Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Практически, жизнеспособность всех составляющих проекта уже доказана разными способами.
Осталось деньги потратить и присовокупить одно к другому. Опять-же с использованием современных материалов и... если хотите, инновационных технологий. Конечно, все эти довольно объёмные движущиеся части немало геморроя создадут в полете. Но тут как раз и есть над чем задуматься... особенно тем кому это  :) интересно.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Кстати, надувать гибкий баллон, пусть и усиленный полосками композита, гораздо быстрее и проще из баллона.
Вот кто видел как спасательный плот надувается? За секунды...  ::)
А вот спустить и сложить все эти тряпки в фюзеляж... конечно не просто. На взлете, при разгоне... Может проще тогда из нескольких частей сделать расклодушку...?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Не так давно такой принцип был реализован
Нижегородским умельцем - Сергеем Смирновым
в надувном сверх-быстроразборном СВП:
Это и я так магу. 
Мы на "черке" использовали эластичную резину, которая плотно прилегала к днищу. От моторов шли привода на нагнетатели (улитки), те надували балон, а лишний воздух прорывался в щель между грунтом и аппаратом. Зазор получался пару см, этого было достаточно, чтобы проходить мелкие препятствия.
 

Геннадий2

Работа с композитами
возле цеха катали макет полноразмерный, на подушке, с движками.
Вполне работаспособный агрегат, на воду на песок, мог бы садится. У него еще колесо как у Бланика, т.е и без подушки мог бы сесть.
Проект встал из-за трагических событий.
Но вроде бы какието намерения начались по этому поводу.
Очень много внедрено в схему, много разработак, исследований, эксперементов.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Генрих Петрович. Если попадется ролик, где народ на бензопиле летают, ссыку поместите пожалуйста.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
У него еще колесо
как у
http://www.youtube.com/watch?v=CBnu5tnpwUU&feature=fvwrel

-takoje?

http://young.rzd.ru/blog/public/young?STRUCTURE_ID=5043&layer_id=3833&refererLayerId=4055&id=53250

=АН14-Ш !!!

http://airspot.ru/catalogue/item/antonov-an-14sh

http://video.yandex.ru/users/npuka3/view/114/#
=много ховеров,но на 35 мин=самолёт с убираемой в полёте подушкой!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Генрих Петрович. Если попадется ролик, где народ на бензопиле летают, ссыку поместите пожалуйста.
-imiejetie vvidu samoliot s podushkoj naduvajemoj dvumja bienzopilami? \POISK\

http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=8

=в середине?

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=59
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/

http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/69970-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85/page__st__60
-читали,

смотрели?
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
-начали за здравие...
http://alternathistory.org.ua/samolety-bezaerodromnogo-bazirovaniya-chast-4
=про Чирок и не только!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DIL1GzS4e-I
 
Откуда
50-77
Кстати, надувать гибкий баллон, пусть и усиленный полосками композита, гораздо быстрее и проще из баллона.
Вот кто видел как спасательный плот надувается? За секунды...  ::)
А вот спустить и сложить все эти тряпки в фюзеляж... конечно не просто. На взлете, при разгоне... Может проще тогда из нескольких частей сделать расклодушку...?
Ну, дык в таком случае еще и бак добавляется... и возд.помпы помощнее, т.к. придется еще большее давление зачалить в баллоны...

Принципиально моя идея от рисунка тезки отличалась только тем, что я рассматривал этот ЛА просто как гидро, и на моем рисуночке боковины фюзеляжа раскрывались вниз, т.е. образовывая эдакие композитные кильсоны катамарана... в надежде, что на больших скоростях, т.е. на глиссировании, основная нагрузка будет именно на композит... а сами ПВХ баллоны раздуваются между "кокпитом" и этими кильсонами, формируя корпус необходимого водоизмещения... ну и для амортизации...

Но все же... остался у меня один т.н. "гондон" из ПВХ... лодочка длиной 3,6 м... грузоподъемностью кил на 400-500, не помню... только ПВХ (без пайолов, стрингеров и весел) весит ок. 35 кг...
Так ведь для самоля баллонов понадобится скорее 4, а не два, и побольше они нести должны... т.е. по моим прикидкам только ПВХ баллоны с парой помпочек потянут кил на 80... А еще механика раскладушки какая-никакая... При этом неоправданно считаем, что веса композитных боковинок-кильсонов не добавляется, а это как-будто обычный фюзеляж...

А шасси на воздушной подушке... по моему это для ЛА какой-то запредел...
Как всегда главный вопрос - моторы большой мощности, малым весом и очень хорошими надежностью и ресурсом, да желательно и с малым потреблением горючки-электричества, т.е. с большим КПД... да еще недорогие, как впрочем и "вентилятор"... ИМХО
Но на то и кулибины, чтобы изобретать... :) И тема хорошая... А то все чаще про "жисть - говно"...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-ПВХ-тяжёлый,сейчас есть и получше.
А из чего сейчас делают?  
-про всех не знаю,но сам хочу применить тонкие,но многослойные ткани\для надёжности=одна прослабится=две остальных донесут!\

-для начала и опыта=плетёная полиэтиленовая плёнка\днища палаток,мешки и строительные дела...\
 

Геннадий2

Работа с композитами
А шасси на воздушной подушке... по моему это для ЛА какой-то запредел... 
Да. И я в этом убедился, когда у Сабодаша работал. Но надуваемая мембрана в виде балона, это вариант, американы такие строили.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А шасси на воздушной подушке... по моему это для ЛА какой-то запредел... 
Да. И я в этом убедился, когда у Сабодаша работал. Но надуваемая мембрана в виде балона, это вариант, американы такие строили.
"надуваемая мембрана в виде балона,"-как это понять?

http://discaircraft.greyfalcon.us/Adalbert%20Schmid%20Ornithopter.htm

=3 лс
http://www.greenhobbymodel.com/stits_skeeto_sa-8.htm
http://www.probertencyclopaedia.com/cgi-bin/res.pl?keyword=Stits+Skeeto&offset=0
=3лс
 

Геннадий2

Работа с композитами
Эластичная пленка прилегает к днищу не в ущерб миделю, потом надувается, получается балон, из под которого вырывается воздух, создавая подушку.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Эластичная пленка прилегает к днищу не в ущерб миделю, потом надувается, получается балон, из под которого вырывается воздух, создавая подушку.
-спасибо,сейчас понял...

=она должна быть настолько упруга,чтобы пониженное давление
в полёте не "подсасывало" её?

-наш вариант=откачиваемые баллонеты сжимаются сильно\вакуумная упаковка\ и для посадки/взлёта надуваются
в три этапа.
их также можно сделать из армированного растяжимого материала,чтобы ибежать флаттера на промежуточных стадиях...

=хорошая идея с такими баллонетами!=они были испытаны на
ЧИРКЕ?
 
Вверх