Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
Все эти машины в авиации нельзя использовать.
Гидромоторы только для раскрутки роторов на автожирах используют, да и то редко.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Все эти машины в авиации нельзя использовать.
Гидромоторы только для раскрутки роторов на автожирах используют, да и то редко.
-если верить сайту "НОРДИКС"....ихние гидромашины сверхэкономные и очень лёгкие.

-соорудив из них передачу ДВС=винт или колёса можем сильно выигрвть по экономии и простоте конструкции.
\пока не знаю стоимости,но не должна быть запредельной=конструкция простая\.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Я как моторист и станочник, считаю, что это сложней чем мех привод. Они должны отработать сотни часов в полетном режиме, чтобы какие то  выводы делать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я как моторист и станочник, считаю, что это сложней чем мех привод. Они должны отработать сотни часов в полетном режиме, чтобы какие то  выводы делать.
-я,к сожалению=не специалист,но мне кажется,что применение
ХОРОШЕГО гидропривода в нашем случае оправдано=

мотор ДВС работает в оптимальном,экономичном режиме и крутит маслонасос.
в зависимости от режима движения\воздух,суша или мягкий
грунт и вода\ масло высокого давления \200 атм\ подаётся
на гидромотор на оси винта,колёса или вентилятора подушки.

кроме этого имеем баллон со сжатым до 200атм воздухом
\аккумулятор энергии\ и в нужный момент можем её использовать для "усиления" ДВСа...

про МОТОР ИСАЕВА не вспомню=подождём его запуска Автором!\у него схема аналогична гидромашинам НОРДИКС\.

я с давних пор болею разработчикам моторов с ДЕТОНАЦИОННЫМ возгоранием...
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk писал:

= я, к сожалению = не специалист, но мне кажется, что применение
ХОРОШЕГО гидропривода в нашем случае оправдано =

Гидротрансмиссия  на АМ может быть предпочтительнее механической и электрической. На опытном автомобиле «Волга» ГАЗ-2410 гидростатическая трансмиссия позволила сэкономить 200кг (!) массы конструкции (ж.ТМ №5 за 2006г). Подобная гидротрансмиссия на колеса авиалайнера позволила также сэкономить сотни кг за счет уменьшения потребного для рулежки запаса топлива (ТРД черезвычайно прожорливы при рулежках).
Правда, кпд гидротрансмиссии не очень высок – 78%, но последние достижения в этой области позволят его поднять. Зато гидротрансмиссия с гидроаккумулятором имеет наивысший кпд рекуперации и возврата энергии торможения.
Удельная масса трохоидных гидромашин Б.Веселовского при равном кпд может быть еще ниже, чем у  гидромашин НОРДИКС.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Удельная масса трохоидных гидромашин Б.Веселовского при равном кпд может быть еще ниже, чем угидромашин НОРДИКС.
-можно побольше=ссылку?
\ротор можно сделать пустотелым а корпус из дюрали\.


-я попросил дрСорокодума сьездить на НОРДИКС\у Него дача
в этом раёне\...

http://www.rotor-motor.ru/page10.htm

-что скажете про мотор Исаева?

http://moshovercraft.ru/catalog/AirLift_Hovercraft/1/complect/
=пример гидропривода от большого брата.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Трансмиссия Автоматическая муфта смонтирована непосредственно на задней части двигателя. Муфта автоматически расцепляется на холостых оборотах для того чтобы остановить пропеллеры. Это обеспечивает безопасность, а также уменьшает нагрузку на передачу во время запуска и остановки двигателя. Мощность от двигателя к винту переда[ch1104]тся зубчатым ремн[ch1104]м. Вал пропеллера вращается в блоках самоориентирующихся подшипников.

И где там гидропривод?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
где там гидропривод? 
-гидромуфта это другое дело=динамическая связь мотора с коробкой передач...

