Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-даже мне нравится!

-интересно бы узнать мнение и других энтузиастов полетать и покататься...\это по поводу Вашего мнения на счёт спроса...\

-хотелось бы ещё иметь для лучшего обзора спереди снизу и сзади сверху прозрачные обтекатели из цветного поликарбоната.

СПАСИБО большое!

PS=nie pomniu=daval li ssylku na russkij pierievod?=
http://www.stroimsamolet.ru/112.php
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-поделюсь сомнением=

-если крыло складывать из двух половинок,получается в транспорте пакет примерно 6*1,8*0,2 м3...

-если же делить его на четыре части,пакет укорачивается до ок.3м,
но становится два раза толще и на крыше начинаем возить шифанер,центр тяжести также приподнимается!

-приснилось и третье решение проблемы=

если внешние четверти крыльев сделать однослойными \как
в тряпичном КАСПЭРВИНГе\,но вместо тряпки применить
композит из ПАРАБИМа=они лягут вплотную на внутренние
четверти и почти не увеличат толщину пакета!

смотреться бует странно,но будет летать хорошо,используя эффект нижнего вихря,как на рис.Витольда Каспера=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/13817d1315258527-witold-kasper-kaspersketch.jpg

iz=
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-14.html

-а может и всё крыло сделать по такой технологии?
=из ПАРАБИМа выклеил в матрице 4 четверти верхней корки ,
прикрепил с помощю мягких карманов к двум трубчатым лонжеронам и лети на здоровие!
http://www.kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm
???
 

Геннадий2

Работа с композитами
Не знаю Хенрик Петрович. Для себя я точно уяснил, что крыло должно быть жестким и гладким. Лучше пластика, может быть только пластик.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Для себя я точно уяснил, что

крыло должно быть жестким и гладким.

Лучше пластика, может быть только пластик. 
-для сравнения будем иметь два варианта=

=двухслойное будет для Вас,

а я сделаю тоже жёсткое\ПАРАБИИМ\ и гладкое,но только сверху.
а нижняя сторона обшивки будет специально лохматая,
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/13817d1315258527-witold-kasper-kaspersketch.jpg
чтобы в большей степени использовать энергию нижнего вихря
и тем самым уменьшить сопротивление крыла на малых углах
атаки \крейсер\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-совсем отлично!\при усовии,что сумеем сделать столь большой
обтекатель=дверь?\

-если удастся=жалко бы было его разбить при столкновении носом с препятствием.
поэтому я там предполагал приклееный носовой колпачёк \для фар и защитного демпфера +выстреливаемая вперёд воздушная подушка,типа аирбаг,но не на пиротехнике а на сжатом азоте\.

-нижняя часть центрального шпангоута должна быть прямой\между нижними жёлтыми стрингерами=нужно место для
сложенной подушки\.=может согнуть его из трубы побольше диаметра=легче чем двойная!?


-не сильно понимаю заднюю фиолетовую полудугу?

больше грехов не помню...
откуда у Вас,Геннадий Михайлович,столько здоровия чертить?
не знаю точно,но кажется это трудоёмкое занятие?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Omskij_ajero-avtomobil_.JPG

-хороший снимок омской ТРИМФИБИИ \кроме колёс,складных
крыльев имеет ещё складные подводные крылья !=очень даже неплохо...\

-писали про пробные полёты,что дальше-не знаю.

PS=FLOW VISUALISATION=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/21409d1355623187-flow-visualisation-how-done-05_gross_1024.jpg

http://www.uwal.org/uwalinfo/techguide/flowvis.htm
 

Геннадий2

Работа с композитами
-не сильно понимаю заднюю фиолетовую полудугу?
От неё будет подкос, кольца держать.
А вообще .то только "рыба" которую еще надо дорабатывать.

-нижняя часть центрального шпангоута должна быть прямой
Вообще лучше не гнуть, а делать все прямыми участками (граненный).
Если вы на картинке, сделаете свои поправки, то я переделаю,
и потом покажете сварщику :mad:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вообще лучше не гнуть, а делать все прямыми участками (граненный). 
-сейчас фирмы располагают отличными станками для изгиба труб...
а сделать кольца шпангоутов \у Вас красные и фиолетовые\ в виде многогранников=много резки и сваркки!

-в случае крепкого столкновения гнутые трубы не попадут нам в пузо,а прямые=могут постараться...

=тоннели для винтов достаточно крепить к хвосту и двум расчалкам.
не исключено,что при недостаточной путевой устойчивости
фюзеляжа вставим треугольный киль от хребта хвоста до места их соприкосновения.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ваш рисунок после сканирования вытягивается процентов на 15 и не соответствует действительности. 
-tolko sievodnia zamietil,shto moj ekran rastjanut po viertikali,
a ja skanirovannyje risunki korriektiroval pod "kwadratitshnost" klietok!

=otsjuda iskazhenija...

PS=iz patienta TRIMFIBII=
http://img.findpatent.ru/img_data/13/131646.gif
http://img.findpatent.ru/img_data/13/131645.gif

-10=hydrofoils !!!

http://www.findpatent.ru/patent/216/2169085.html

-tut jestshio krutshie,=upravliajemyj viektor tjagi !
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
в виде многогранников=много резки и сварки
А еще много прослабленных участков и с неконтролируемым внутренним перенапряжением.
С такими радиусами можно гнуть прубы и без трубогиба.
Я гнул, засовывая внутрь пружину, или накрайняк, заполняя трубу песком... об бочку  :)
Получалось минимальное искажение сечения и не сминалась.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в виде многогранников=много резки и сварки
А еще много прослабленных участков и с неконтролируемым внутренним перенапряжением.
=pri izgibie tonkostiennyh trub takzhe voznikajut napriazhenija
vnieshniej stienki\utonshajetsia\,no jesli radius izgiba otnositielno bolshoj,mozhno s etim smiritsia!

-ja imieju vvidu katshiestvinnyj stanok s napravliajustshimi=
izgibajut truby bolshovo diamietra\ok.60mm\ s radiusom mienshie
100mm=nikakih zamietnyh iskazhenij ...

" заполняя трубу песком... об бочку"

-my tak gnuli diuralievyje truby na bokovyje dlia dieltaplanov s "cillindritshieskim" krylom \SEAGULL\

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/3418/126/Kmin-Kormoran2
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.panthera-aircraft.com/discover

-chtob nie izmutshilos ditja...\hybrid\

ЗЫ= "Prop Design:"
из=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-53.html


-"шальной Хольден" предлагает интересную версию толкающего
винта для аэромобиля=лопасти закреплены шарнирно\типа плавающие крыло\ и угол атаки устанавливается автоматически зависимо от режима полёта.

чем выше скорость полёта тем больше угол установки и меньше
обороты винта.
благодаря этому тяга не падает и винт работает безшумно=оч.
важное качество,если авиамобили будут летать в большом
множестве!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 12:33:44:
Что сварщик сказал?


=пока празднует! \Рождество+Новый Год слились и многие слиняли из города...\ 
Может, еще раз проявите характер и перейдете на композит (Полумонокок), пока сварщик в загуле.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Может, еще раз проявите характер и перейдете на композит (Полумонокок), пока сварщик в загуле. 
-с характером у меня беда...=поменял на водку на пятом курсе!

-со сварщиками лучше=есть фирменные\надо платить\
и двое,увлечённых летадлами=сварят за миску супа и полпива!

а если серьёзно=композитными будут следующие,доработанные
конструкции-надеюсь,что и с Вашей Геннадий Михайлович помощю...
 
Вверх