Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
И если есть: приведите свернутую индикаторную диаграмму этого ДВС.
Так как Вы ничего не знаете, то и вопросы у Вас глупые.
Угол сдвига фаз между поршнями у двигателя Кушуля - 22 градуса. По Кушулю все сгорание заканчивается после прихода правого поршня в ВМТ.
Реально было конечно не так и все зависело от конкретного режима работы двигателя.
Степень предварительного расширения интересует только теоретиков типа Вас, а вот СС и следовательно степень расширения (общая) была порядка 11,5 или 12,5.
В двигателе Костина (ВНИИ 3.101) СС была доведена до 16,6.
Но это двутактный двигатель.
По ДК - 14 (кушулевская восьмерка) у Костина остались журнал испытаний и индикаторные диаграммы.
Но какой смысл их выкладывать для тролля, который ничего не читает? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Видимо цифры настолько удручающие, что даже стыдно рассказать 
Либо Кушуль их по своей скромности в книге не приводит
Пишу не для Вас - Вам бесполезно. :~~)
Кушуль в своей статье (журнал КЯ) подробно описывает как проходили испытания автомобилей в НАМИ. Там есть и распределение призовых мест -
первое место - японский дизель, второе - форкамерник. :(
Кушуль только третий.
Так что во лжи Кушуля упрекнуть трудно.
Что касается анализа полученных результатов, то тут нужны знания, а их ни у кого нет.
Еще раз могу сказать, что если бы форкамерник пошел бы в производство и оправдал себя там (а этого Увы не случилось), то я  бы и не впоминал бы Кушуля ;D
Но еще раз напомню всем результат - в серии остался старый 402 мотор....
Теперь о цифрах Кушуля - даже Зиновьев вынужден был написать, что "минимальные удельные расходы топлива и форкамерника и КУШУЛЯ СОВПАЛИ"!
Что еще нужно объяснять людям читающим учебники для колледжей?!!!!
Тем более, что именно Кушуль мог работать на альфа 2, а ни один другой бензиновый двигатель не мог и не может!
У Вас еще остались вопросы, любитель воздушных циклов? ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Так как Вы ничего не знаете, то и вопросы у Вас глупые.
Андрей, вы как были техником, так им и остались, уж извините за прямоту.
Степень предварительного расширения для любого поршневого ДВС есть один из оснвных показателей эффективности термодинамического цикла. И видимо мудрый Кушуль эту величину в своей Библии не приводит, оно и понятно - при такой схеме это значение будет значительно больше, чем у обычного бензинового ДВС и м.б. даже больше, чем у дизеля. А это огромный недостаток для эффективности процесса сгорания.

Угол сдвига фаз между поршнями у двигателя Кушуля - 22 градуса. По Кушулю все сгорание заканчивается после прихода правого поршня в ВМТ.
Кто-то из вас двоих большой сказочник - либо вы, либо Кушуль  ;D
Впрочем, истина будет понятна после вашего точного ответа на вопрос:
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
Очень простые вопросы, но по непонятным причинам адепты любым способом уклоняются от прямых ответов.
С чего бы это?  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Очень простые вопросы, но по непонятным причинам адепты любым способом уклоняются от прямых ответов.
Простые вопросы есть всегда у  совсем простых людей без образования ;D
"Да все отнять и поделить" ...
Лев, в реальном двигателе есть разные режимы работы, представляете? ;D
Люди - они вообще все разные. Нет что бы все все делали одинаково!
Так нет! :eek:
Один клиент в жару едет в гору и "топит 200" с....толпой женщин.
А другой в мороз еле едет пустой под гору! :(
Вот негодяи!
Вам какой режим интересен?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, вы как были техником, так им и остались, уж извините за прямоту.
Лучше быть техником, чем верить в "воздушные циклы" и "пределы насыщения" ;D
Техник - человек знающий технику... :IMHO
 

Kim

Заблокирован
Так как Вы ничего не знаете, то и вопросы у Вас глупые.
Андрей, вы как были техником, так им и остались, уж извините за прямоту.
Степень предварительного расширения для любого поршневого ДВС есть один из оснвных показателей эффективности термодинамического цикла. И видимо мудрый Кушуль эту величину в своей Библии не приводит, оно и понятно - при такой схеме это значение будет значительно больше, чем у обычного бензинового ДВС и м.б. даже больше, чем у дизеля. А это огромный недостаток для эффективности процесса сгорания.

