Рабочий процесс ДВС.

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Сюда же приплюсуется разметка, кернение, подготовительно-заключительное время, Будет учитываться вес детали. Время получится намного больше приведённого вами. Так что надо думать, а не ссылаться на ЕНиР. 
Не нужно валить всё в кучу - а лучше внимательно читать написанное.
ПЗ. и расценка - это не одно и то же!!!
Вся ваша "куча" относится к подготовительно-заключительному времени т.е. ПЗ. и не имеет отношения к самой расценке!!!
Так что книги надо уметь читать.
- это вы обращались видимо к себе
Пример со справочником приведён как отсутствие гарантии истинности изложенного в книге, не зависимо от её рейтинга и популярности.
Если вам не понятна глупость приведённой нормы, то попробуйте вручную просверлиь в двадцатке отверстие на двадцать и засеките время. Количество свёрл не ограничено.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
В описании и интерпретации цикла Карно, допущена грубая ошибка, именно поэтому сделан ошибочный вывод о обязательной потере части подведённой к рабочему телу энергии, как "дань" за преобразование энергии!
Надеюсь эта тема  не противоречит теме форума?
Неточность (мягко говоря...), допущена ещё в 1824году, а до сих пор никто почему-то не попробовал просчитать и обдумать, не воспринимая выводы Карно как догму.
А то что нарушается закон сохранения энергии, почему-то никого не коробит.
ПОТОМУ ЧТО НАПИСАНО В КНИГЕ !!!;D ;D ;D
А ведь расчёты тепловых машин производятся не без использования цикла Карно. Парадокс в том, что сам цикл описан логично, а вот раскладка характеристик рабочего тела, в процессе преобразования тепла в работу, и взаимодействия с окружающей средой - странновато, а точнее:-не корректно.
Подобным образом поступили на заводе в Тольяти, когда с течением времени оборудование и персонал были не в состоянии обеспечить стандартное усилие отрыва тормозных колодок на автомобилях Жигули, то просто поменяли стандарт под фактически получаемое качество.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Вот и Карно, а за ним и вся научная "элита", когда не нашли "карманчик" в который "уходит" часть , подведённого к рабочему телу тепла, решили просто - это дань за преобразование энергии ;D ;D ;D. А чего напрягаться и искать? Проголосовали и назначили фигню ФАКТОМ!
А если этот "карманчик" переполнится? ;D ;D, куда будет сливаться излишек? ;D ;D
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Если бы Карно рассматривал не мифическое рабочее тело, а теоретическое,  то и ошибки не допустил бы.
Ну ему то простительно - в те времена информации и знаний, было во много раз меньше  чем сейчас.
А сейчас то зачем повторять белиберду?
Тогда и теория о Земле на трёх китах, имеет статус научного факта - ведь раньше так считали умные люди....., а если ещё и в книге кто-то так написал то и вообще не подлежит сомнению ::) ::)
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Червяков Владимир Иванович получил результат, пытается понять природу полученного, а тут его книгами по голове - видимо не знают назначения книг.
В книгах не всё описано, что происходит в природе - или тоже будете спорить?
И описания рабочего процесса не имеют статуса истины, иначе не возникало бы вопросов и не было бы вариантов усовершенствования и новаций.
"Велосипедно-педальный" вариант объяснения работы двигателя - на много совершеннее чем классический подход к механике преобразования тепла в работу.
А утверждение, что в двигателе с кривошипно-шатунным механизмом, происходит как-то совсем по другому - является просто смешным (это чтобы не обижать противников "велосипедно -педального" подхода).
Владимир Иванович на примере велосипеда пытается объяснить своё понимание механизма преобразования энергии,  чтобы его идею мог понимать человек и без ПРИОБРЕТЁННОГО диплома инженера.
А инженерам подавай терминологию как на экзамене - жаль их конечно
 
Откуда
Владимир
mycrad.а чего философию то разводить- напишите формулы и покажите ошибку карно если трудновато то хотя бы рассчитайте работу по лисапедному приводу и покажите нам откуда берется прирост, это гораздо легче, а так одни пустые эмоции ничем не подкрепленные
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
По "мухтару" (mycrad) получается все просто, те тысячи и тысячи людей, которые не отрывая головы от работы в течении всей своей жизни вкалывали по теме, разумеется мУДаки, а господин Червяков, со слов которого была, якобы получена 40% экономия топлива, и всего за 500 рублёв затрат, истина в первой инстанции. На одной стороне весов, разработка, технология, изготовление, испытание, доводка, госприемка... с другой, дядя "вася" в гараже на коленке. Естественно, для таких же "вась", чем химернее результат, тем больше в него веры. Здесь и Карно первый вредитель ... .   

