Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Разглядел я в таблице колонку с мощностью.
Но вопросы то остались.
1. Сколько лошадиных сил было записано в паспорте на двигатель?
2. Сколько времени устойчиво работал тот испытуемый двигатель на стенде?

И следом пара новых вопросов.
6500 оборотов в минуту это его нормальный режим или экстренный и кратковременный?
Каков ресурс двигателя будет при таких оборотах и мощности?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Разглядел я в таблице колонку с мощностью.
Но вопросы то остались.
1. Сколько лошадиных сил было записано в паспорте на двигатель?
2. Сколько времени устойчиво работал тот испытуемый двигатель на стенде?

И следом пара новых вопросов.
6500 оборотов в минуту это его нормальный режим или экстренный и кратковременный?
Каков ресурс двигателя будет при таких оборотах и мощности?

-это мотор ЖЭ13 \исходные х-ки на правом рисунке\.

-замер делается где-то полчаса...

-такой мотор может работать на макс.оборотах пока не кончится бензин=этот экземпляр был снят с машины с пробегом как минимум 160000 км=после разборки и промывки все детали можно было отдать как новые=без признаков износа!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
это мотор ЖЭ13 \исходные х-ки на правом рисунке\.
-замер делается [highlight]где-то полчаса[/highlight]...
Генрих, уточните, пожалуйста, время [highlight]"где-то полчаса[/highlight]" это общее время испытания двигателя во всех 10 точках по графику или время работы в каждом режиме?
Как грелся двигатель, сразу с первой =точки или только на последних при максимальных мощностях?

И опять таки про надежность.
Моя прежняя "Мазда" сжигала по трассе не более 5 литров СОЛЯРКИ на 100 км при мощности двигателя под 60 л.с. и средней скорости 70 км/час (1,5 часа)
Но авиационный дизель при мощности порядка 55 л.с потребляет около 10 литров солярки.
Вот и считайте сколько в среднем тарахтело лошадей в двигателе вместо 60 штук.
Получается около 18 особей.
Так что характеристика
-такой мотор может работать на макс.оборотах пока не кончится бензин=этот экземпляр был снят с машины с пробегом как минимум 160000 км=
больше интересует водителя автомобиля и ничего не говорит авиатору.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Генрих, уточните, пожалуйста, время "где-то полчаса" это общее время испытания двигателя во всех 10 точках по графику или время работы в каждом режиме?
Как грелся двигатель, сразу с первой =точки или только на последних при максимальных мощностях?
=это примерное время снятия характеритики \пишу по памяти\.

-меня больше интересовала подача водяного пара во впускной коллектор=рост момента,подобный как при наддуве...
-перегрев мотора\антифриза\ встречается только в жаркое время при "езде" в пробке.
уверен,что автомотору не страшна работа на полной мощности
=если знаете противопоказания=поделтиесь!

ЗЫ=когда купил последний раз подержанную машину \ЦИТРОЭН
АХ 1,5Д\=совсем забыл про масло в моторе=проехал больше 40000км и засветилась лампочка давления масла=уровень ниже
нижнего...долил до верхней отметки и снова не меняю масла.
похоже,что до полмиллиона доезжу...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-перегрев мотора\антифриза\ встречается только в жаркое время при "езде" в пробке.
А ведь в пробках двигатель работает далеко не на полную мощность.
Все это и выше сказанное указывает на то, что автомобилисты и авиаторы разговаривают о двигателях совершенно на разных языках не понимаю друг друга.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в пробках двигатель работает далеко не на полную мощность.
-просто надо учитивать тепловой баланс ...

-если водяное охлаждение не справляется с отводом тепла,
используют тепло испарения воды \танки на пустынье\
или жидкий натрий как переносчик тепла.

-авиаторы =самый консервативный народ!

http://www.facebook.com/photo.php?v=4684729434417
=но к счастию встречаются и проблески нового
\два раза меньше мощность для той-же скорости!\


-автомобильные моторы доведены до совершенства,а и то
появляются конструкции поэкономнее,нпр.с детонационным
возгоранием...

