Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Понятие крутящего момента я думаю у всех одно. Момент - это сила приложеная к плечу (статическая характеристика), а крутящий момент - это момент создающий вращение (динамическая характеристика). Всегда было так, неужели пока я был в отпуске что-то изменилось?
В ВМТ и НМТ нет одной составляющей крутящего момента, а точнее нет плеча. Или Вы про это не знали?
У вас очень примитивное представление о рабочем процессе ДВС.
Для начала постарайтесь уяснить, что при определении эффективной мощности ДВС определяется не величина Ме, складывающегося в течении 0,00000000000000000000000000000000001 сек., а складывающегося за 1 сек.
А теперь подсчитайте, сколько рабочих ходов проходит за 1 сек в моторе работающем с частотой хотя бы 3000 об/мин.
М.б. тогда поймете что такое плечо применительно к Ме ДВС.
И еще вам скажу: если вы вдруг захотите вывести в своем моторе "пик давления" не на 12 гр. после ВМТ, а на 35 гр., где по вашему мнению "самое большое плечо" - получите значительное снижение индикаторной и эффективной мощностей и убогий мотор
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В ВМТ и НМТ нет одной составляющей крутящего момента, а точнее нет плеча. Или Вы про это не знали? Ну а если нет плеча, то и нет момента даже если Вы приложите очень огромную силу.
НЕт плеча, но двигатель момент то генерирует! :eek:
Пусть даже запасенный в маховике, но он есть!
Неужели это непонятно?
Да и без маховика на некоторых обротах почти все ДВС могут работать, только равномерность будет плохая и потребитель быстро умрет.. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я сказал, что потенциал - это способность совершить работу, как потенция - это тоже способность совершить работу (тут все посмеялись). Обратите внимание способность совершить работу это не значит что вы совершили эту работу.
Я тоже посмеялся. :)
Площадь индикаторного цикла - это уже совершенная работа.
А площадь идеального цикла - это потенциал.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
тут все посмеялись
Я тоже посмеялся.
Я же вздохнул тяжким вздохом... Западная двухступенчатая (бакалавр-магистр) система образования дает плоды...
Vladimir059 ! Мкр. = 9549Ne/n, где Мкр. - Н*м, Ne - кВт, n - мин-1(об/мин) и никак по другому!!!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
P.S. Тольяттинский политех... 211226, видимо последний действительно хороший мотор от автоВАЗа, далее промсборка рено.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
в двигателях с переменной СС.Вот их разработка действительно перспективна, но на коленке такие моторы не построишь 
Действительно,  "на коленке такие моторы не построишь".  На постройке двигателей с переменной степенью сжатия (правда, дизелей для танков) в своё время  обломали зубы даже мэтры танкового моторостроения, выпустив лишь небольшое к-во таких двс, до серийного выпуска дело так и не дошло.
...дизель AVDS-1100 фирмы «Континенталь Эвиейшн энд энджиниринг корпорейшн». Этот двигатель, разработанный в 1963 г. на базе дизеля AVDS-1790, отличался от последнего меньшим диаметром цилиндров и поршнями с переменной степенью сжатия. (использование ПАРСС- поршней, автоматически регулирующих сс). Такие поршни обеспечивали возможность автоматического изменения степени сжатия в широком диапазоне от 12 до 22. В варианте AVCR-1100-3 дизель имел мощность 1085 кВт (1475 л.с.)....,
...дизель HS-110 (Испано-Сюиза)  жидкостного охлаждения, первый опытный образец которого был выпущен в 1963 г. Наддув двигателя обеспечивался двумя турбокомпрессорами. Мощность двигателя составляла 529 кВт (720 л.с.). В качестве топлива наряду с дизельным могли применяться керосин и бензин. Вопрос многотопливности двигателя был решен с помощью использования схемы двухфазного впрыска и вихревой камеры регулируемого объема (ВКАРО), которая позволяла в пределах от 10 до 19,5 изменять степень сжатия.... Из http://www.litmir.net/br/?b=168207&p=28 В СССР была издана книга, посвященная обзору данной проблемы: "В.П.Демидов Двигатели с переменной степенью сжатия. - М.: Машиностроение, 1978"
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
всётаки нужно упрощать  конструкцию, чтобы и дёшево и сердито...
Ну как у Кушуля и Костина. ;D
Лев все "перья сломал", что бы показать "сложность" этих моторов.
Как человек участвовавший в их создании, могу сказать, что это не так.
Удвоенное количество карбюраторов (в общем случае) и механическая связь между их заслонками - единственная сложность.
А с внедрением распределенного впрыска (во впускной патрубок), то и вовсе это стало чисто программой задачей.
Кстати, и у дизелей с "комон - рейлом" тоже самое... :)
Двигатель по сути сложная конструкция... Я имел ввиду, что не нужно  навешивать на двигатель лишнюю "приблуду", которая незначительно улучшает параметры, но значительно усложняет и удорожает всю систему...
Когда можно добавить несколько (как в моём случае, одинаковых шатунов, поршней и цилиндров... не увеличивая размера двигателя) деталей и эффект получить значительный...
То есть цель, должна оправдывать средства... (ИМХО)
Кстати вопрос: Механические потери на верхней головке шатуна 
меньше, чем на нижней у обычных ДВС?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
вихревой камеры регулируемого объема
Я как-то уже писал о вихревой камере, напишу ещё раз. В своё время на Волгоградский моторный завод пришло директивное указание о прекращении производства "несовременного" вихрекамерного дизеля Д-54. Взамен него на ДТ-75 начали устанавливать А-41 Алтайского моторного завода. Удельный расход Д-54 действительно хуже чем у А-41. На Зерноградской региональной испытательной станции провели сравнительные испытания ДТ-57 И ДТ-75 с соответствующими дизелями  и случился конфуз. В условиях эксплуатации эксплуатационный расход у Д-54 оказался ниже чем у А-41. Но если факты не соответствуют "генеральной линии" тем хуже для фактов. Я уверен что рано похоронили вихревые камеры, слепое следование за Западом нам аукалось уже нераз.
Насчёт двухфазного впрыска. Данное определение несовсем корректно, более правилен термин 2-х разовый или многоразовы впрыск. 2-х фазный впрыск это раздельная подача двух топлив имеющих разное агрегатное состояние, например природный газ и диз.топливо. Под фазами, в химии горения, понимаются разные агрегатные состояния реакционной смеси.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ух какой кипишь поднялся. Как голодные псы рвёте, молодцы. А кто-то говорил что есть стенды, возможности, ну так повторите эксперимент, я двигатель дам, он мой личный. К вашему сведению я эксперименты провожу на свои деньги.

