Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-для езды по городусредняя скорость ок.30 км/ч 5 кВт должно
быть достаточновес автолёта ниже 500 кг
Дело в том что при коротком полете не хватит времени
подзарядить батарею, a после приземления батарея может
быть слишком разряжена чтобы доехать до назначения.
При этом врядли генератор можно сделать больше 2 квт тк будет забирать слишком много мощности у мотора, те нужно
долго лететь ( 3 часа) чтобы полностью зарядить батарею.
Может маленький ДВС все же лучше?
=стартер/генератор \вместо маховика\ имеет большую мощность в генераторном режиме и этого слишком много для подзарядки.

он предназначен для питания электромоторов переднего колеса или вентилятора.
аккумуляторы используются только там,где нельзя работать ДВСу\зоны тишины,центр города\.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Honda_Insight_IMA.jpg
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
=стартер/генератор \вместо маховика\ имеет большую мощность в генераторном режиме и этого слишком много для подзарядки.

он предназначен для питания электромоторов переднего колеса или вентилятора.
аккумуляторы используются только там,где нельзя работать ДВСу\зоны тишины,центр города\.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Honda_Insight_IMA.jpg
В таком случае придется ставить муфту для отключения винта, а батарея может быть уменьшена до 15-20 кг.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
=стартер/генератор \вместо маховика\ имеет большую мощность в генераторном режиме и этого слишком много для подзарядки.
выпрямитель будет сильно грется на такой мощностиб нужно думать как его охлажлать.
общее кпд будет в пределах 75%.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=стартер/генератор вместо маховика имеет большую мощность в генераторном режиме и этого слишком много для подзарядки.
выпрямитель будет сильно грется на такой мощностиб нужно думать как его охлажлать.
общее кпд будет в пределах 75%.
-можно попробовать соединить напрямую=управлять скорость "газом"...

http://www.roadabletimes.com/

=во что горазды другие ? !

ЗЫ=что-то немного критики нацелено на нашу ОЛЛФИБИЮ !

=даёшь КРИТИКУ !!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=даёшь КРИТИКУ !!!
Я за Ваш проект, но не мешает разобраться в мелких деталях!
А вообще, критиковать намного легче чем создавать, и
прибыльнее!
-за любую критику большое спасибо!

\большинство любителей-конструкторов заинтересовано своими проектами и нет желания тратить времья на другие\...

-с рисунками на комп.у меня туго.

=к стандартному\покупному\ блоку управления и подзарядки  аккумуляторов добавляю компаратор,который следит за состоянием аккумулятора.

если он разряжен=электромотор колеса подключается напрямую к генератору.
при торможении\дисковые тормоза на задних колесах+барабанный в переднем\ электромотор отсоединяется и переключается на БУ \генераторный режим=подзаряжает аккум.\
 

Геннадий2

Работа с композитами
В моем варианте, оправдан вал отбора мощности. Т.к. Собираюсь неделями ездить по дорогам, а на выходные, на рыбалку слетать, или за грибами. ::)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В моем варианте, оправдан вал отбора мощности. Т.к. Собираюсь неделями ездить по дорогам, а на выходные, на рыбалку слетать, или за грибами. ::)
-если у Вас привод на задние колеса=близко мотора=то очевидно так!
=коробка передач?
=задний ход?
с диффепенциалом проблемм быть не должно...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obshhij_vid_002.jpg
\на рисунках не увидел,как работает управление колёс?\

ЗЫ=видно штурвал=как управление в "дорожном" режиме?

-у меня=штурвал/мотоциклетный руль +ручка отключения муфты+ножный газ и тормоз...+педали для опускания/подьёма
шасси\как на водном велосипеде\...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на рисунках не увидел,как работает управление колёс?
Секрет, пока. 
-вал винта приводится ремнём или через угловую передачу?

-мы вначале применим зубчатый ремень с демпферами,как у ФК-11=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/18392d1076318973-mid-fuselage-propulsion-systems-fkpropbeltsmall.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/18394d1341328821-mid-fuselage-propulsion-systems-funkfk11-drivetrain.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.lisa-airplanes.com/en/akoya/multimedia-gallery/video-gallery.html

http://vimeo.com/31140604

=pravda,nie AEROMOBIL,no tozhe na A i tozhe krasivo!

http://www.lisa-airplanes.com/fr/avion-lisa/savoir-faire/innovations-technologiques.html

-i poznavatielno...
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
если он разряжен=электромотор колеса подключается напрямую к генератору.
при торможении\дисковые тормоза на задних колесах+барабанный в переднем\ электромотор отсоединяется и переключается на БУ \генераторный режим=подзаряжает аккум.\
А что будет при разгоне когда разряжена батарея?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
если он разряжен=электромотор колеса подключается напрямую к генератору.
при торможениидисковые тормоза на задних колесах+барабанный в переднем электромотор отсоединяется и переключается на БУ генераторный режим=подзаряжает аккум.
А что будет при разгоне когда разряжена батарея?
=электромотор колеса приводится напрямую от генератора,
управление "газом"...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мы вначале применим зубчатый ремень с демпферами,как у ФК-11=
отличная вещь, тоже так хочу.
-к сожалению,ФК-11 не пошёл в серию,зато на ФК-9\конструкция Функа,выпускаются в Польше\ наш пилот в 94г.стал Чемпионом Мира а я как "тиим лидер"=командным чемпионом\Познань\.

кстати,там познакомился и полетал на А20 с Ю.Яковлевым...

http://www.google.pl/imgres?num=10&um=1&hl=pl&biw=945&bih=440&tbm=isch&tbnid=a7C3qHAlVhv7JM:&imgrefurl=http://lotniczapolska.pl/print/%3Fprint_id%3D15985&docid=GWtslKdiSoqZFM&imgurl=http://pliki.lotniczapolska.pl/Motolotnie/Kubit/reprezentacja%2525201994%252520M%2525C5%25259A.jpg&w=500&h=341&ei=TlolUPrILI33sgbpn4HQBQ&zoom=1&iact=hc&vpx=537&vpy=32&dur=3950&hovh=185&hovw=272&tx=76&ty=207&sig=112168193029537867811&sqi=2&page=1&tbnh=110&tbnw=141&start=0&ndsp=11&ved=1t:429,r:9,s:0,i:97
 
Вверх