Угол сдвига фаз между поршнями у двигателя Кушуля - 22 градуса. По Кушулю все сгорание заканчивается после прихода правого поршня в ВМТ.
Кто-то из вас двоих большой сказочник - либо вы, либо Кушуль  ;D
Впрочем, истина будет понятна после вашего точного ответа на вопрос:
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
Очень простые вопросы, но по непонятным причинам адепты [highlight]любым способом уклоняются от прямых ответов[/highlight].
С чего бы это?  ;D
ну для начала посмотрим на спрашивающего
нормального разговора не слышно от него, постоянно хамит моему другу, а потом:
- я же просил...

перед ответом хорошо бы морду набить за такое поведение, ну с потом - по обстоятельствам...

так что шёл бы такой спрашивающий сам почитать материалы... через гельмпортову трубу на пять шпаций в нос
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, в реальном двигателе есть разные режимы работы, представляете?
Люди - они вообще все разные. Нет что бы все все делали одинаково!
Вобщем я все понял: когда стыдно представить данные, отражающие совершенство рабочего процесса мотора Кушуля, приходится прибегать к совоблудию.

перед ответом хорошо бы морду набить за такое поведение, ну с потом - по обстоятельствам...
Уважаемый бывший преподаватель, не нужно грубить, хамить и брызгать слюной на собеседника.
Не я виноват в том, что показатели характеризующие совершенство рабочего процесса двигателя Кушуля оказались столь неприглядными, что вам даже стыдно их представить  ;)
Отсылка читать вашу Библию разговор ни о чем.
Выложите цифры, и по ним все станет понятным.
Хотя сдается мне что этих данных банально не существует, Кушуль их не приводит  :)

Что еще нужно объяснять людям читающим учебники для колледжей?!!!!
Тем более, что именно Кушуль мог работать на альфа 2, а ни один другой бензиновый двигатель не мог и не может!
Андрей, только не нужно трындеть. Я конечно понимаю что технику не обязательно интересоваться современной техникой, но тем не менее: если что-то не знаете, не пишите ерунду.
Современные бензиновые моторы могут работать со средним альфа =4 и даже более. Так что ваш Кушуль и тут уже не чемпион.
Кроме того, ДВС Кушуля мог работать только на гетерогенной смеси, а в современных бензиновых  в зависимости от режима смесь может формироваться как гетерогенная, так и гомогенная. Такое Кушулю даже не снилось.
Так что ДВС Кушуля в свете сегодняшнего дня никому не нужный анахронизм, уж извините за прямоту.
Кстати в хорошей топливной экономичности ДВС Кушуля я как раз таки и не сомневался, и даже сам об этом как-то писал. Это очевидно из его рабочего процесса, т.к. работа с высокой СЖ да еще на обедненных смесях увеличивает индикаторный КПД, о чем еще писал сэр Рикардо в начале 20-х г.г. (скан его выводов я приводил)
 

Kim

Заблокирован
всё, как правило, идёт от постановки задачи

А.О.Миллер полагает, что чем больше упоминаний, тем больше шансов на дальнейшие проработки

я считаю, что достаточно нескольких раз, после чего думающие люди задают пару нужных вопросов, им становится всё понятно, и обсуждение затихает
отвечать на вопросы, пересказывая книгу - занятие неблагодарное и ненужное
загружается лишняя информация, в которой тонет нужная
если человек не прочитал книгу, к которой свободный доступ, то он либо лентяй, либо туп, что ещё хуже
разговаривать с такими - большая глупость

реагировать на оскорбления людей, которых я не уважаю (если они не дали даже повода для уважения), не считаю нужным... пусть кидаются какашками, если хотят... до меня не докинут, а сами перемажутся

будут вопросы - отвечу (с учётом вышеизложенных ограничений)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
всё, как правило, идёт от постановки задачи

отвечать на вопросы, пересказывая книгу - занятие неблагодарное и ненужное
Уважаемый, вы как всегда всё перевираете. Я не просил вас ничего пересказывать, (еще не хватало разбирать ваши фантазии), я просил КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС КУШУЛЯ, причем именно того, который вы считаете наиболее подходящим для применения в легковых автомобилях:

1. величину степени предварительного расширения;

2. при каком угле п.к.в. возникает максимальное давление сгорания;

3. скан развернутой и свёрнутой индикаторной диаграммы.

