Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Читал, что у первых ДВС не было также такта сжатия, и из-за этого КПД был очень мал. Но там вроде отработанные газы не удалялись из цилиндра, и они смешивались с новым зарядом, из-за чего, я думаю, и мал КПД.
Прошу помочь,  сам замучался. Ищу цикл для «своей» расширительной «беспоршневой»  машины. Такой бы подошел.
Двигатель Ленуара работал следующим образом:

Приводимый пусковой рукояткой и двигаясь вправо, поршень совершает чуть менее половины хода и в это время засасывает в цилиндр газовоздушную смесь. Затем впускное окно закрывается золотником, далее посредством электрической искры смесь поджигается и давление газов, возникшее при сгорании смеси, перемещает поршень в крайне правое положение (рис «б» и «в»), а поршень при этом через шток и ползун сильно толкает маховое колесо.
Затем открывается правое впускное окно и левое окно выпуска отработавших газов. Поршень, возвращаемый набравшим инерцию маховым колесом в левое положение, выталкивает выпускные газы из левой полости и одновременно всасывает новый газовоздушный заряд в правой. После закрытия правого впускного окна золотником смесь зажигается искрой и поршень быстро возвращается в левое положение, заканчивая цикл полного оборота махового колеса.
Словом, Ленуар сконструировал работоспособный двухтактный газовый двигатель «двойного действия», поскольку в каждом такте (движении поршня от одного крайнего положения до другого) был совмещен рабочий ход, сгорание, а также впуск свежего заряда и выпуск  отработанных газов.
Эфф. КПД составлял 4%, это меньше чем у паровых машин.

А Миллер опять жжёт, как я вижу  ;D
Ренуар  :'(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Всем участникам дискуссий на настоящей ветке пожелание теоретических и практических достижений в области РП  ДВС и с  Новым 2015 годом!
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Еще вопрос и прошу совета по такому циклу:
на пример трехпоршневой. Первый поршень диаметром 1 - компрессор, всасывает и сжимает ТВС. Второй поршень диаметром например 0.1-0.2 от первого, т.е. создающий степень сжатия 10-5, принимает газы из первого, когда он идет к ВМТ, после чего клапан в этом перепускном канале закрывается, во втором поджиг топлива, открывается клапан в перепускном окне в третий поршень диаметром относительно первого 1.5, и поршень №3 совершает рабочий ход от ВМТ до НМТ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ L270767
Вы описываете практически схему компаунд с поршневым нагнетателем. Исаев уже запатентовал и сделал или доделывает такой. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..
Насчёт этого я не очень уверен, выделенное ниже я понял как сжигание во 2 цилиндре, а дорасширение в третьем
Первый поршень диаметром 1 - компрессор, всасывает и сжимает ТВС. Второй поршень диаметром например 0.1-0.2 от первого, т.е. создающий степень сжатия 10-5, принимает газы из первого, когда он идет к ВМТ, после чего клапан в этом перепускном канале закрывается, [highlight]во втором поджиг топлива[/highlight], открывается клапан в перепускном окне в третий поршень диаметром относительно первого 1.5, и поршень №3 совершает рабочий ход от ВМТ до НМТ.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
@L270767    Мало сведений о втором поршне и его цилиндре. Если этот цилиндр служит лишь для "поджига топлива"
Второй поршень диаметром например 0.1-0.2 от первого, т.е. создающий степень сжатия 10-5, принимает газы из первого,...во втором поджиг топлива
то действительно, это "Митродвигатель"
Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки.. 
Ежели малый поршень второго цилиндра соединен с общим валом и совершает работу (предварительное расширение) - то следует согласиться с JohnDoe:
Вы описываете практически схему компаунд с поршневым нагнетателем.
С турбокомпрессором - см. "пятитактный" двигатель "ilmor"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..

