне себе самолет.
совсем без денег трудно,но на сбережения от пенсии можно построить\автоконверсия,крылья трубчато-тряпичные,
фюзеляж покрыт полиэтиленовой губкой=из туристских матрасов\.мы так лепим потихоньку!
Пластик более технологичный матриал, в принципе бочка смолы и рулон ткани покрывает все запросы производства, аэродинамика выигрывает, серию проще и дешевле создать.

=NITRA=ок.500 км от нас...может сьездим?
Отпуск, через год только...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вполне себе самолет.
-по моему,летающий автомобиль будет иногда вынужден садится
не на гладкую площадь...

поэтому вопрос скорости посадки и длины аварийного пробега
мне видится первостепенным.

-как на этот счёт выглядит Ваша конструкция?

ЗЫ=я не сильно трусливый,но на АЭРОМОБИЛЬ бы не сел!

PS="всяк кулик своё болото хвалит"=

мы эту проблему\большой диапазон скоростей,оссобенно в нижнюю сторону\ решаем просто,применив крыло Каспэра\безхвостка\.

отпадает проблема с хвостом и углом установки крыла\он управляемый\.

не нужно закрылков и элеронов.

конечно,есть и "минус"=крыло имеет немалое удлинение\7-10\=высокое качество\15-30\
и полуразмах 5-6 м.

приходится его возить на верху,как лестницу на пожарной машине!

но складывается в одиночку в течении пяти минут...
а также можно его оставить в сарайчике и свободно гулять по городу!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Я тоже одно время запал на безхвостку, даже в Казань писал.
Но имея опыт дельтапланериста и "так себе летчика", так же будучи конструктором, со временем понял, что рано мне на безхвостке летать. Полетав на дельтаплане открытого класса, меня больше на него не тянет.
-по моему,летающий автомобиль будет иногда вынужден садится
не на гладкую площадь...

поэтому вопрос скорости посадки и длины аварийного пробега
мне видится первостепенным.

-как на этот счёт выглядит Ваша конструкция?
Ни куда от оптимальных параметров не отхожу, имею опыт коструирования и строительства СЛА. И минимальные скорости и посадочные устройства, стоят на первом месте, к тому же все проходит испытания нагрузкой, и протоколы испытаний предоставляются в институт.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
тоже одно время запал на безхвостку,
=KASPERWING=biezhvostka,no lishiena jejo niedostatkov,
ossobienno tendiencii k avtorotacii.

-kromie etovo pozvoliajet podhodit viertikalno na posadku=

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/14261d1318801297-witold-kasper-mush-smoke-1981.jpg
http://www.hanggliding.org/viewtopic.php?p=168145

-u Vas proffiessionalnyj podhod,ja tolko liubitiel!
 

Геннадий2

Работа с композитами
На первый взгляд просто и эфектно, но на самом деле, в конструкцию заложены "высокие" технологии и современные материалы, все требует очень точной настройки. Балансировка по элеронам идет на считаные граммы. Требуется высокая квалификация пилота. Полеты в турбулентных потоках требуют высокой скорости и большей нагрузки на крыло. На дельтаплане центр тяжести находится низко, поэтому он не так чувствителен к атмосфере (более тупой), но в горах на низсходящих потоках обсиралово (драйв)идет конкретное.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На дельтаплане центр тяжести находится низко, 
http://imageshack.us/photo/my-images/6/img4318.jpg/

http://atomictoasters.com/2012/04/found-at-maam-spratt-controlwing/

http://www.spratt103.com/spratt103_english/history.htm

-nie tolko u motodieltaplanov!

http://www.spratt103.com/images/medias/Roadable_Article%20pdf.pdf

-prijekt blizkij mojemu,no zatshiem avtoliotu HVOST ?
 

Геннадий2

Работа с композитами

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Эту схему еще Шавров придумал, может и раньше.
-есть у Вас ссылка?

-если у безхвостки\типа КАСПЭРВИНГ\ рули размещены на концах крыльев,их площадь может быт маленькая\большое плечо\.

заодно они вместе со стабилизатором выполняют роль винглетов.\у БКБ при удлиннении только 10 качество достигало
почти 30!!!\.

PS=кто знает,почему замолчал "СТРИЖ"?
 

Геннадий2

Работа с композитами
если у безхвостки\типа КАСПЭРВИНГ\ рули размещены на концах крыльев,их площадь может быт маленькая\большое плечо\.
Они работают по принципу торможения, этим создается момент. У Шаповалова по крайней мере так.

Вообще я не противник всего нового, но когда вопрос об ответственности и безопастности возникает, а еще время и деньги. А еще в институте, все это дело пробить не просто.
Класику они пропускают, хоть со скрипом, новое ни в какую, и они правы, они подписывают акт летной годности.
есть у Вас ссылка?
Наберите: самолет Ша-2. Консоли на подкосах поворачиваются, для размещения на кораблях.

Попова не слыхать что-то. Обиделся наверное на таких собеседников.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://fotki.yandex.ru/users/pilo6986/view/161640?page=0

-там подкосы паралельные,нет возможности управлять углом установки...для летающего автомобиля не очень хорошо.

=складывать для транспорта на подкосах удобно\у нас их не нужно отсоединять от крыла!\.

=у КАСПЭРВИНГа рули выполняют тройную работу=тормозят,
срывают поток с законцовки крыла и наклоняют крыло.

поэтому их площадь маленькая=
 

Вложения

Вверх