Рабочий процесс ДВС.

назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
И если есть: приведите свернутую индикаторную диаграмму этого ДВС.
Так как Вы ничего не знаете, то и вопросы у Вас глупые.
Угол сдвига фаз между поршнями у двигателя Кушуля - 22 градуса. По Кушулю все сгорание заканчивается после прихода правого поршня в ВМТ.
Реально было конечно не так и все зависело от конкретного режима работы двигателя.
Степень предварительного расширения интересует только теоретиков типа Вас, а вот СС и следовательно степень расширения (общая) была порядка 11,5 или 12,5.
В двигателе Костина (ВНИИ 3.101) СС была доведена до 16,6.
Но это двутактный двигатель.
По ДК - 14 (кушулевская восьмерка) у Костина остались журнал испытаний и индикаторные диаграммы.
Но какой смысл их выкладывать для тролля, который ничего не читает? ;D
 
Видимо цифры настолько удручающие, что даже стыдно рассказать 
Либо Кушуль их по своей скромности в книге не приводит
Пишу не для Вас - Вам бесполезно. :~~)
Кушуль в своей статье (журнал КЯ) подробно описывает как проходили испытания автомобилей в НАМИ. Там есть и распределение призовых мест -
первое место - японский дизель, второе - форкамерник. 🙁
Кушуль только третий.
Так что во лжи Кушуля упрекнуть трудно.
Что касается анализа полученных результатов, то тут нужны знания, а их ни у кого нет.
Еще раз могу сказать, что если бы форкамерник пошел бы в производство и оправдал себя там (а этого Увы не случилось), то я  бы и не впоминал бы Кушуля ;D
Но еще раз напомню всем результат - в серии остался старый 402 мотор....
Теперь о цифрах Кушуля - даже Зиновьев вынужден был написать, что "минимальные удельные расходы топлива и форкамерника и КУШУЛЯ СОВПАЛИ"!
Что еще нужно объяснять людям читающим учебники для колледжей?!!!!
Тем более, что именно Кушуль мог работать на альфа 2, а ни один другой бензиновый двигатель не мог и не может!
У Вас еще остались вопросы, любитель воздушных циклов? ;D
 
Так как Вы ничего не знаете, то и вопросы у Вас глупые.
Андрей, вы как были техником, так им и остались, уж извините за прямоту.
Степень предварительного расширения для любого поршневого ДВС есть один из оснвных показателей эффективности термодинамического цикла. И видимо мудрый Кушуль эту величину в своей Библии не приводит, оно и понятно - при такой схеме это значение будет значительно больше, чем у обычного бензинового ДВС и м.б. даже больше, чем у дизеля. А это огромный недостаток для эффективности процесса сгорания.

Угол сдвига фаз между поршнями у двигателя Кушуля - 22 градуса. По Кушулю все сгорание заканчивается после прихода правого поршня в ВМТ.
Кто-то из вас двоих большой сказочник - либо вы, либо Кушуль  ;D
Впрочем, истина будет понятна после вашего точного ответа на вопрос:
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
Очень простые вопросы, но по непонятным причинам адепты любым способом уклоняются от прямых ответов.
С чего бы это?  ;D
 
Очень простые вопросы, но по непонятным причинам адепты любым способом уклоняются от прямых ответов.
Простые вопросы есть всегда у  совсем простых людей без образования ;D
"Да все отнять и поделить" ...
Лев, в реальном двигателе есть разные режимы работы, представляете? ;D
Люди - они вообще все разные. Нет что бы все все делали одинаково!
Так нет! 😱
Один клиент в жару едет в гору и "топит 200" с....толпой женщин.
А другой в мороз еле едет пустой под гору! 🙁
Вот негодяи!
Вам какой режим интересен?
 
Андрей, вы как были техником, так им и остались, уж извините за прямоту.
Лучше быть техником, чем верить в "воздушные циклы" и "пределы насыщения" ;D
Техник - человек знающий технику... :IMHO
 
Так как Вы ничего не знаете, то и вопросы у Вас глупые.
Андрей, вы как были техником, так им и остались, уж извините за прямоту.
Степень предварительного расширения для любого поршневого ДВС есть один из оснвных показателей эффективности термодинамического цикла. И видимо мудрый Кушуль эту величину в своей Библии не приводит, оно и понятно - при такой схеме это значение будет значительно больше, чем у обычного бензинового ДВС и м.б. даже больше, чем у дизеля. А это огромный недостаток для эффективности процесса сгорания.