Теперь некоторые подробности. Чтобы сместить пик по давлению за ВМТ надо повысить степень сжатия и сместить УОЗ (это я указал в автореферат).

Теперь давайте подробней. Я понял, что все согласны, что диаграмма крутящего момента - это диаграмма преобразования тепловой энергии в механическую работу. Ваше мнение?
Да, прошу без грызни, аргументировано.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Я сказал, что потенциал - это способность совершить работу, как потенция - это тоже способность совершить работу (тут все посмеялись). Обратите внимание способность совершить работу это не значит что вы совершили эту работу.
Я тоже посмеялся. :)
Площадь индикаторного цикла - это уже совершенная работа.
А площадь идеального цикла - это потенциал.

Насчёт посмеялись. Взрослые (кому за 70) вспомнили о своём потенциале который был лет 50 назад, кто помоложе (кому лет 30) вспомнили о неиспользованом потенциале ночью. :D

Площадь индикаторного цикла - это совершённая работа. Тут можно тоже посмеяться.  ;)  Вы наверное на эту тему никогда не задумывались. Жаль.

Площадь идеального цикла - это потенциал. Ха-ха. Ну изобразите это для двигателя. Да и не забудьте закон сохранения энергии.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А кто-то говорил что есть стенды, возможности, ну так повторите эксперимент, я двигатель дам, он мой личный. К вашему сведению я эксперименты провожу на свои деньги.
Вы уже провели эксперимент, опубликовали в автореферате данные. Я Вас спросил
почему в Ваших таблицах не указаны углы опережения зажигания и не приведены данные при нагрузках свыше 60 Нм...
Ответ будет или опять и снова одни и те же мантры:
Площадь индикаторного цикла - это совершённая работа... 
Площадь идеального цикла - это потенциал...
Какой смысл дальнейших стендовых испытаний, если нет внятных ответов по уже полученным результатам????? 
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
В СССР была издана книга, посвященная обзору данной проблемы: "В.П.Демидов Двигатели с переменной степенью сжатия. - М.: Машиностроение, 1978"
Еще была издана очень хорошая книга под редакцией В.В. Махалдиани в 1973 г.
В ней даже имеется описание ПАРСС з-да "Двигатель революции"  ;)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ух какой кипишь поднялся. Как голодные псы рвёте, молодцы. А кто-то говорил что есть стенды, возможности, ну так повторите эксперимент, я двигатель дам, он мой личный. К вашему сведению я эксперименты провожу на свои деньги.
Мда, Гаджи умер, но дело его бессмертно
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ну с Гаджи мы встречались в 2007 году на конференции в Бауманке. Человек за свои деньги проводил эксперименты. Упорный был.
Вы между собой спорите до остервенения, но попробуйте повторить хоть что-то из его эксперименов.
Всё так просто. Купил двигатель и его дорабатывай как хочешь, а затем рассказывай на форуме.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
TsAI,  Kim- я боюсь вы не совсем понимаете о чем говорит Vladimir059


