Рабочий процесс ДВС.

mycrad

интересно - кто там за облаками?
ЕНиР "особая песня" и представлять его техническим справочником смешно
а я и не утверждал что в нём истина!!!!
Он многократно "проверен" "образованными" и титулованными  гражданами, утверждён государственными органами - и всё равно не является сборником истин!!!
Отсюда вывод - никакую книгу, кем бы она ни была написана и утверждена, нельзя считать сборником истины в последней инстанции. И следовательно представлять текст из книги, как главный аргумент - по меньшей мере: не серьёзно...!
Это я уже на пальцах изложил (поднялся до уровня собеседников). Раз простое высказывание мысли не понятно..
 
Откуда
Владимир
mycrad. я не буду объяснять вам физику газов, термодинамику и пр.  это уж как нибудь сами разбирайтесь, а карно конечно был дурачком как и все многие тысячи инженеров и ученых занимавшихся тепловыми двигателями в отличии от вас 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Только у Вас противоречие даже в этой строчке. Вы говорите что тепловыделение на линии расширения ВСЕГДА приводит к перерасходу топлива, и тут же говорите, что теплотворный газ должен сгореть в интервале от 0 до 15-17 градусов. Так это и есть линия расширения.

Я еще понимаю "мухтара" с его тягой к свету, ну не дано по определению, и что с него взять. Ну а Вы то, что как зомби толдычите одно и тоже который год, будто Вас загипнотизировали - пора просыпаться.

Проясню для Вас всем известную вещь, чтобы Вы не позорились в профессиональной среде своими догматами: ГАЗ В ОДНО МГНОВЕНИЕ СГОРЕТЬ НЕ МОЖЕТ, ему для этого нужен определенный отрезок времени (надеюсь, что Вы еще пока не отрицаете того факта, что время существует). В рабочем процессе бензинового двигателя это только на картинке топливо сгорает в одно мгновение - в ВМТ, на самом деле, тепловыделение от процесса сгорания растягивается на период  50-60 градусов по углу поворота коленчатого вала. Основная часть топлива выгорает в период "выстоя" поршня, когда его линейное перемещение пренебрежимо мало. Поэтому когда мы говорим про интервал тепловыделения, ограниченный углом от 0 да 17 градусов, мы подразумеваем фазу активного тепловыделения при "остановившемся" поршне, в течении этого периода окисляется до 80% топлива. ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТОПЛИВА ДОЛЖНА ДООКИСЛИТЬСЯ ПРИМЕРНО НА последующих  40-50 УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА - эта фаза называется догоранием. А дальше должно пойти только расширение, и ничего другого.

Сдвигать рабочий процесс на линию расширения можно, только в случае роста степени сжатия, подразумевая при этом, что химические процессы основной и подготовительной  фаз сгорания при повышении степени сжатия интенсифицируются. Но речь не может идти о 30 градусах запаздывания зажигания, и даже  о 15. Реальные цифры сдвинутся на 5-7 градусов и все. Так это известная вещь, откройте книгу по термодинамике 70 годов Воинова, и все в ней прочтете. А если захотите модернизировать дизель, загляните в переводную гнигу Брозе. Все давно известно.
Вот Вы спрашивали чем я занимаюсь, отвечаю, СВСС, а фактически воплощаю в жизнь забытую идею Рудольфа Дизеля по второму его патенту - изобарному сгоранию, только не на обычных степенях сжатия а на повышенных, там изобара может позволить себе работать с более поздними углами впрыска, но не со сдвижкой по углу в 30 градусов, а с гораздо более скромными цифрами (см. выше), да и то на частичных нагрузках.  И прогресс от высоких степеней сжатия не в магии чисел 15 -22 -38-50 ... а в точности управления рабочим процессом. И если для отечественного обывателя расход топлива в 10 литров норма, то на западе уровень потребления давно опустился на отметку 5 литров и ниже (до 3). И никакой фантастики, средства управления рабочим процессом имеют точность на порядок лучше, чем наши отечественные, в этом и весь секрет экономичности. Вы же не хотите иметь к примеру пистолет с кучностью стрельбы, размером с транспорант, надо чтобы все патроны накрыли площадку размером с пуговицу, точно также и в ДВС, как можно удивляться большому расходу топлива, если оно впрыскивается с запаздыванием в 30-50 градусов, как это случается иногда к примеру в отечественных дизелях.

