Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я относительно недавно такую схемку видел на немецком
велосипеде с электромоторомтам КПД не на последнем месте считается...
=интересноумно был сделан ролик=диаметром ок.4см,
на рабочей поверхности было множество штырьков циллиндрической формы диаметром 2-3 мм и подобной высотой =грязь откидывалась центобежкой.
они проминали немного резину и не было проскальзывания...
/
pochemu ne hotite prostuu zepnuu peredachu?
-скорее всего из эксплуатяционных и эстетических соображений...
\проблемы с цепью и водой=амфибия\.

-зубчатый ремень удобнее,но широкий и увеличивает ширину вилки.\введу его,если прижимной ролик не оправдает себя\
 

Геннадий2

Работа с композитами
введу его,если прижимной ролик не оправдает себя\
Мне кажется на первом этапе прижимной ролик себя оправдает, своей простотой, и быстрым монтажем.
фюзеляж,оссобенно переднюю часть стараюсь содрать с СЫНЭРДЖИ,за пассажирской частью кабины=иной,тк.на коме
будет стоять кольцо пропеллера\в "наземном" режиме складывается почти пополам.
Ну, вот надо еще вид сверху и сечение за кабиной. отдельно прорисуйте гаргрот и переход: кабина - кольцо, диаметр.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Геннадий2 привет!

Ты бы хоть фотки выложил на какой стадии твой аэромобиль. Если тут по каким-то причинам не хочешь выкладывать - кинь мне на почту. Интерес к автолетам у меня огромный, может чем тебе и помогу.

ЗЫ Предлагал Попову В.А. за мои деньги построить макет стрижа, но он отказался... Его понять конечно можно - нельзя труд всей жизни отдать бесплатно... Но проект по прежнему дальше чертежного стола никуда не ушел  :'(

Буду рад, если у тебя дела обстоят лучше.

С уважением, Игорь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Зализ за кабиной
-понял,спасибо!

к сожалению,такой гаргрот как у СЫНЭРДЖИ у меня не получится,
хотябы из-за защиты винта от брызгов воды...
кольцо эту роль не выполняет,приходится его ставить над плоской кормой а не за кормой.
-задняя часть фюзеляжа не может у нас так сильно подниматься,
тк.там будут ещё баллонеты.



потом удобно будет прятать консоли задних колёс за спину
кабины\поворот вверх на 180 град\ ,поэтому она обрезана сзади и то под отрицательным углом\видал такое на некоторых машинах\.

но наверно не так велика беда=у нас нет так большого аппетита на скорость полёта как у С-Ы ,а больше внимания уделяем безопасности посадки\и взлёта\!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Мне кажется на первом этапе прижимной ролик себя оправдает, своей простотой, и быстрым монтажем.
-в таком варианте могу обойтись вообще без ремня=большая редукция оборотов за счёт соотношения диаметра колеса к приводному ролику,момент от мотора через два валика и две
угловых пары\1:1\+3 подшипника!

ЗЫ=на передние колесо можно и не ставить тормоз=его роль
может выполнять мотор в генераторном режиме.
на задних=два дисковые,мотоциклетные тормоза.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Ты бы хоть фотки выложил на какой стадии твой аэромобиль. Если тут по каким-то причинам не хочешь выкладывать - кинь мне на почту. Интерес к автолетам у меня огромный, может чем тебе и помогу.
Игорь, приветствую тебя!
Мой автолет отличается реалистичностью и простотой. Легко переоборудуется в гидросамолет или фургон.
Если подключишься, буду не сказано рад.
Пока нечего выкладывать., матрицы крыла, и то не доделал. Приходится работать, чтобы смолы купить. Но не только, сейчас в ЦАГИ работаю ООО «Мастер модель» стажируюсь на станке с ЧПУ,  изучаю прогу по созданию управляющих программ. Могу там же отфрезеровать кабину и все остальное по автолету, заодно и Поповского стрижа.
Дальше хочу построить свой обрабатывающий центр с ЧПУ, с рабочей зоной 6м х 2м х 2м. И к нему стеклопластиковое производство. Всю программу можно объединить под одной крышей.