если по простому то Vladimir059 считает что если взять 2 одинаковых двигателя один с механизмом преобразования поступательного движения поршня во вращательное коленвала при помощи кшм а другой при помощи зубчатой рейки, то в двигателе с зубчатой рейкой на выходе мы получим значительно больше работы  (причем   больше не на величину разницы механического кпд этих механизмов а больше потому как в кшм что то там теряется по причине того что газы давят на поршень а плечо маленькое а в механизме с рейкой плечо всегда постоянное)

причем , на мой взгляд конечно, переубедить его в обратном совершенно невозможно, ну вот пунктик такой у человека, печалька.

Кстати, а Вы пробовали прорисовать это графически?
Ну это так просто. Получаются две диаграммы крутящего момента, площадь их это и есть полезная работа. При этом при одной и той же индикаторной диаграмме мы получаем площадь крутящего момента у реечного двигателя процентов на 70 больше (по памяти). Я кстати из любопытства просчитывал и этот вариант.

Ребята ну хоть это вы можете сделать? Это так просто, ну из любопытства. А?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ещё ни разу в своей жизни не видел цикловую диаграмму крутящего момента.
И даже не соображу как её можно построить и главное зачем?
Ну с Гаджи мы встречались в 2007 году на конференции в Бауманке.
Это многое объясняет - видимо тогда вы и заразились
 

Kim

Заблокирован
в двигателях с переменной СС.Вот их разработка действительно перспективна, но на коленке такие моторы не построишь 
Действительно,  "на коленке такие моторы не построишь". 
На коленке можно построить всё.
Нужно просто, чтобы на коленке было установлено соответствующее оборудование...

это так же, как сделать карманный атомный реактор - нужен просто соответствующий размер кармана...

так же, как в 1982-м году мне ответил по судовым редукторам профильный специалист:
пункт первый. Редукторного производства в стране нет.
пункт второй. Редуктор можем сделать любой.

Производства в стране нет. Но можно много чего понаделать...
 
Откуда
Владимир
Получаются две диаграммы крутящего момента, площадь их это и есть полезная работа. При этом при одной и той же индикаторной диаграмме мы получаем площадь крутящего момента у реечного двигателя процентов на 70 больше (по памяти).

Владимир Иванович, я это комментировать не могу- это в школу- физика 8 класс, я вам 3 года про это рассказывал но вы так и не захотели даже вникнуть, так что ноу коммент, здесь нечего обсуждать совершенно, ну вот видите вы так с чем вас и поздравляю, но к реальности это не имеет никакого отношения ну и видьте дальше это только ваши проблемы
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ещё ни разу в своей жизни не видел цикловую диаграмму крутящего момента.
И даже не соображу как её можно построить и главное зачем?
Ну с Гаджи мы встречались в 2007 году на конференции в Бауманке.
Это многое объясняет - видимо тогда вы и заразились

Про Гаджи. Тогда я и не знал что Гаджи это Гаджи. Только потом на форуме встретились.

Вы всё таки попробуйте построить диаграмму крутящего момента тогда и прояснится.
Вы наверное забыли, что крутящий момент это определяющий параметр двигателя.
Кстати, для сравнительных диаграмм возьмите произвольную систему  координат. Подойдёт.
 
Откуда
Владимир
Владимир Иванович предлагаю вам разобраться с терминами и определениями для начала , что такое работа цикла что такое крутящий момент, что такое мгновенное значение крутящего момента, на какой диаграмме площадь соответствует работе и тп и тд, а то ваши проблемы от того что в вашей голове сплошная каша, одно радует что вы все таки поняли что при определении крутящего момента на плечо нужно умножать совсем не силу действующую на поршень как вы первоначально считали, но дальше этого ваше понимание что и как считается не пошло, ну бывает...
 
Вверх