-система на базе машин фирмы НОРДИКС  работает по другому принципу=насос вырабатывает циклически малые порции масла с высоким давлением\200атм\ и через шланг посылаем его в мотор\точно такой-же конструкции\.
с помощю золотникового клапана масло направляем в мотор или обратно в насос\когда не нужно крутить нпр.колесо или пропеллер.\

=когда гидромотор не нагружен\стоим и не летим\ можно при работающем ДВС
подкачивать пневмо-гидравлический аккумулятор...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Прицедент имеется?
"Привод вентилятора подъема Вентилятор подъема установлен на валу гидромотора Rexroth. Гидравлический мотор обеспечен маслом от насосов установленных на двигателях"

-так запитывается вентилятор большой каракатицы на воздушной подушке,
а мы попытаемся приводить и винт\порядка 80 кВт\.

http://inhabitat.com/hybrid-hydraulic-drive-vehicle-promises-170-mpg/a-ingocar-2009/

-интересное решение гибридного привода автомобиля=вместо классического ДВС=свободно поршневой дизель-насос!
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk

Двигатели и гидромоторы В.Б.Веселовского описывались в ж. ТМ8/98 и ТМ 2/99 с.30. Он работал с братом при Технопарке «Восток» г.Москва. isjaee.hidrogen.ru
Вытеснительные элементы (поршни) в рабочих камерах (цилиндрах) ДВС работают в адских условиях. В условиях неравномерных термических деформаций для сохранения герметичности необходимы уплотнения рабочих камер. Были бесчисленные попытки создания роторных двигателей с непосредственным точечным контактом рабочих элементов. Все они закончились неудачей из-за недостаточной герметичности рабочих камер и невозможности установки уплотнительных элементов в точках контакта. Та же участь ждет РД Исаева.
Вызывает сомнение и высокий кпд гидромашин НОРДИКС: в точках контакта возникает масляный клин, а при попадании зуба ротора во впадину золотника – гидродинамический удар, - все это увеличивает механические потери и разрушает синхронизирующие шестерни. Бросается в глаза относительно малый объем рабочих камер в объеме металла.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Бросается в глаза относительно малый объем рабочих камер в объеме металла.
Back to top      
-может только на рисунках,
а на самом деле ротор пустотелый?

"Вызывает сомнение и высокий кпд гидромашин НОРДИКС"

=неужели вроде-бы солидная Фирма может приводить сильно
завышенные параметры?

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=-M8LMq8ulBA

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=YlLZE23EJKs

+крылушки и чем не радость для многодетной семьи!
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk писал:

-может только на рисунках,
а на самом деле ротор пустотелый?=

Пустотелый ротор давление в сотни "очков" может раздавить.
Много типов работоспособных паровых, пневмо-, гидродвигателей, насосов, компрессоров в течение 150 лет безуспешно пытались преобразовать в ДВС. Условия работы там оказывались значительно более тяжелыми. Работоспособными ДВС оказались только трохоидные РД Ванкеля и РД Рено. Все остальные типы РД это только PR или реклама. История, как известно ничему не учит, неудачные попытки продолжают повторять.
На современных автодвигателях (например, японских «Субару», «Тойота», немецкого БМВ) и Ротакс-912 устанавливаются только трохоидные маслонасосы. Такой насос - это как бы модель 5-камерного роторного двигателя (РД Рено) без синхронизирующего механизма и без уплотнений. Вал с 4 выступами – вытеснителями вращает 1 корпус с 5 камерами. Сделать проще просто невозможно. По равномерности крутящего момента 5-камерный РД не уступает 8-цилиндровому поршневому (ПД).
Более мощные трохоидные гидромашины В.Б.Веселовского имеют по 3 камеры с уплотнениями в корпусе и синхронизирующие шестерни. Удельная масса 3-камерного РД (известен, как РД Gray) и относительная поверхность камер сжатия наименьшие.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Хенрик Петрович, может все таки вал пустотелый, для отбора мощности?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-Геннадий Михайлович!
что-то Вы сильно говорливы стали=или жисть так донимает?

\не удаётся войти в контакт с НОРДИКСом=Зеленоград!?\


ЗЫ=могу похвалить др Гжибовского=закончился ремонт безхвостого планера Каспэра \БЭКАС 1-А\.

его привезли на мелецкий аэродром

http://vimeo.com/5718372

и там будут проводится испытания в полёте=оссобенно интересен вихревой режим
и динамическое парение без восходящих потоков !!!
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Работа с дорогой моного времени занимает.
Так бы уже и гидрик бы сделал и минигидросамолет.
 
Вверх