Завтра повезу Гидрик на озеро, без мотора. Фото выложу.
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
к сожалению,такой гаргрот как у СЫНЭРДЖИ у меня не получится,
хотябы из-за защиты винта от брызгов воды...
кольцо эту роль не выполняет,приходится его ставить над плоской кормой а не за кормой.
-задняя часть фюзеляжа не может у нас так сильно подниматься,
тк.там будут ещё баллонеты.
Ощущается недоработка. Дерзайте пока. Через недельку накидаю заготовку, выложу и будет убирать все лишнее.
 

Геннадий2

Работа с композитами
-это мягко сказано=ближе будет=что вижу то и пою!
\достаточно часто меняются детали и даже форма,оссобенно
фюзеляжа\.
Это нормально, модернизация и совершенствование, это непрекращающийся процес, как на начальных, так и на завершающих этапах производства. Нужна смелость, что бы разрушить старое и начать снова.

Берт Рутан, похоже тоже на автолет намекает.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-это мягко сказано=ближе будет=что вижу то и пою!
достаточно часто меняются детали и даже форма,оссобенно
фюзеляжа.
Это нормально, модернизация и совершенствование, это непрекращающийся процес, как на начальных, так и на завершающих этапах производства. Нужна смелость, что бы разрушить старое и начать снова.

Берт Рутан, похоже тоже на автолет намекает.
-смелость появляется,если находится что-то намного лучше старого=у меня=воздушная подушка вместо катамарана
и круглого сечения фюзеляж вместо плоско-выпуклого!

-но в этом году не было Его автолёта\Би под\ в Ошкоше!
пишут,что вообще не нашли летающих авто...

http://www.airventure.org/webcams/

=Ошкош в реальном времени.

-сканер не зафурычил!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.aex.ru/multimedia/201/%C2%A0

-nie tolka my shodim s uma!

http://airwar.ru/enc/la/bella.html

http://www.tumenecotrans.ru/download.html
 

Геннадий2

Работа с композитами
Да похвально! Не знал, что в Тюмени, такой аппарат построили. Я считаю, что на базе этого опыта, можно создать уже серийную машину.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-а я допустил грубую ошибку =консоли заднего крыла отклонены назад а не вперёд,kak на рисунке.
и скорее всего бyдут на четверть короче и колёса побольше
\400мм,как и передние\.

=завтра дорисую...

ЗЫ=БЭЛЛА с трудом отрывается от земли=023й делал это с лёгкостью,я бы сказал=эллегантно!.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-02_elippse.asp

=kazhetsia=intieriesnyj vint\skorostnoj\...

http://ibis.experimentals.de/downloads/torsionalvibration.pdf

=pro vibracii...
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ Геннадий2 писал:

Нужна смелость, что бы разрушить старое и начать снова.

Лучше всего об этом сказал А.С.Пушкин. Цитирую:
"Есть высшая смелость,  смелость изобретения, создания, - где план обширный объемлется творческою мыслию…"

Гораздо лучше плоский несущий фюзеляж чем два круглых. Интерференция, однако!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Интерференция, однако!
-поэтому желательно избегать крестообразных или угловых соединений плоскостей...

мой кумир=Витольд Каспэр=всегда подчёркивал,что нпр.крестообразное хвостовое оперение это хороший тормоз
\такую форму имеют тормозные парашюты\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сзади как сделать? скруглить или сплющить?
-к сожалению,с целью приспособить подушку приходится корме быть сплющенной,широкой.
прийдётся немножко обойти требования аэродинамики.

-где-то читал,что сопротивление пикапа с закрытым кузовом больше чем с открытым=надкузовной вихрь "заполнчет" пустоту.

-носовая часть фюзеляжа=вплоть до дверей=должна иметь круговую симметрию\тогда достаточно сделать одну половину матрицы=дешевше\...подобная ситуация и с матрицой крыла!

-я полагал=задние стекло за спиной пассажиров должно быть с отрицательным наклоном.за ним в выемках прячутся сложенные колёса,а между ними=спассистема.
за ней кольцо пропеллера\диам.140см\.оно заодно выполняет роль стабилизатора.
 
Вверх