Насчёт этого я не очень уверен, выделенное ниже я понял как сжигание во 2 цилиндре, а дорасширение в третьем
Вот и перевернутый Кушуль с соседней ветки:
http://www.new4stroke.com/
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот и перевернутый Кушуль с соседней ветки:
Кто-то как-то уже предлагал на этом форуме использовать для газораспределения поршеньки вместо клапанов. "Кто-то Дизеленко" ЕМНИП.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вот и перевернутый Кушуль с соседней ветки:
http://www.new4stroke.com/
Ничего общего с рп Кушуля. нет расслоения-нет и рп Кушуля. Зато температурный перенапряг выпускного поршня гарантирован (см. перечень недостатков двигателя с ПДП)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Для патента сойдет, только вот поиск будет солидный и дорогой.
Я еще не получил ни одного свидетельства, не довел до конца ни одну заявку, поэтому, если не трудно, поясните, зачем искать самому: я заявил, а пусть дальше специалист ФИПС найдет, что это уже придумано до меня. И почему дорогой?
Исаев уже запатентовал и сделал или доделывает такой.
@L270767    Мало сведений о втором поршне и его цилиндре. Если этот цилиндр служит лишь для "поджига топлива"
Я не думал регистрировать рабочий цикл. Я ищу цикл, пригодный для "моей" расширительной машины, которая за оборот может либо всасать и вдавить, либо  расшириться и выталкнуть. Поршни для наглядности. Второй "поршень" нужен для замены собой всех клапанов. Поэтому опять тот же вопрос: при таком цикле будет ли приемлимый КПД?
Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..
Андрей Миллер этим заявляет, что я засоряю тему С.Митрофанова  "Рабочий процесс ДВС" своими вопросами по другим циклам. Но не начинать же новую тему с темже названием ради пары вопросов? Тем более С.Митрофанов  здесь не появляется.

Второй поршень работу не совершает, а фактически мешает. В нем сгорает топливо, и расширяющиеся газы выдавливаются в третий расширительный цилиндр.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я заявил, а пусть дальше специалист ФИПС найдет, что это уже придумано до меня. И почему дорогой?
Обычно при патентовании проводят патентный поиск при заданной глубине поиска (например - 100 лет  ;D).
Если Вы задали (и заплатили) 1 год, а  потом на Вас подали в суд за плагиат, то виноваты будете ВЫ.
Второй "поршень" нужен для замены собой всех клапанов. Поэтому опять тот же вопрос: при таком цикле будет ли приемлимый КПД?
Это будет понятно при индицировании Вашего рабочего процесса. :)
Двигатель Феликса Вы только что видели, двигатель Меррита обсуждали в начале ветки. У всех у них примерно тоже, что и у ВАс. Стоит ли толочь одну воду в ступе? :(
Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..

Андрей Миллер этим заявляет, что я засоряю тему С.Митрофанова  "Рабочий процесс ДВС" своими вопросами по другим циклам. Но не начинать же новую тему с темже названием ради пары вопросов? Тем более С.Митрофанов  здесь не появляется.
Нет, я считаю что здесь тема по всем РП ДВС. А сам Митрофанов так тайны своего РП и не расскрыл.... :'(
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
На сколько работоспособна и эффективна данная схема двс;
диаметры поршней одинаковы а ход первого вдвое больше второго
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
На сколько работоспособна и эффективна данная схема двс;диаметры поршней одинаковы а ход первого вдвое больше второго
Работоспособна? - Да
Эффективна? .... Мммм не факт.
1. Громоздка.
2. Проблематичная реализация.
3. Всегда будут оставаться паразитные объемчики перепускных каналов, т.е. не будет полного вытеснения исходной порции газов в камеру , следовательо открытие впускного клапана нужно осуществлять с некоторым запаздыванием  (паразитный объемчик должен расшириться для снижения давления и осуществления всасывания) закрытие выпускного клапана также должно осуществляться с опережением - чтобы предварительно "поджать" паразитный объемкчик от КС.

Короче гораздо проще реализовать цикл аткинсона в одном цилиндре.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На сколько работоспособна и эффективна данная схема двс;
диаметры поршней одинаковы а ход первого вдвое больше второго
У Меррита было тоже самое, только Вы сделали другой ход вместо разного диаметра и все.
Патент можете получить и повесить на стену... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
что-то ветка РП ДВС "закисла"
...в продолжение "приподнятой" идеи:
...Вообще говоря, принцип предварительного получения генераторного горючего газа в  двигателе с последующим его высокоэффективным сжиганием в нём же является достаточно "плодотворной дебютной идеей" в организации рп любого двс. ...а нужно  бы  продолжить "поработать".
“Двигатель”№5 2014г.-"Г. П. Барчан, д.х.н., Двигатели  внутреннего   сгорания
с  циклической  регенерацией  топлива" http://engine.aviaport.ru/issues/95/pics/2014-5_full.pdf
 
Вверх