ЗЫ=относительно экономии=раньше Вы выразились про избыточно большое крыло Каспэра...

благодаря этому КРЫЛУ мы сможем обойтись 3 литрами горючки
на 100 км пути,а Ваш ЭВЕРЕСТ сьест как минимум в 5 раз больше!
причём мы отправимся в путь прямо из гаража,а Вам прийдётся
добираться до ВПП пешком или на машине=с пересадкой...

http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA&feature=player_detailpage
-no motor \D200\ Vy vybrali horoshyj!
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вы выразились про избыточно большое крыло Каспэра...

благодаря этому КРЫЛУ мы сможем обойтись 3 литрами горючки
на 100 км пути,а Ваш ЭВЕРЕСТ сьест как минимум в 5 раз больше!
причём мы отправимся в путь прямо из гаража,а Вам прийдётся
добираться до ВПП пешком или на машине=с пересадкой...
Ну давайте посчитаем на сколько оправдано Ваше заявление о 3 литрах на 100 км.
Берем известный авиационный двигатель  Rotax-912S.
95 лошадок в крейсерском режиме и потребляет он при этом всего то 25 литров в час.
Допустим, что Ваш аппарат с крылом большей чем надо площадью летит со скоростью 200 км/час. А какая на самом деле расчетная крейсерская скорость? Неужели 200 км/час?
Тогда этот самолет пролетит 100 км за пол часа. А за час он потратит 6 литров горючки. В пересчете на нормальный авиационный двигатель получится мощность равная 23 лошадиных сил.
Вы уверены, что с таким дохлым мотором можно лететь вдвоем со скоростью 200 км в час при условии неразумно большого крыла по площади?
Куда Вы спрячете аэродинамическое сопротивление крыла?

Вы опять попутали характеристику расхода автомобильного двигателя на 100 км асфальтированной дороги и прожорливость двигателя при определенной мощности за определенное время.
Это совершенно разные и несовместимые параметры.

Ваши соображения.

А теперь о месте взлета того и этого.
Вертолет может взлететь прямо из собственного двора или с крыши гаража вовсе не выползая за ворота.
А вот любой самолет может взлетать только со взлетной полосы будь то бетонка, или поле. А оторвавшись от той ВПП он еще должен набрать безопасную высоту 15 метров, что увеличивает дистанцию для взлета еще на метров 100 - 200. Так что покинув своё стойбище самолет-автолет будет трястись по дороге до подходящей площадке отвечающей требованию безопасного взлета.
Вертолет уже давно летит в воздухе по своему маршруту, а пилот автолета проверяет и подкручивает разболтавшиеся по дороге винтики и шпунтики.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-Р912\4\ нам не подходит,в основном из-за стоимости мотора
и его обслуживания...

-ЖЭ13 на крейсерских оборотах обойдётся 5литрами в час.

-сопротивление крыла\площадь 14кв.м\ пока нам точно не известно,но не должно
сильно отличаться от стандартных, а есть предпосылки к тому что будет меньше.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19930082712_1993082712.pdf

=planier BKB1-A imiel s takim krylom katshiestvo ok.30/
-u nas po sustshiestvu=motoplanier.


-извиняюсь,но забыл что изначально ЭВЕРЕСТ должен подниматься по вертолётному!

ЗЫ="а кто это видел?"=относится и к Вашей конструкции,
хотя степень воплощения СЫНЭРДЖИ на порядки больше!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-ЖЭ13 на крейсерских оборотах обойдётся 5литрами в час.
Если нормальный двигатель с максимально достижимым КПД (это относится в авиационным двигателям) будет потреблять 5 литров в час, то он будет выдавать на валу только 18 л.с.
Если Вам этого не хватит, а не хватит точно в несколько раз, то ставьте 3 (три) или 4 (четыре) двигателя.
Чудес то не бывает.
Посчитайте что Вы выиграете в стоимости и что проиграете в весе.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если Вам этого не хватит, а не хватит точно в несколько раз,
-наверно по совету Геннадий мне прийдётся сдаваться!