Хотелось бы чтобы"мухтар" дорос до того, чтобы смог опровергать цикл Карно цифрами, а не эмоциями, а пока термический КПД цикла Карно был, есть и будет:

                              КПД = 1 - Т2\Т1

... и где в этой формуле "карманчик" для лишнего тепла ?
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
а господин Червяков, со слов которого была, якобы получена 40% экономия топлива, и всего за 500 рублёв затрат, истина в первой инстанции.
Игорь Петрович, ай-ай-ай, Я с Вами уже знаком лет пять через интернет. Говорю то, что опробовал на своей машине. Да и Вы показали неплохие результаты (лучше чем у меня) на дизеле. Лучше расскажите о своих результатах, пусть люди за Вас порадуются.
А в стране у нас демократия и пусть каждый высказывает свои мысли как умеет.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
покажите ошибку карно 
Отвечая на вашу реплику в посте 1292, я и вам объяснил в посте1361 кто и почему и за счёт чего будет сжимать газ (рабочее тело) до начального состояния, и всем кого интересует : - зачем отдавать часть тепла при преобразовании теплоты в работу?
По "мухтару" (mycrad) получается все просто,
- ну не знаю.... Если брать во внимание манеру общения на данном форуме, то вы и есть  Мухтар, т.к. кидаетесь на оппонентов не разбираясь кто перед вами... ;D ;D ;D
Если вам в ответ не хамят - это совсем не значит что не могут - это значит что не хотят опускаться до вашего уровня ;D ;D ;D ;D ;D
Вполне может быть что вы и читать  не умеете, отсюда и коверканье ников ; :p
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
" mycrad"

Что вы мне можете объяснить, если у вас каша в голове. Ничего кроме амбиций. Ссылаетесь на Карно (вам даже формулу изобразили, потому как Карно ничего другого не "изобрел") а пишите какую-то галиматью не известно про что, которую никто понять не может.

Что касается вашего ника, то всегда, когда его читаю, пытаюсь непроизносимое имя как-то отрихтовать до читабельного (смыслового) уровня, и как ни крути получается: толи краб, толи мухтар, толи "муки раба" (мукам рад). Похоже что последнее название наиболее точно отражает свойство вашей души.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Игорь Петрович, ай-ай-ай,  .

Владимир Иванович, мы с Вами много раз беседовали на тему Вашего авто, и поверьте у меня нет желания Вас "топить", но и врать не надо, какие 40%, где Вы их получили, с разрегулированной на конвеере машине, так они все, после заводской сборки, имеют  расход топлива больше чем в паспорте на 30%.
Для примера ... служебный УАЗ ("Патриот"). Машина оборудована Коммон-рэйлом, замерял расход топлива - 11.5 литров - чуствую много. Машина с полным приводом, поставили на передний мост "хаб"ы, отключив тем самым полностью переднюю ось от  дороги, соответственно дифференциал остановился. Машина стала кушать 10 литров. Все равно, 1.5 лишних литра даже не подключенного к раздатке моста мне показалось избыточным. Влезли в передний мост - моста нет - весь убит - зубья полуосей в хлам, редуктор в хлам... причина слишком толстая регулировочная шайба в гипоидной передаче (главной пары), она оказалась на 0.4 мм.толще, чем чем надо для минимального зазора, в итоге гипоидная пара работала в согнутом состоянии.  Мост откапиталили, проверили расход с включенным мостом прибавка составила 0.5 литра, а не 1.5 как ранее. Всего одна деталь (продукт конвеерной сборки) приводила к перерасходу топлива на 1 литр, и это только одна деталь ... .