Угол сдвига фаз между поршнями у двигателя Кушуля - 22 градуса. По Кушулю все сгорание заканчивается после прихода правого поршня в ВМТ.
Кто-то из вас двоих большой сказочник - либо вы, либо Кушуль  ;D
Впрочем, истина будет понятна после вашего точного ответа на вопрос:
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
Очень простые вопросы, но по непонятным причинам адепты [highlight]любым способом уклоняются от прямых ответов[/highlight].
С чего бы это?  ;D
ну для начала посмотрим на спрашивающего
нормального разговора не слышно от него, постоянно хамит моему другу, а потом:
- я же просил...

перед ответом хорошо бы морду набить за такое поведение, ну с потом - по обстоятельствам...

так что шёл бы такой спрашивающий сам почитать материалы... через гельмпортову трубу на пять шпаций в нос
 
Лев, в реальном двигателе есть разные режимы работы, представляете?
Люди - они вообще все разные. Нет что бы все все делали одинаково!
Вобщем я все понял: когда стыдно представить данные, отражающие совершенство рабочего процесса мотора Кушуля, приходится прибегать к совоблудию.

перед ответом хорошо бы морду набить за такое поведение, ну с потом - по обстоятельствам...
Уважаемый бывший преподаватель, не нужно грубить, хамить и брызгать слюной на собеседника.
Не я виноват в том, что показатели характеризующие совершенство рабочего процесса двигателя Кушуля оказались столь неприглядными, что вам даже стыдно их представить  😉
Отсылка читать вашу Библию разговор ни о чем.
Выложите цифры, и по ним все станет понятным.
Хотя сдается мне что этих данных банально не существует, Кушуль их не приводит  🙂

Что еще нужно объяснять людям читающим учебники для колледжей?!!!!
Тем более, что именно Кушуль мог работать на альфа 2, а ни один другой бензиновый двигатель не мог и не может!
Андрей, только не нужно трындеть. Я конечно понимаю что технику не обязательно интересоваться современной техникой, но тем не менее: если что-то не знаете, не пишите ерунду.
Современные бензиновые моторы могут работать со средним альфа =4 и даже более. Так что ваш Кушуль и тут уже не чемпион.
Кроме того, ДВС Кушуля мог работать только на гетерогенной смеси, а в современных бензиновых  в зависимости от режима смесь может формироваться как гетерогенная, так и гомогенная. Такое Кушулю даже не снилось.
Так что ДВС Кушуля в свете сегодняшнего дня никому не нужный анахронизм, уж извините за прямоту.
Кстати в хорошей топливной экономичности ДВС Кушуля я как раз таки и не сомневался, и даже сам об этом как-то писал. Это очевидно из его рабочего процесса, т.к. работа с высокой СЖ да еще на обедненных смесях увеличивает индикаторный КПД, о чем еще писал сэр Рикардо в начале 20-х г.г. (скан его выводов я приводил)
 
всё, как правило, идёт от постановки задачи

А.О.Миллер полагает, что чем больше упоминаний, тем больше шансов на дальнейшие проработки

я считаю, что достаточно нескольких раз, после чего думающие люди задают пару нужных вопросов, им становится всё понятно, и обсуждение затихает
отвечать на вопросы, пересказывая книгу - занятие неблагодарное и ненужное
загружается лишняя информация, в которой тонет нужная
если человек не прочитал книгу, к которой свободный доступ, то он либо лентяй, либо туп, что ещё хуже
разговаривать с такими - большая глупость

реагировать на оскорбления людей, которых я не уважаю (если они не дали даже повода для уважения), не считаю нужным... пусть кидаются какашками, если хотят... до меня не докинут, а сами перемажутся

будут вопросы - отвечу (с учётом вышеизложенных ограничений)
 
всё, как правило, идёт от постановки задачи

отвечать на вопросы, пересказывая книгу - занятие неблагодарное и ненужное
Уважаемый, вы как всегда всё перевираете. Я не просил вас ничего пересказывать, (еще не хватало разбирать ваши фантазии), я просил КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС КУШУЛЯ, причем именно того, который вы считаете наиболее подходящим для применения в легковых автомобилях:

1. величину степени предварительного расширения;

2. при каком угле п.к.в. возникает максимальное давление сгорания;

3. скан развернутой и свёрнутой индикаторной диаграммы.