-сделаем ещё расшаду=на таком моторе с винтом ЛУГАПРОП
\без кольца\ МДП с обтекателем и посредственным крылом
\качество меньше 10-ти\ нагружен в два человека потребляет
ок.5л/час...при скорости ок.80 км/ч.

-1-местные МДП с полностью закрытой кабиной и жёстким крылом давольствуются мотором 15-20 сил...

http://www.sonexaircraft.com/#
-intieriesnyj gidrotormoz...

http://groups.yahoo.com/group/Monimotorglider/
=i motoplanier MONI.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-наверно по совету Геннадий мне прийдётся сдаваться!
Зачем сдаваться?
Надо просто искать решение проблемы.
Прикидываем максимальный вес самолета. По аналогам примерно задаемся аэродинамическими качествами при определенных скоростях. Отсюда находим потребную тягу для различных условий полета.
Зная примерный диаметр и количество воздушных винтов и требуемую тягу рассчитываем воздушные винты и определяем потребную мощность.
Подбираем подходящий двигатель и задаемся временем полета. Из этого находим вес топлива.
Еще раз пересчитываем взлетный вес и принимаем решение что делать с лишними пассажирами на борту или применяем другие материалы, или выкидываем все, что относится к автомобилю, к воздушной подушке, ну там выбросить откидную подножку для дам, кольца вокруг винтов  или еще какое нибудь решение может прийти в голову.
А так с потолка ставить двигатель подешевле не совсем правильно. И не берите пример с мотодельтапланов. У них вес конструкции не тот и они совершенно не приспособлены для езды по дорогам.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не берите пример с мотодельтапланов. У них вес конструкции не тот и они совершенно не приспособлены для езды по дорогам. 
-МДП мотодельтаплану рознь=есть МДП др Вольфа с закрытой кабиной и упругим крылом,с "самолётным" управлением=трёхколка.
он приспособен быть волоченным на задних колёсах за легковым автомобилем.

-моя тележка с одноколейной подвеской=эффект влияния американского конструктора и аэродинамика=почти типичный мотоцикл с закрытой кабиной...с мотоциклетным мотором и ременным приводом заднего колеса и пропеллеров.

-наше крыло \Каспэра\ обладает двумья достоинствами=возможность летать с очень малой скоростью\Су больше 3-х\
а также "нормально",с малым сопротивлением \Сх=0,005\

-для меня лично самое важное качество=малая скорость взлёта и посадки а также короткая ВПП...
хорошо иметь высокую крейсерскую,но 100км/ч в воздухе равносильно 200км/ч на шоссе!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
хорошо иметь высокую крейсерскую,но 100км/ч в воздухе равносильно 200км/ч на шоссе! 
Ну, да.
100 км в час хорошо при встречном ветре 60 км в час.
Когда то все же можно долететь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
хорошо иметь высокую крейсерскую,но 100км/ч в воздухе равносильно 200км/ч на шоссе! 
Ну, да.
100 км в час хорошо при встречном ветре 60 км в час.
Когда то все же можно долететь.
=pri silnom vietrie priziemimsia i hodu po shosse!
\vsi-zhe nadiejemsia na povyshe krejsierskuju="kak Bog dast"!\

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/hangar-flying/22400d1360446831-whats-happened-john-mcginnis-synergy-img_2472sm.jpg

-posmotritie na kakuju viershinu zaliez John iz Novoj Zielandii!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
posmotritie na kakuju viershinu zaliez John iz Novoj Zielandii!
О!
Теперь подождем результатов.
Меня интересует снижение сопротивление хитрого фюзеляжа.
Программы показывают наоборот увеличение сопротивления такой формы.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=pri silnom vietrie priziemimsia i hodu po shosse!
Учитывая малый вес летательного приспособления, ветер просто сдует эту конструкцию с дороги.
Ну разве только если будет в ней запихано три дешёвых двигателя для веса. ;)
 
Вверх