Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Богдан получает из 2-литровых моторов до 500лс...
Такой двигатель будет глотать по 2 литра в минуту, а в час 120 литров.
Но проблема вылезет через охлаждение.
Прежняя внешняя площадь двигателя и радиатора не рассеют такое выделение тепла.
=мотористы-специалисты как-то с этим справляются!
\гонки достаточно долгие\...

http://www.coxpowertrain.com/
http://www.dair.co.uk/
http://www.weslake.eu/index.php/start-main

=а может так в дизеля вдариться? \меньше тепла...\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
«RV-10 Aircraft.»

Иликаквариант :
=очень,даже очень!

-для нас подходит нижний вариант\крылья для полёта и езды сверху\...

-я хочу ещё разделить дверцу\только с одной стороны=для экономии\ из верхней прозрачной части и нижней,с откидным
подножком.\днище фюзеляжа на высоте пол метра от земли=нужно место для подушки\.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
мотористы-специалисты как-то с этим справляются!
\гонки достаточно долгие\...
Существуют такие характеристики как мгновенная мощность и средняя мощность. И это очень разные величины.
Для авиации важна величина длительной постоянной мощности, а для наземного транспорта максимальная мощность развивается только в некоторые мгновения, а дальше мощность тратится примерно как у всех подобных транспортных средств.
Проанализируйте картинку с автомобилями. Примерно все автомобили одной весовой категории тратят на 100 км примерно одно и то же количество бензина. Что 50 сильная , что 100 сильная машина. Как только увеличивается вес авто, так это потребление растет. Так что даже при 200 л.с. средняя мощность на трассе в районе 15 - 20 л.с.
А остальные лошади так, на всякий случай. Ну резко обогнать вонючий грузовик, ну рвануть на перекрестке перед загоранием зеленого светофора, а потом все те же 15 - 20 л.с.
 

Геннадий2

Работа с композитами
=какие приводы имеете ввиду?

ЗЫ=какая система входа Вам нравится?\дверцы,или как в планерах?\=чтоб легко и удобно было...
Наверх 
Крылья бабочки, но по центру крыша- силовой элемент. По     другому и  не получится.
  Приводы на колесо и на ВВ. Ремни, цепи, или и то и другое, а может валы ? Мы делали из композита, а Вы наверное  алюминий предпочитаете. Сейчас эра стеклопластика и титана, алюминий и дюраль уходит на второй план.
 

Геннадий2

Работа с композитами
мой Друг\моторист\ гонял на машине в течении 5 часов на полной мощности=даже не вспотела!
Хенрик Петрович, Ваши друзья все на подбор выдающиеся личности.
скоро Вы будете хвастать: "... мой друг в России, построил первый аэромобиль!"
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Примерно все автомобили одной весовой категории тратят на 100 км примерно одно и то же количество бензина. Что 50 сильная , что 100 сильная машина. Как только увеличивается вес авто, так это потребление растет. 
=при скоростной езде\шоссе\ потребную мощность определяет сопротивление,в основном аэродинамическое.

=при городской=\ускорения\=соотношение мощности к весу.

пример=меньше литра солярки на 100км!=
http://www.popularmechanics.com/cars/reviews/hybrid-electric/volkswagen-xl1-test-drive-1-liter-235-mpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
скоро Вы будете хвастать: "... мой друг в России, построил первый аэромобиль!" 
-я люблю хвастаться,но большее удовольствие получаю,если могу похвалить Других!

-у моего покойного Друга было такое пространственное воображение,что я чувствовался при Нём как двумерная
или даже одномерная тварь!\хотя по начерталке имел пять\.

-привод заднего колеса и винтов=вально-ременной,но это будет решаться по мотору...

-покаместь как пристоит пенсианерам=люминий и железо!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
пример=меньше литра солярки на 100км!=
В каждом литре горючего скрыта вполне определенная энергия.
Эта энергия высвобождается с определенной скоростью и преобразуется в механическую энергию с определенным КПД.
Так что чудес не ожидается.
Автомобильные двигатели практически ВСЁ время работают при весьма малой мощности во много раз меньше мгновенной максимальной мощности.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
чудес не ожидается. 
-потому что их нет по определению!
зато часто бывает непонимание процесса или явления...
Если Вы это о мощности двигателя, то надо понять, что при работе на максимальной или около того мощности автодвигатель перегреется. Надо крепко подумать об его охлаждении, о температуре масла и о резко сокращенном ресурсе.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на максимальной или около того мощности автодвигатель перегреется. Надо крепко подумать об его охлаждении, о температуре масла и о резко сокращенном ресурсе. 
-когда я снимал у Богдана характеристику мотора на колёсном
гидротормозе \на счётчике 170 км/ч а до стены 3м!\=мотор тоже перегревался из-за слабого наддува внешних вентиляторов,
а на шоссе таких проблем не было,хотя ездил со средней скоростью 100км/ч и намного дольше!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мой друг в России, построил первый аэромобиль
-шанс большой,но не надо мешкать=со всех сторон прут со страшной силой=

http://blog.caranddriver.com/ecomotors-design-contest-reshaping-the-future-around-an-opposed-piston-opposed-cylinder-engine-2012-l-a-auto-show/

=моторы и машины...