Этих данных вполне достаточно, чтобы оценить совершенство рабочего процесса двигателя.
Но как я понял, сия информация есть самая сокровенная тайна вашей секты, открытая лишь для посвященных  ;D
 
Но как я понял, сия информация есть самая сокровенная тайна вашей секты, открытая лишь для посвященных

  Мдаа , и [highlight]Батюшка  Kim весьма агрессивен[/highlight] в привлечении новых   молящихся!  ;D
 
А свои мысли есть по процессу Кушуля?
Николай, есть не только мысли, но и знания. Причем речь идет и о конкретных фактах, результатах испытаний и тд.
Если Вас интересуют мои мысли, то я их много раз выкладывал их на ветках здесь на РЕАА.
Можете их прочитать в моих сообщениях, это удобно.
Вкратце могу повторить - В.М. Кушуль - организатор школы двигателестроения, в которой применяется двухцилиндровый рабочий процесс.
Под его руководством  было реально создано большое количество двигателей и проведены большое количество исследований.
Как всегда были как успехи, так и недостатки.
Еще раз - как всегда и как у всех! 🙂
Развитием ДВС Кушуля является способ работы (СР) А.И. Костина.
Он более перспективен  и был отработан автором на бензиновых ДВС.
Дизельный СР Костина в реальном двигателе пока не реализован. Хотя и там он позволяет обеспечить перспективные показатели по уд. мощности, токсичности и расходу топлива.
Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос... 🙂
Спасибо Андрей за ответ.
Если я правильно понимаю, то процесс Кушуля имеет перспективу развития.  :~)
Прочитав книги, статьи, послушав лекции, изучив опыт других людей - набираются знания. Опираясь на эти знания - возникают мысли. Мысли, разумеется, у всех разные, в том числе и заблуждения... Думаю, конструктивный разговор между мыслящими людьми, поможет избежать большинство заблуждений... (ИМХО)
 
Кроме того, в моём понимании, "мягкость" рабочего хода (в момент воспламенения)
Ну для оценки этого есть специальная величина - степень повышения давления относительно угла поворота КВ....
 
Если я правильно понимаю, то процесс Кушуля имеет перспективу развития.  :~)
Увы, на сегодняшний день перспектив ноль  :🙂
Если только как двигатель для какого-нибудь генератора или помпы. Хотя и это навряд ли, т.к. с данными задачами великолепно справляются дизели, которые конструктивно гораздо проще и надежнее
 
Но как я понял, сия информация есть самая сокровенная тайна вашей секты, открытая лишь для посвященных

  Мдаа , и [highlight]Батюшка  Kim весьма агрессивен[/highlight] в привлечении новых   молящихся!  ;D 
Ага, уже пошли призывы бить морды не согласным с Великим Учением  ;D
 
величину степени предварительного расширения;
КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС КУШУЛЯ,
Лев, конкретные данные, которые характеризуют бензиновый двигатель совсем другие.
Поверьте конструктору двигателей или почитайте любую сводку ТД любого двигателя.
Кроме того, я уже здесь писал, что к моему большому сожалению я не участвовал в создании двигателей Кушуля, за исключением Каспия 65.
Поэтому то что я знаю - это от людей, которые работали с Кушулем или от него самого - мы работали рядом почти 9 лет.
Очень много информации утрачено или малодоступно.
Хотя с Вашими связями в НАМИ Вы вполне можете их найти. Я - нет... ;D
 
справляются дизели, которые конструктивно гораздо проще и надежнее
Конечно, проще только вот почему то они дороже. Но для Льва важны только свои мысли...
 
Лев, конкретные данные, которые характеризуют бензиновый двигатель совсем другие.
Андрей, отсутствие образования даже не позволяет вам понять, что показатели характеристики двигателя и показатели характеристики РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА двигателя, это РАЗНЫЕ показатели.
Когда же вы наконец потрудитесь прочитать хоть простейший учебник по теории ДВС ? Я понимаю, что технику, кот. крутит гайки, не обязательно знать теорию ДВС. Но вы то претендуете на большее, не так ли?
Впрочем это все бла-бла-бла.
Итак, конкретные цифры будут представлены?????????
Или кроме "он был хороший" других оценочных показателей я так и не увижу????????????????
Хотя в принципе даже тех сумбурных объяснений, которых мне невероятным трудом удалось из вас по каплям выжать, вполне достаточно для того, чтобы понять, что рабочий процесс этого мотора происходил в точности не так, как вы это себе представляете.
Возможно виной тому ваша непонятливость, а возможно вы просто одурманены Великой Книгой Основателя Новой Школы Двигателестроителей, судить не берусь.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
показатели характеристики двигателя и показатели характеристики РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА двигателя, это РАЗНЫЕ показатели.
Лев, хватит трындеть. Вам не надоело? ;D
Двигатель с плохим рабочим процессом не может иметь хороших ТД!
Вы с этим согласны, г. тролль?
Многие ТД двигателя Кушуля были либо лучше, либо не хуже, чем у конкурирующих новых конструкций.
Были и отстающие ТД.
Думаю все всем и так понятно... :IMHO
 
Назад
Вверх