Этих данных вполне достаточно, чтобы оценить совершенство рабочего процесса двигателя.
Но как я понял, сия информация есть самая сокровенная тайна вашей секты, открытая лишь для посвященных  ;D
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
А свои мысли есть по процессу Кушуля?
Николай, есть не только мысли, но и знания. Причем речь идет и о конкретных фактах, результатах испытаний и тд.
Если Вас интересуют мои мысли, то я их много раз выкладывал их на ветках здесь на РЕАА.
Можете их прочитать в моих сообщениях, это удобно.
Вкратце могу повторить - В.М. Кушуль - организатор школы двигателестроения, в которой применяется двухцилиндровый рабочий процесс.
Под его руководством  было реально создано большое количество двигателей и проведены большое количество исследований.
Как всегда были как успехи, так и недостатки.
Еще раз - как всегда и как у всех! :)
Развитием ДВС Кушуля является способ работы (СР) А.И. Костина.
Он более перспективен  и был отработан автором на бензиновых ДВС.
Дизельный СР Костина в реальном двигателе пока не реализован. Хотя и там он позволяет обеспечить перспективные показатели по уд. мощности, токсичности и расходу топлива.
Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос... :)
Спасибо Андрей за ответ.
Если я правильно понимаю, то процесс Кушуля имеет перспективу развития.  :~)
Прочитав книги, статьи, послушав лекции, изучив опыт других людей - набираются знания. Опираясь на эти знания - возникают мысли. Мысли, разумеется, у всех разные, в том числе и заблуждения... Думаю, конструктивный разговор между мыслящими людьми, поможет избежать большинство заблуждений... (ИМХО)
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кроме того, в моём понимании, "мягкость" рабочего хода (в момент воспламенения)
Ну для оценки этого есть специальная величина - степень повышения давления относительно угла поворота КВ....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Если я правильно понимаю, то процесс Кушуля имеет перспективу развития.  :~)
Увы, на сегодняшний день перспектив ноль  ::)
Если только как двигатель для какого-нибудь генератора или помпы. Хотя и это навряд ли, т.к. с данными задачами великолепно справляются дизели, которые конструктивно гораздо проще и надежнее
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Но как я понял, сия информация есть самая сокровенная тайна вашей секты, открытая лишь для посвященных
  Мдаа , и [highlight]Батюшка  Kim весьма агрессивен[/highlight] в привлечении новых   молящихся!  ;D 
Ага, уже пошли призывы бить морды не согласным с Великим Учением  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
величину степени предварительного расширения;
КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС КУШУЛЯ,
Лев, конкретные данные, которые характеризуют бензиновый двигатель совсем другие.
Поверьте конструктору двигателей или почитайте любую сводку ТД любого двигателя.
Кроме того, я уже здесь писал, что к моему большому сожалению я не участвовал в создании двигателей Кушуля, за исключением Каспия 65.
Поэтому то что я знаю - это от людей, которые работали с Кушулем или от него самого - мы работали рядом почти 9 лет.
Очень много информации утрачено или малодоступно.
Хотя с Вашими связями в НАМИ Вы вполне можете их найти. Я - нет... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
справляются дизели, которые конструктивно гораздо проще и надежнее
Конечно, проще только вот почему то они дороже. Но для Льва важны только свои мысли...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, конкретные данные, которые характеризуют бензиновый двигатель совсем другие.
Андрей, отсутствие образования даже не позволяет вам понять, что показатели характеристики двигателя и показатели характеристики РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА двигателя, это РАЗНЫЕ показатели.
Когда же вы наконец потрудитесь прочитать хоть простейший учебник по теории ДВС ? Я понимаю, что технику, кот. крутит гайки, не обязательно знать теорию ДВС. Но вы то претендуете на большее, не так ли?
Впрочем это все бла-бла-бла.
Итак, конкретные цифры будут представлены?????????
Или кроме "он был хороший" других оценочных показателей я так и не увижу????????????????
Хотя в принципе даже тех сумбурных объяснений, которых мне невероятным трудом удалось из вас по каплям выжать, вполне достаточно для того, чтобы понять, что рабочий процесс этого мотора происходил в точности не так, как вы это себе представляете.
Возможно виной тому ваша непонятливость, а возможно вы просто одурманены Великой Книгой Основателя Новой Школы Двигателестроителей, судить не берусь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
показатели характеристики двигателя и показатели характеристики РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА двигателя, это РАЗНЫЕ показатели.
Лев, хватит трындеть. Вам не надоело? ;D
Двигатель с плохим рабочим процессом не может иметь хороших ТД!
Вы с этим согласны, г. тролль?
Многие ТД двигателя Кушуля были либо лучше, либо не хуже, чем у конкурирующих новых конструкций.
Были и отстающие ТД.
Думаю все всем и так понятно... :IMHO
 
Вверх