На последок скажу, что двигатель, который разрабатывает Ибадуллаев  как раз и идет в этом направлении. Такие системы как "январь", "корвет" лишь жалкое подобие западных систем управления, их конечно можно и нужно модернизировать, но лучше купить на западе от таких компаний как Бош.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Но речь не может идти о 30 градусах запаздывания зажигания
Игорь Петрович, полностью с Вами согласен. Только я никогда не говорил о воспламенении на стадии расширения. Я говорю о подводе тепла (читай максимальное давление) на стадии расширения, подальше от ВМТ.
И про точность управления рабочим процессом тоже согласен. В перспективе, я думаю, на каждый цилиндр будут выдаваться свои индивидуальные и УОЗ и другие управляющие сигналы.
Кстати по CВCC я думаю есть ограничения чисто по конструктивным параметрам, по допускам.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Всюду есть ограничения, и во всем надо знать меру. Относительно того, что Вы Владимир Иванович говорили про воспламенение "на стадии расширения", то хочу Вам напомнить, что процесс сгорания есть набор последовательных этапов. Если Вы говорите о начале тепловыделения, значит подразумеваете, что до этого был этап "поджога" смеси". Смешно оправдываться, отрицая очевидное, да еще и косить под дурака.

Подвод тепла, есть производная, от процесса поджига, как к примеру: "нога для одевания на нее ботинка... без ноги не нужен и ботинок... по определению.... ".
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Если Вы говорите о начале тепловыделения, значит подразумеваете, что до этого был этап "поджога" смеси". Смешно оправдываться, отрицая очевидное, да еще и косить под дурака.

Подвод тепла, есть производная, от процесса поджига, как к примеру: "нога для одевания на нее ботинка... без ноги не нужен и ботинок... по определению.... ". 
Игорь Петрович, я говорю о подводе тепла, естественно до этого надо поджечь смесь, но показателем подвода тепла является максимальное давление. В это время топливо максимально сгорает, конечно часть топлива сгорает и после этого, но это небольшое количество. Степень сжатия один из параметров и влияет на скорость горения, поэтому повышая СС мы можем легко повысить и обороты двигателя (у Вас на дизеле какие обороты?). При этом легко можем управлять и крутящим моментом. Легко можно сделать двигатель с постоянным крутящим моментом, а не пиковым.

В современной теории не всё так однозначно. Например (немного о плече) в теории рассматривается тангенсальное приложение сил к радиусу кривошипа. Т.е. изночально закладывается ошибка, берётся переменная сила и прикладывается к постоянному плечу. Но в моём представлении и сила и плечо переменные. Я думаю Вы с этим спорить не будете. Ну и так далее, это сильно меняет всё представлении о работе двигателя. К сожаленю мне не хочется о многом говорить без официальной публикации.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ко мне то какие претензии???
Не корректная аналогия. ЕНиРы меняли свои цифири регулярно от съезда к съезду и как правило в сторону ужесточения норм. Технические справочники, к примеру тот же Анурьев или Мягков только переиздаются. Просто выбирайте примеры для сравнения  корректней.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Учили яйца курицу жизни... , Вы ни разу не сидели у стенда, и не видели как развивается рабочий процесс, и тем более никогда им не управляли, а пытаетесь прогнозировать то, о чем не имеете понятия.

Теперь Вас понесло на максимальное давление, а газ тем временем не будет ждать вашего веления, поднимать в себе давление, с задержкой в 30 градусов. И уж никакого отношения к оборотам высокая СС не имеет, все определяется  количеством топлива в единицу времени и точностью системы дозирования.

А судя по второй части вашего последнего монолога, Вы пытаетесь идти уже на второй круг, раз опять начинаете вспоминать про свой тангенс на вашем плече. Не нужна Вам и официальная публикация, так как за ней скрываются все теже плечи.

Пора перестать надувать щеки, и переключиться на что-нибуть иное, например на собирание марок.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
а карно конечно был дурачком как и все многие тысячи инженеров и ученых занимавшихся тепловыми двигателями в отличии от вас 
ну если вы считаете Карно дурачком, то у меня нет слов.... !
Я никогда и нигде его так не обзывал - у вас богатая фантазия, вот и писали бы фантастические романы. Зачем же на людей кидаться?
Ну RVD простительно - на него и обижаться то грех.
  если не понимаете смысла написанного оппонентом (не всё и не всем  дано.....) - то перекручивая текст на своё усмотрение, вы ещё больше запутаетесь. . А оно вам нужно? ;D
 
