alex_toronto
Я люблю строить самолеты!
нужна муфта , пониженная надежность + доп. вес.вал отбора мощности?
нужна муфта , пониженная надежность + доп. вес.вал отбора мощности?
=стартер/генератор \вместо маховика\ имеет большую мощность в генераторном режиме и этого слишком много для подзарядки.Дело в том что при коротком полете не хватит времени-для езды по городусредняя скорость ок.30 км/ч 5 кВт должно
быть достаточновес автолёта ниже 500 кг
подзарядить батарею, a после приземления батарея может
быть слишком разряжена чтобы доехать до назначения.
При этом врядли генератор можно сделать больше 2 квт тк будет забирать слишком много мощности у мотора, те нужно
долго лететь ( 3 часа) чтобы полностью зарядить батарею.
Может маленький ДВС все же лучше?
он предназначен для питания электромоторов переднего колеса или вентилятора.
аккумуляторы используются только там,где нельзя работать ДВСу\зоны тишины,центр города\.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Honda_Insight_IMA.jpg
В таком случае придется ставить муфту для отключения винта, а батарея может быть уменьшена до 15-20 кг.=стартер/генератор \вместо маховика\ имеет большую мощность в генераторном режиме и этого слишком много для подзарядки.
он предназначен для питания электромоторов переднего колеса или вентилятора.
аккумуляторы используются только там,где нельзя работать ДВСу\зоны тишины,центр города\.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Honda_Insight_IMA.jpg
-точно=муфта нужна и для безопасности в "дорожном" режиме...В таком случае придется ставить муфту для отключения винта,
выпрямитель будет сильно грется на такой мощностиб нужно думать как его охлажлать.=стартер/генератор \вместо маховика\ имеет большую мощность в генераторном режиме и этого слишком много для подзарядки.
-можно попробовать соединить напрямую=управлять скорость "газом"...выпрямитель будет сильно грется на такой мощностиб нужно думать как его охлажлать.=стартер/генератор вместо маховика имеет большую мощность в генераторном режиме и этого слишком много для подзарядки.
общее кпд будет в пределах 75%.
синхронно?-можно попробовать соединить напрямую=управлять скорость "газом"...
-или добавить маломощный регулятор=выключатель...синхронно?-можно попробовать соединить напрямую=управлять скорость "газом"...
тогда при остановке надо выключать мотор ...
от батареи ?-или добавить маломощный регулятор=выключатель...
Я за Ваш проект, но не мешает разобраться в мелких деталях!=даёшь КРИТИКУ !!!
-за любую критику большое спасибо!Я за Ваш проект, но не мешает разобраться в мелких деталях!=даёшь КРИТИКУ !!!
А вообще, критиковать намного легче чем создавать, и
прибыльнее!
-если у Вас привод на задние колеса=близко мотора=то очевидно так!В моем варианте, оправдан вал отбора мощности. Т.к. Собираюсь неделями ездить по дорогам, а на выходные, на рыбалку слетать, или за грибами. :
Секрет, пока.\на рисунках не увидел,как работает управление колёс?\
-вал винта приводится ремнём или через угловую передачу?Секрет, пока.на рисунках не увидел,как работает управление колёс?
А что будет при разгоне когда разряжена батарея?если он разряжен=электромотор колеса подключается напрямую к генератору.
при торможении\дисковые тормоза на задних колесах+барабанный в переднем\ электромотор отсоединяется и переключается на БУ \генераторный режим=подзаряжает аккум.\
отличная вещь, тоже так хочу.мы вначале применим зубчатый ремень с демпферами,как у ФК-11=
=электромотор колеса приводится напрямую от генератора,А что будет при разгоне когда разряжена батарея?если он разряжен=электромотор колеса подключается напрямую к генератору.
при торможениидисковые тормоза на задних колесах+барабанный в переднем электромотор отсоединяется и переключается на БУ генераторный режим=подзаряжает аккум.
-к сожалению,ФК-11 не пошёл в серию,зато на ФК-9\конструкция Функа,выпускаются в Польше\ наш пилот в 94г.стал Чемпионом Мира а я как "тиим лидер"=командным чемпионом\Познань\.отличная вещь, тоже так хочу.мы вначале применим зубчатый ремень с демпферами,как у ФК-11=