http://www.ecomotors.com/technology
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
на максимальной или около того мощности автодвигатель перегреется. Надо крепко подумать об его охлаждении, о температуре масла и о резко сокращенном ресурсе. 
-когда я снимал у Богдана характеристику мотора на колёсном
гидротормозе на счётчике 170 км/ч а до стены 3м!=мотор тоже перегревался из-за слабого наддува внешних вентиляторов,
а на шоссе таких проблем не было,хотя ездил со средней скоростью 100км/ч и намного дольше!
Генрих, Вы упорно не можете понять, что при езде автомобиля со скоростью 100 км/час тратится мощность порядка 15 - 20 л.с. будь то мотор с заявленной мощностью в 100 л.с., больше или меньше.
Самый верный критерий определения мощности - это расход топлива, но не на 100 км как это принято в автомобильном транспорте, а в течении времени работы двигателя (в секунду, в минуту, в час, или за время предполагаемого полета).
Вот поэтому автомобильные двигатели приходится очень долго дорабатывать. Простого увеличения радиатора с тосолом не хватит. Простым увеличением охлаждаемой площади радиатора проблему не решить. Нужно позаботиться о скорости омывания охлаждающей жидкости. Но и это не все. Масло греется. Надо пристраивать масляный радиатор. Скажите, в автодвигателях ставят отдельный масляный радиатор? А в авиационных двигателях?
Но и это еще не все. Сам двигатель будет греться, ведь не все же охлаждается тасоломо.
А тот стенд призван для испытания автодвигателей в режиме имитирующем езду по дороге с теми реальными нагрузками на колеса.
Я так и не смог открыть Ваши  таблицы  и графики, чтоб найти там что либо о мощность или потреблении горючего испытуемого двигателя.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
тот стенд призван для испытания автодвигателей в режиме имитирующем езду по дороге с теми реальными нагрузками на колеса.
Я так и не смог открыть Вашитаблицыи графики, чтоб найти там что либо о мощность или потреблении горючего испытуемого двигателя. 
=это графики зависимости мощности и момента на колёсах авто
от оборотов двигателя...потребление при этом не мерилось.
\на снимке колёса в полу\

=100км/ч=это была СРЕДНЯЯ скорость на пути 80 км,
в то-же время мы "крутили" моторы по максимуму,частенько
спидометер показывал 160-170 км/ч.

=на летающих устройствах я лично столь предельных условий не встречал!\только коротко на взлёте...\
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Если я понял то, что отображено на графиках, то максимальный момент был зафиксированный равным 10 кг*м При скорости вращения 6500 об/мин (синяя линия графика).
Момент на валу рассчитывается по простецкой формуле.
Если момент измеряется в (кг*метр) и скорость вращения в (оборотах в минуту), то формула будет выглядеть так:

M = N*60 / (g*2*ПИ*n)

Где      g - ускорение свободного падения
            N  - мощность на валу в Ваттах,
            n  - скорость вращения в оборотах в минуту,
           ПИ - число 3,14159265358979.......
Посчитаем что там за мощность была на валу.
N = M*g*2*(ПИ)*n / 60
N = 10*9,8*2*3,14*6500 /60 = 66706 Ватт.         Или   90,75 л.с.

Теперь два вопроса.
1. Сколько лошадиных сил было записано в паспорте на двигатель?
2. Сколько времени устойчиво работал тот испытуемый двигатель на стенде?
 

Геннадий2

Работа с композитами
N = 10*9,8*2*3,14*6500 /60 = 66706 Ватт. Или 90,75 л.с.

Теперь два вопроса.
1. Сколько лошадиных сил было записано в паспорте на двигатель?
2. Сколько времени устойчиво работал тот испытуемый двигатель на стенде?
Наверх      
Хенрик Петрович, это Вам не вихревая аэродинамика. Сдавайтесь.
 

Геннадий2

Работа с композитами
-шанс большой,но не надо мешкать=со всех сторон прут со страшной силой=
Я сказал В России, а не во всех остальных частях света.
В России же, мне конкурентов нет, имеется ввиду, при равных стартовых условиях
-я люблю хвастаться,
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Хенрик Петрович, это Вам не вихревая аэродинамика. Сдавайтесь. 
Вопрос не стоит в плоскости и "Сдавайся - не сдавайся"
Вопрос в том, что автодвигатель нужно с осторожностью применять в авиации и серьезно дорабатывать его до условий постоянной крейсерской мощности.
Лучше заранее предусмотреть по возможности "подводные камни", сэкономив при этом и время, и деньги, и нервы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хенрик Петрович, это Вам не вихревая аэродинамика. Сдавайтесь. 
Вопрос не стоит в плоскости и "Сдавайся - не сдавайся"
Вопрос в том, что автодвигатель нужно с осторожностью применять в авиации и серьезно дорабатывать его до условий постоянной крейсерской мощности.
Лучше заранее предусмотреть по возможности "подводные камни", сэкономив при этом и время, и деньги, и нервы.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_005.jpg

-konietchno!=s pravoj storony motora=maslianoj radiator s kanalom...

-ksati=vyvod tioplovo vozduha ot motora=dielo nieprostoje!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
N = 10*9,8*2*3,14*6500 /60 = 66706 Ватт. Или 90,75 л.с.

Теперь два вопроса.
1. Сколько лошадиных сил было записано в паспорте на двигатель?
2. Сколько времени устойчиво работал тот испытуемый двигатель на стенде?
Наверх       
Хенрик Петрович, это Вам не вихревая аэродинамика. Сдавайтесь.
-zasypajus,no nie zdajus!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY-bogdan_ciag_026_006.jpg

=6500/min=67 kW 
 
Вверх