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Не корректная аналогия. ЕНиРы меняли свои цифири регулярно от съезда к съезду и как правило в сторону ужесточения норм. 
- корректней и не нужно!!! Чем не пример постоянно изменяющейся "истины"?
ЕНиР - не художественная литература, а справочник на основе которого в конечном счёте считались затраты, расходы и зарплаты ....  :p
Точно так же меняются теории, а с ними и всё из этого вытекающее... .
Значит если имеешь своё личное мнение или понимание то поделись, а отсылать к книге написанной в "древние века" - вот это не крректно :) - это только свидетельствует о том что сам "отсылающий" ничего в той книге не понял и надеется что оппонент прочитает, разберётся. а потом и растолкует самому "отсылающему" ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Если "мухтар" рекламирует сдесь свои "собачьи консервы", то надо ему и открыть рубрику под соответствующим названием, типа: "ЦИКЛ Мухтара лучше цикла КАРНО", переведя  разговоры на тему его изобретения в отдельную ветку.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
корректней и не нужно!!! Чем не пример постоянно изменяющейся "истины"?
Ну тогда уж лучше сравнивайте с "Потным Гарри" или каким нибудь "Властелином колец". Ещё раз спрашиваю, каким боком ЕНиР имеет отношение к техническим дисциплинам? Людей с нетрадиционным мышлением у меня и на производстве хватает. Один вот, в ранге главного механика, считает что можно построить "вечный двигатель" на базе постоянных магнитов. Спорить и доказывать вам что то бесмысленно.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Игорь Петрович, Вы как всегда в своём репертуаре. Разогнали всех на своём форуме, теперь на форуме АЭА готовы всех разогнать. Если Вам не нравится этот форум, то поищите другой. Вас можно понять, Вы взялись за эту тему когда в интернете нашли Ибадуллаева ( мы с ним говорили о высоких степенях сжатия и каждый о своих достижениях), Ибадуллаев для Вас враг номер один.
Я тогда сказал, что перспективное направление - подвод тепла на расширении. Вы кстати впоследствии и сделали это на своём дизеле (при СС -38 впрыск топлива 8* после ВМТ, резко увеличили мощность двигателя, эта информация Ваша с конференции в Бауманке).
Если Вы такой продвинутый двигателист, то за 30 лет которые Вы этой темой занимаетесь почему сами не додумались?
Плагиат никого не красит. Теперь Вы хотите всех разогнать и один взойти на олимп - царь горы.
Если Вам не нравится этот форум, то Вас никто и не держит, а мы тут по простецки, как умеем, обсудим эту тему.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сказал, что перспективное направление - подвод тепла на расширении.
Сказать такое, то же самое, что сказать, что на ЖД может иногда быть оправдано применение паровозов.
Если нет дизтоплива и электроэнергии, то паровоз - единственный выход... :)
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Наконец то и Вы заметили!
Да это заметно было ещё пять лет назад. Просто я стараюсь придерживаться темы форума, для хамов можно найти отдельный форум.
Сказать такое, то же самое, что сказать, что на ЖД может иногда быть оправдано применение паровозов.
Если нет дизтоплива и электроэнергии, то паровоз - единственный выход
Я конечно не довёл это дело до совершенства, но как Вы заметили результаты у меня есть на личной машине.
Насколько я помню у моего оппонента был эксперемент с дизельным двигателем. При СС 38 начало впрыска 8* после ВМТ, обороты двигателя 7600 в мин. мощность возросла на 70%. Про расход топлива цифр нет. Это разве не подвод тепла на расширении?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Владимир Иванович, как я понял,у Вас кончились аргументы по существу, поэтому Вы перешли на личные качества критикующего, ну чтож типовая схема защиты - возразить нечего, начинаем говорить друг другу гадости.  И кстати, не "царь горы" Вас не допускает выступать со своими докладами на конференциях, а та среда, в которой Вы пытаетесь навести свой порядок.

Да это заметно было ещё пять лет назад. Просто я стараюсь придерживаться темы форума, для хамов можно найти отдельный форум.
?
Найдите хоть одно место в моих постах, где бы я Вам нахамил, мне даже интересно... может быть единственное разумное предложение о том, чтобы Вы шли собирать марки, но разве это хамство. Вам, в отличии от других участников форума раз за разом тактично разъяснял Ваши косяки и способы их преодоления. Делал это потому, что считал и считаю Вас человеком вполне вненяемым.

Есть всего две реакции на критику: Граждане, относящиеся к многочисленной категории, обычно мечтателей, не имея доказательств, как правило хомят в ответ, другая половина отвечает обычно конструктивным диалогом, а если аргументы исчерпываются, идет искать новые решения по разбираемой теме, либо полностью прекращает свои исследования в этой области и находит новое прогрессивное направление, и это правильно, так как  ИСТИНА всегда должна быть убедительна в своих доказательствах.
 
Вверх