Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кто-нибудь знает, уменьшается ли вес батареи после разрядки? 
Похоже, что Вы ещё и химию не учили.  :)
E=m*c^2 !!!
=при разрядке энергия уменьшается,а=говорят=скорость света постоянна=стало быть и масса батереи уменьшается...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
во всю взрослую жисть никогда столько не малевал...
Vse ravno malo poniatno!
Vam nado naiti konstruktora, budet namnogo legche...
=odna polovina=vid svierhu,

vtoraja=snizu.
PS=prozieval=nie dorisoval vnutriennievo otshiertanija balonietov!

\maliunok nie pomiestshajetsia v skanier,poetomu pokazyvaju po kuskam!\
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

-spasibo,ponial...
=amfibija Shavrova=horoshaja klassitshieskoja konstrukcija,no triebujet horoshevo urovnia truda.

"Empty weight: 680 kg (1,500 lb)
Max. takeoff weight: 937 kg (2,065 lb)"

SPRATT 107=sam viesit namnogo mienshie,kondstrukcija namnogo prostshe\krylja priamougolnyje,biez krutki\
,rabota takzhe,dumaju v nieskolko raz.

jesli npr.oshiblis v cientrovkie=dostatotsno pieriestavit ugol rulia
\kazhdaja polovina upravliajetsia otdielno\.
 

Геннадий2

Работа с композитами
shto soprotivlienije fjuzieliazha mozno snizit na 80 % !!! 
Возможно. При тщательном подборе пропорций: диаметра винта – и размеров кок-жюзеляжа. КПД винта тоже поднимется, если крыло узкое и отдалено от плоскости вращения.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
КПД винта тоже поднимется
-с винтом в тоннеле не всё ещё решено,наверно передняя часть с упругим профилем будет надуваться для старта,а в крейсере будет тонкой.

но попутно вспомнился винт фирмы ИВОПРОП...

=в композитной лопасти помещён упругий прут,с помощю которого можно менять крутку,также в полёте.
они очень дешёвые,одинаковые\легка замена,крепятся на двух
болтах между плоскими пластинами\.
 

Геннадий2

Работа с композитами
-с винтом в тоннеле не всё ещё решено,наверно передняя часть с упругим профилем будет надуваться для старта,а в крейсере будет тонкой.
Да, Вы писали. Но нужна некоторая исследовательская и техническая база.
в композитной лопасти помещён упругий прут,с помощю которого можно менять крутку,также в полёте
А есть какие-нибудь картинки?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Народу наравится
-я уже в престарелом возрасте\пять лет на пенсии\,поэтому стал смотреть за удобством=хочу сделать кресло пилота поворотным,
чтобы дамам на высоких каблуках легче было "проплыть"
на заднюю парту.

входную дверцу=верхнюю,прозрачную,поднимается вверх под крыло=шириной 1м
и нижнюю,опускается вниз с откидным подножком=0,7м.

для пилота некий дискомфорт=посередине меж ног торчит
контейнер переднего колеса,на нём приборы и шарнир штурвала.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
какие-нибудь картинки? 
http://www.unicopter.com/1814.html

http://www.ivoprop.com/inflightultralightmodel.htm

=mozhno stavit 2,3 lopasti ...

http://www.youtube.com/watch?v=6DiorOhkBAg

http://www.ivoprop.com/ivostory.htm
=istorija.

http://www.unicopter.com/1764.html
-dazhe viertuloietki na nih lietajut!

http://www.soaridaho.com/photogallery/N145CE/N145CE.htm
=i skladnyje dlia motoplaniera!
 
Вверх