Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
поди нагрука на м^2 ометаемой раз в пять меньше??
-конечно!

но суть вопроса в другом=можно ли сделать эффективный
впуск воздуха в отуннелированный вентилятор не осевой раструб \как обычно\ а радиальный=с боков.?

и увеличат ли тягу кольцевые крылушки-жалюзии-жабры?
 

Вложения

viache

Я люблю строить самолеты!
@ henryk. Слежу за Вашим проектом. Сегодня ко мне пришёл знакомый, только что вернувшийся из Германии, где общался с местными мужиками с какой-то фирмы. Они его заверили, что через 1,5 года выкатят аэромобиль. Вы случаем не вкурсе.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
viache сказал(а):
с какой-то фирмы. 
=не вспомните название?
-в Европе кроме голландского автожира-трайка и словацкого четырёх-колёсного не встречал,
но про летающе-ездящие наверно подумывают многие...

ЗЫ=Кто в курсе,какое продолжение проекта истребителя с двумья
импеллерами в хвостУ\Астрахань?\

ЗЫ2=тк.мы любители,то рассчитываем на взлёт ещё в этом году!
 

viache

Я люблю строить самолеты!
И ещё. Кольцо делайте без жалюзей: вход делайте коноидальным- это естественная траектория потока (у Вас он просматривается), а выход (сразу от винта)-расходящийся конус с углом 8-10 углов. град.(для воды начинается кавитация, а для воздуха возможен срыв потока). Даст увеличение массового расхода в 3-4 раза. Для воды проверялось, для воздуха- жду Вашего эксперимента(для себя хотел использовать).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И ещё. Кольцо делайте без жалюзей: вход делайте коноидальным- это естественная траектория потока (у Вас он просматривается), 

-в том то и дело,что хочу избавиться от внешних окольцованных
пропеллеров\соображения эстетики и желание уменьшить сопротивление\.

-можно,конечно оставить кольцо на хвосте фюзеляжа,но лучше будет спрятать его внутри кормы фюзеляжа а воздух захватывать с кормовой поверхности,где давление повышено=

http://www.youtube.com/all_comments?v=zd5z0kQCNGQ


-na vsiakij slutshaj gotovitsia zapasnoj variant privoda=
http://i45.photobucket.com/albums/f92/Woxbox/Domenjozglider.jpg
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вернувшийся из Германии, где общался с местными мужиками с какой-то фирмы. Они его заверили, что через 1,5 года выкатят аэромобиль. 
http://www.welt.de/wissenschaft/article107705585/Fliegende-Autos-fuer-Jedermann-loesen-Stau-Probleme.html

=eto?
 
F

Fan-Fen2

=можно ли сделать эффективный
впуск воздуха в отуннелированный вентилятор не осевой раструб \как обычно\ а радиальный=с боков.?
Можно. Примеров полно, особенно в "малых" ГТД (ВСУ, некоторые вертолеты, суда), эксплуатирующихся на земле или при малых скоростях движения http://img.findpatent.ru/img_data/264/2643912.gif
В самолетном варианте - ухудшение протекания скоростной характеристики СУ из-за неиспользования скоростного напора (вертолетные ГТД с радиальным подводом воздуха обычно дооснащаются дополнительным входным устройством осевого типа).

и увеличат ли тягу кольцевые крылушки-жалюзии-жабры?
Не увеличат, а снизят - относительно "чистого", правильного входа, пусть даже радиального.

вход делайте коноидальным- это естественная траектория потока..., а выход (сразу от винта)-расходящийся конус
Сопло в МВУ обеспечивает положение рабочей точки на напорно-расходной характеристике вентилятора. Обычно площадь сопла составляет около 80% ометаемой площади по выходу из ступени вентилятора. Сопло является обязательным регулирующим элементом МВУ и его площадь подбирается (подгоняется) при испытаниях установки.
Расходящийся конус (диффузор) снизит скорость потока на выходе ВМУ, что приведет к снижению тяги...
 

Геннадий2

Работа с композитами
viache писал(а) Вчера :: 21:26:13:
вход делайте коноидальным- это естественная траектория потока..., а выход (сразу от винта)-расходящийся конус


Сопло в МВУ обеспечивает положение рабочей точки на напорно-расходной характеристике вентилятора. Обычно площадь сопла составляет около 80% ометаемой площади по выходу из ступени вентилятора. Сопло является обязательным регулирующим элементом МВУ и его площадь подбирается (подгоняется) при испытаниях установки.
Расходящийся конус (диффузор) снизит скорость потока на выходе ВМУ, что приведет к снижению тяги...
Интересно, а сопло Вааля, тоже с разширяющимся раструбом. Это кому то о чем то говорит?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Меня как то в Польше остановил полицейский, и начал зачитывать, что я нарушил, где можно, где не можно, все права и законы, минут 15 монотонного текста. Потом меня о чем то спросил. Я не понял, и сказал: "А?". и он начал снова. Я успел вздремнуть, потом заплатил штраф и поехал дальше.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
заплатил штраф и поехал дальше.
-с меня тоже хотели взять высокий штраф за проезд на красном=
я сказал,что у меня нет таких денег=оставляю машину,права и собираюсь идти пешком=полицейский меня догнал,отдал права
и со злобой говорит=уезжайте!

-иной раз остановили и спрашивают=алькоголь пили?=нет,только коняк!=ответил я =широкого пути!

ЗЫ=сегодня,ещё в трезвом виде говорил по телефону с руководителем фирмы \паратрайки +самобежные скутеры и трайки под парапланы.\

оказывается,Ребята солидно взялись за проблему транспорта
на и после полётов!
сейчас готовят одномоторный вариант...

http://www.flycar.com.pl/index.php/en/flybike
 
Вверх