Вы выразились про избыточно большое крыло Каспэра...
благодаря этому КРЫЛУ мы сможем обойтись 3 литрами горючки
на 100 км пути,а Ваш ЭВЕРЕСТ сьест как минимум в 5 раз больше!
причём мы отправимся в путь прямо из гаража,а Вам прийдётся
добираться до ВПП пешком или на машине=с пересадкой...
Ну давайте посчитаем на сколько оправдано Ваше заявление о 3 литрах на 100 км.
Берем известный авиационный двигатель Rotax-912S.
95 лошадок в крейсерском режиме и потребляет он при этом всего то 25 литров в час.
Допустим, что Ваш аппарат с крылом большей чем надо площадью летит со скоростью 200 км/час. А какая на самом деле расчетная крейсерская скорость? Неужели 200 км/час?
Тогда этот самолет пролетит 100 км за пол часа. А за час он потратит 6 литров горючки. В пересчете на нормальный авиационный двигатель получится мощность равная 23 лошадиных сил.
Вы уверены, что с таким дохлым мотором можно лететь вдвоем со скоростью 200 км в час при условии неразумно большого крыла по площади?
Куда Вы спрячете аэродинамическое сопротивление крыла?
Вы опять попутали характеристику расхода автомобильного двигателя на 100 км асфальтированной дороги и прожорливость двигателя при определенной мощности за определенное время.
Это совершенно разные и несовместимые параметры.
Ваши соображения.
А теперь о месте взлета того и этого.
Вертолет может взлететь прямо из собственного двора или с крыши гаража вовсе не выползая за ворота.
А вот любой самолет может взлетать только со взлетной полосы будь то бетонка, или поле. А оторвавшись от той ВПП он еще должен набрать безопасную высоту 15 метров, что увеличивает дистанцию для взлета еще на метров 100 - 200. Так что покинув своё стойбище самолет-автолет будет трястись по дороге до подходящей площадке отвечающей требованию безопасного взлета.
Вертолет уже давно летит в воздухе по своему маршруту, а пилот автолета проверяет и подкручивает разболтавшиеся по дороге винтики и шпунтики.