Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
разработал вариант, самый на мой взгляд рациональный для

Вашего ЛА.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Stojanochnyj_rezhim.jpg

=наверно более уместно бы определить=НАШЕГО с Вами ЛБ
\летающего байка-мотоцикла\...

-а если задние колесо сделать как =можно убирать через короткий люк.
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Вот другое дело!
Все выстраивается как надо.
Так же цепь можно пустить на поперечный вал, на концах которого угловые редукторы и В.В. Кольца можно позднее поставить.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот другое дело!
Все выстраивается как надо.
-на цепной передаче\пока не осилили магнитной\, большой КПД и сильная редукция=можно и подумать об лёгких мотоциклетных моторах!\типа 10000/мин\...

http://www.youtube.com/watch?v=F_thY_XX1jA

=vo bandura!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Да. 1.2 литра, это 100 с гаком лошадей. Все компактно, коробка, сцепление.
-и не думаю,что у современного мотоцикла\а уж наверняка у авто\
нет ограничения на время максимальной нагрузки мотора,пока
бенцин не кончится...

-когда-то Богдан гонял машину на полных оборотах в течении
5 часов\на автостраде\!

http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=744332

=BMW vypustila DIESEL motor iz aliuminia!-mozhet byt intieriesnym...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=qWbZ8B0FXmQ&feature=endscreen

=pohozhe,shto vintu popadajetsia niemalo kapieliek!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Да. С воздушной подушкой, винты долго не продержатся.
Может выдвижные балонеты с жесткими обводами?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
С воздушной подушкой, винты долго не продержатся.
Может выдвижные балонеты с жесткими обводами?
-я так и хочу=открываемые из днища жёсткие половинки а из них выдуваются баллонеты...

-в нашем случае двух колец и узкой,веретенообразной кормы
\по соображениям аэродинамики=экономия...\ нужно бы ещё для водного режима распостирать экраны от попадания капель!

тем более,что необходим механизм уборки переднего и заднего
фартуков.

ЗЫ=обратили внимание на привод винта в этом СВП?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=p-rAAenzGi4

=10 minut raboty i nie dolgo dumaja=polietieli!!!


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lvXZ_xkoTPE#!

=otshien mnogo raboty i jelie-jelie pripodnimajetsia!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=Q9gAymroXKs&feature=related

-Геннадий Михайлович=не Ваша ли это лодка?

только крылушки иные...


http://www.maxmatic.com/ttw_leanmachine.htm

=GM -tvorienije...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.carlustblog.com/2008/10/gordon-diamond.html

-koniec WWII...na raznyj lad stroili...
 

Геннадий2

Работа с композитами
http://www.youtube.com/watch?v=Q9gAymroXKs&feature=related

-Геннадий Михайлович=не Ваша ли это лодка?

только крылушки иные...
Теперь не разберешься, кто у кого передрал.

С такими темпами строительства как у Нас, можно дождаться когда плазменная аэродинамика в практику войдет. Тогда и флаг Нам в руки.
http://www.youtube.com/watch?v=oPsmN6dx9uM
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
можно дождаться когда плазменная аэродинамика в практику войдет.
-я больше рассчитываю на нелинейную аэродинамику для ненстационарного обтекания,которую развивает др Сорокодум
\десятки раз больше удельная тяга,можно летать в любом направлении...\

http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum23.pdf

http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum24.pdf

-a poka=
http://www.youtube.com/watch?v=pF0uLnMoQZA&feature=youtu.be
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 17:39:17:
эти слова нравятся, вдохновляют.


-я бы сказал ещё хуже=в гараже и силами пенсионеров и безработных\за миску супа...\ 
Вот какие средства требуются для официальной разработки авиатехники.
Кто о чем, а я о своем. просто вертолетная тема мне ближе.
Этот разговор происходил на конференции
"Перспективный многоцелевой украинский вертолет ХХI века"
Конференция была организована 5 октября киевским ООО "Авиаимпекс".
Вот только год не помню. это где то было раньше 2008 года, может в 2004 году.

Вот выдержка из их доклада.

""На основании опыта вертолетостроительных фирм можно сказать, что разработка с нуля двухместного вертолета обойдется в сумму не менее 10 млн. USD. Именно столько средств потратила в течение 10 лет итальянская "Dragon Fly".
На проект семи-девятиместного вертолета денег потребуется значительно больше 30 млн. USD, как рассчитывали для Ка-228. Опыт создания вертолета "Ансат" в Казани указывает на 70 млн. USD. ""


Так что десятой доли тех средств хватило бы с лихвой самодельщикам для такой разработки с нуля. Ну еще десятая часть на сертификацию со всевозможными взятками.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-"моя политэкономия"=
стоимость изготовления любого продукта можно определить
в труду крестян, которые кормят
всех,кто каким-то образом вовлечён в изготовление этого
продукта,
т.е. можно её выразить в "мисках супа"...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ну ни как по человечески не получается. 
=евро,доллары,рубли,злотые и другие денги возликли недавно
\злополучные Фенициане!\,
а ЛЮДИ придумывали и созидали изделия с каменных веков!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/stojanochnyj_sverhu.jpg

ЗЫ=Геннадий Михайлович!=нельзя ли сделать стальную раму
более пространственную,чтобы боковые дуги защищали экипаж
при падении набок?
-я предлагаю провести их по периметру\к ним можно крепить
подкосы крыла...\
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Ну конечно, как нарисовали так и будет, с компоновкой закончим и за конструктив возьмемся. только вес бы подогнать под мощность, если что, придется двухместный делать.

Хенрик Петрович, на счет байка решились?
 
Вверх