Но вернемся к Вашей теме. Утверждение, что "ПЛЕЧО РЕШАЕТ все" однобоко по своей природе. Вы никак не хотите понять, что сила на плече поддерживается давлением газа, а не гирями, и давление газа падает, с увеличением объема. Да в ВМТ плечо равно НУЛЮ, зато давление газа максимально. Оно потому и максимально, что защемлено в минимальном объеме. Когда Вы поставите свой рычаг на оптимальный угол, давление газа уже не будет максимальным, его величина уменьшится в три-пять раз, соответственно и сила , приложенная к Вашему плечу уменьшится до мизерного значения.   Кроме того, тепловыделение на линии расширения всегда приводит к перерасходу топлива, теплотворный газ должен весь сгореть в интервале от 0 до 15-17 градусов, а дальше должно идти только расширение сгоревшего газа, и лучше по адиабате. Если Вы начнете выжигать топливо на том участке индикаторной кривой, где как Вам кажется выставлен  самый оптимальный угол кривошипа, то процесс тепловыделения растянется, вплоть до момента открытия выпускных клапанов, заодно поджарит и их и головку блока.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Кроме того, тепловыделение на линии расширения всегда приводит к перерасходу топлива, теплотворный газ должен весь сгореть в интервале от 0 до 15-17 градусов, а дальше должно идти только расширение сгоревшего газа, и лучше по адиабате. 
Игорь Петрович, так и я про это говорю. Только у Вас противоречие даже в этой строчке. Вы говорите что тепловыделение на линии расширения ВСЕГДА приводит к перерасходу топлива, и тут же говорите, что теплотворный газ должен сгореть в интервале от 0 до 15-17 градусов. Так это и есть линия расширения.
Я всегда говорю, только одно, что пик по давлению должен как можно дальше отстоять за ВМТ.
Надо понять, что двигатель работает только потому, что пик по давлению находится после ВМТ, если он будет до ВМТ, то двигатель будет вращаться в обратную сторону.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
попробуйте вручную просверлиь в двадцатке отверстие на двадцать и засеките время.
Да, сложные у вас ассоциации. ЕНир имеет к техническим справочникам то же отношение что и манифест коммунистической партии. Ваш пример притянут "за уши" так что диву даёшься. Хотелось бы посмотреть на человека который будет сверлить коловоротом отверстие ф20 одним сверлом и как у него это отверстие будет принимать контролёр ОТК. ЕНиР "особая песня" и представлять его техническим справочником смешно.
Пример со справочником приведён как отсутствие гарантии истинности изложенного
До кучи приведите каталоги западных гипермаркетов с ихними ценами. На лицо типичная подмена понятий. Этот диалог или спор бесполезен. Вам про "Фому" вы про "Ерёму".
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Что касается вашего ника, то всегда, когда его читаю, пытаюсь непроизносимое имя как-то отрихтовать до читабельного (смыслового) уровня, и как ни крути получается: толи краб, толи мухтар, толи "муки раба" (мукам рад). Похоже что последнее название наиболее точно отражает свойство вашей души.
Значит не притворяетесь!
Теперь всё стало на свои места...
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Хотелось бы посмотреть на человека который будет сверлить коловоротом отверстие ф20 одним сверлом и как у него это отверстие будет принимать контролёр ОТК.
- Ко мне то какие претензии???
Справочник не я писал :STUPID
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Да в ВМТ плечо равно НУЛЮ, зато давление газа максимально. 
- и нафига максимальное давление, если оно не в состоянии совершать полезную работу?
Работу оно как раз и начнёт совершать только когда появится плечо!!!
Вот тогда и нужно максимально - возможное и достижимое давление на поршень, но никак не  в ВМТ!
Максимальное давление в ВМТ - это вынужденный вариант организации горения т.е. получения максимального количества энергии за короткий промежуток времени.
А для  преобразования тепла в работу, с минимальными механическими потерями, как раз лучше чтобы максимальное давление было в момент когда рычаг максимальный! - и что в этом нового и о чём спор??
Конечно если у вас какие-то свои личные законы физики - тогда конечно...... ;D ;D ;D ;D
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycrad.а чего философию то разводить- напишите формулы и покажите ошибку карно 
- Это Карно вынужден был придумать формулу, чтобы свести концы с концами, т.к. не нашел куда девается часть тепла... .
А я то ничего нового не придумал - всё давно известно и все с этим согласны.
А вот когда услышат магическое слово: "КАРНО", то почему-то сразу забывают закон сохранения энергии, и соглашаются с тем что куда-то просто так нужно отдать оброк!!!
В том то и дело что никакой формулы нет - вычислять дополнительно нечего!!!!
Рабочее тело совершает работу равную подведённому теплу (за минусом конечно различных реальных потерь, а не мифического "оброка").
Т.е  - КПД равно единице, минус тепловые потери и потери на трение,(возможно ещё дополнительные потери в зависимости от конструкции тепловой машины) - так это и так все знают!
Это как в загадке:" К реке подошли четверо, у берега стояла лодка, которая могла взять на борт не более трёх человек - все четверо переправились на этой лодке, на противоположный берег и лодку привязали там же, где она была до переправы!"
Здесь и загадки то нет, а большинство начинает что-то считать!! ;D ;D
Подобное произошло и с описанием цикла Карно..
Придумал проблему, а решить не смог, вот и определил "оброк", чтобы не морочить себе голову.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Ошибка Карно как раз и состояла в том, (как я уже писал раньше) что применив в начале цикла рабочее тело, он не потрудился определиться с  тем, какое взаимное влияние имеет это рабочее тело с окружающей средой!!!
Он взял мифическое рабочее тело, которое появилось ни откуда, потому и пришлось часть работы отдать в никуда, для сохранения стартового состояния рабочего тела.
А если бы он не торопился, и сначала определился с рабочим телом как таковым, то и не пришлось бы ничего отдавать в никуда.
VARAN - вы же сами обратили внимание на то, что газ (а именно он взят в качестве рабочего тела), всегда стремится расшириться!!!
Почему же тогда вы забываете об этом, когда идёт разговор о цикле КАРНО?
Газ в вакууме стремится расшириться до бесконечности.
Значит чтобы из него "соорудить" рабочее тело - нужно его же сжать!!!
А сжатый газ, заключённый в цилиндр, между головкой цилиндра и поршнем, расширяясь, совершает работу, абсолютно равную той которая была затрачена на его сжатие!!! (естественно если тепловых потерь и потерь на  трение нет). Или я говорю секретные истины??
Вот эту часть работы Карно и не нашел!, потому решил "отдать" часть тепла (а чего его жалеть?), как неизбежную потерю. Он поторопился! А зачем нам его ошибка?
Разве только чтобы оправдать низкий КПД изготовленных тепловых машин - а что? Удобно.. :D
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Рабочее тело в варианте Карно - не имеет температуры и давления, а так не бывает!
Очень надеюсь что объяснил свою точку зрения в понятной форме ;)
 
Вверх