Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А в ДК смесь в принципе не может быть гомогенной, т.к. этот  двигатель с позиции термодинамики имеет цилиндр, состоящий из двух частей, и работает с расслоением смеси (в одной части цилиндра ТВС, на некоторых режимах практически гомогенная, в другой - чистый воздух).
Левв, причем здесь термодинамика, если мы говорим о смесеобразовании? Может еще проктологию привлечем?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У нас с Львом же дискус о горении в ДК во второй фазе, где нет никакой карбюрации, а есть гомогенное высокотурбулентное горение продуктов газификации той самой карбюрированной ТВС и высокосжатого воздуха.
Горение уже прошло и происходит догорание (дожигание) смеси в свечном цилиндре. Кушуль настаивал, что ВЕСЬ РП происходит только в одном цилиндре. В общем так и есть, второй цилиндр вспомогательный. Приводимые Кушулем в книге  индикаторные диаграммы это показывают. И основной инд. диаграммой он считал именно диаграмму свечного цилиндра. Послойное сгорание - это единственное, что роднит ДК с подобными моторами.
Кто ж знал, что всякие ДТНы будут писать то, чего никогда не было...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
дисперсность-это о гетерогенных системах. 
Я как то читал рекламу японского карбюратора. Там были приведены данные от размерах частиц карбюрированного топлива. Они мало чем отличались от пара или газа....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.е. газо-воздушная смесь может и не быть гомогенной ТВС.
Сильно! первый раз в жизни слышу и вижу написанным столь смелое заявление.Это вывод Ваш или кто-то еще к нему пришел? Если кто-то - неплохо бы указать источник...
Так Левв укажет.  ;D
Сейчас источников на любой вкус! Но глупость всегда остается глупостью... :IMHO
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Послойное сгорание - это единственное, что роднит ДК с подобными моторами. 
ИМХО, это двустадийное сгорание с внутренней газификацией жидкого топлива (под газификащией понимаем не испарение-карбюрирование бензина), а пиролиз с образованием гомогенной твс с новыми горючими компонентами СО, Н2, СН, с последующим их сгоранием в "высокосжатом"(догорания как такового нет, судя по ид из библии)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
пиролиз с образованием гомогенной твс с новыми горючими компонентами СО, Н2, СН, с последующим их сгоранием в "высокосжатом"(догорания как такового нет, судя по ид из библии)
При пиролизе углеводородных топлив образуются ещё и частицы твёрдого компонента с условной формулой СnH то бищь сажистые частицы. Количество сажистых частиц зависит от молекулярной массы топлива и величины "альфа". Более высокая энергия связи С-С чем С-Н способствует образованию сажистых частиц то бишь "ламповой сажи" или нигрозина. Такова особенность пиролиза углеводородов.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Что касается текста про двигатель Кушуля, то это как раз образчик того, что то что читаю - не вижу. И умом не думаю. Все как у Вас.
Текст в скане писал доктор т.н., профессор МГТУ им. Баумана.
Я так и понял. Видите ли, проблема учебников в том, что его автор ОБЯЗАН систематизировать все знания полученные до него. Но есть знания и факты систематизации плохо поддающиеся. И их за уши притаскивают в какое нибудь логическое построение.
Так и здесь - послойное смесеобразование, глубокое расслоение, в общем все не по теме. 
Нет никакой проблемы учебников.
Есть проблемы у людей, не знакомых с учебниками  ;D
О воздушном! А Вы обещали свежий!!
А воздушный заряд он по вашему несвежий?  :eek:
Жжжёте не по детски  ;D
Кушуль настаивал, что ВЕСЬ РП происходит только в одном цилиндре. В общем так и есть, второй цилиндр вспомогательный.
Миллер, вы совершенно безграмотны. И если лепите отсебятину, то Кушуля к ней не приплетайте.
Рабочий процесс включает в себя СОВОКУПНОСТЬ ПРОЦЕССОВ: всасывание-сжатие-сгорание-расширение-выпуск.
Уж не хотите ли вы сказать, что все перечисленные процессы происходят только в свечном цилиндре:eek:  :eek:  :eek:

До вас никак не допрёт, что в ДК ОДИН цилиндр, имеющий ДВЕ части - левую и правую, выполненных в виде отдельных полостей-цилиндров, СОЕДИНЕННЫХ между собой.
В левую часть цилиндра подается одна часть свежего заряда - ТВС, и сжимается там так же, как в обычном ДВС со СС=6..7; в правую часть подается другая часть свежего заряда - воздух, где также сжимается. Затем, если ДК работает по ВСХ, после воспламенения  происходит соединение рабочих тел, и далее следует расширение соединенного рабочего тела в обоих пространствах цилиндра.
При работе на малой нагрузке (альфа общ.=2) соединения рабочих тел (по мнению Кушуля) не происходит.
Вот как вкратце происходят РП в ДК
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю оставить термин гомогенный и применять карбюрированная смесь. 
для двигателя с искрой обычной схемы- конечно, ж. У нас с Львом же дискус о горении в ДК во второй фазе, где нет никакой карбюрации, а есть гомогенное высокотурбулентное горение 
Что еще за "гомогенное горение"?  :eek:
Никогда о таком не слышал. Мы вроде не о горении рассуждали, а о том, какая в ДК ТВС: гомогенная или гетерогенная.
А может быть даже (чем чёрт не шутит) однородная.  ;D
Я в итоге выразил свою позицию: в ДК смесь ВСЕГДА гетерогенная, если конечно руководствоваться определением, данным в учебнике Орлина, а не выдумывать что-то своё типа "если однофазная, то значит обязательно гомогенная"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
О воздушном! А Вы обещали свежий!!
А воздушный заряд он по вашему несвежий?
Ну для тех кто путает слои с зарядами, воздух всегда свежий даже в сортире... ;D
Кушуль настаивал, что ВЕСЬ РП происходит только в одном цилиндре. В общем так и есть, второй цилиндр вспомогательный.
Миллер, вы совершенно безграмотны. И если лепите отсебятину, то Кушуля к ней не приплетайте.
Никто не приплетает. Это пишет сам Кушуль. У меня нет его книги, а книга из архива форума не копируется. Здесь Вы просто врете... ;D
До вас никак не допрёт, что в ДК ОДИН цилиндр, имеющий ДВЕ части - левую и правую, выполненных в виде отдельных полостей-цилиндров, СОЕДИНЕННЫХ между собой.
Это до ВАс не допирает, что соединительный канал (а у Кушуля был вариант с клапаном в канале) работает так как нужно конструктору. Умелому. :)
Когда нужно он разобщает  цилиндры, а когда нужно - пропускает потоки в обе стороны.
Как конструктор Вы должны были заметить, что цилиндров в ДК всетаки  два. :)
И работают они когда надо вместе, а когда надо раздельно.
Да РП в итоге общий, но он состоит из суммы РП и в обоих цилиндрах РП принципиально разный. Основной РП происходит в свечном цилиндре - впуск ТВС, ее сжатие  и двухэтапное сгорание,  расширение - рабочий ход;
во втором цилиндре впуск чистого (свежего  ;D) воздуха, его сжатие, подача в свечной цилиндр и затем расширение - рабочий ход.
То есть  основная часть РП - сгорание и тепловыделение происходит в свечном цилиндре. Второй цилиндр в основном потребляет энергию первого. Это как раз термодинамика, которую Вы пихаете в процесс смесеобразования, потому что ничего не понимаете.
Кстати, В.М. Кушуль тоже был ДТН и профессором.... :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Да РП в итоге общий, но он состоит из суммы РП и в обоих цилиндрах РП принципиально разный. Основной РП происходит в свечном цилиндре - впуск ТВС, ее сжатие  и двухэтапное сгорание,  расширение - рабочий ход;
во втором цилиндре впуск чистого (свежего  Смех) воздуха, его сжатие, подача в свечной цилиндр и затем расширение - рабочий ход.
Я смотрю что вы наконец то поменяли свою точку зрения. Ведь ранее вы неоднократно утверждали:
Кушуль настаивал, что ВЕСЬ РП происходит только в одном цилиндре. В общем так и есть, второй цилиндр вспомогательный.
Что весь рабочий процесс происходит только в одном цилиндре настаивал не Кушуль, а лично вы. Кушуль такую галиматью никогда не писал.

Это до ВАс не допирает, что соединительный канал (а у Кушуля был вариант с клапаном в канале) работает так как нужно конструктору
Миллер, канал "работает" в соответствии с законами физики, а не так, как хочется конструктору. Про клапан изобретатель ничего не сообщает, в его объяснениях канал всегда открыт, т.е. с точки зрения теории ДВС у него двухполостной цилиндр, о чем я вам талдычу уже почти неделю - но воз и ныне там.
И ТВС в этом цилиндре расслоена на 2 части: на смесь в одной полости и воздух в другой, а в процессе расширения эти рабочие тела в итоге соединяются.
В результате смесь характеризуется самыми различными локальными альфа и каким-то условным ОБЩИМ альфа точно так же, как это применяется при рассмотрении дизельного процесса
Вот в одном учебнике приводится анализ цикла ДК
   
Всё как я ранее писал - ОДИН цилиндр имеющий ДВЕ полости (части).
Что на это возразите?
Что 
это как раз образчик того, что то что читаю - не вижу. И умом не думаю. Все как у Вас. Таких писаний - пруд - пруди.
?????????????????
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
На первлм листе поста - "к моменту прихода поршня цилиндра 2 сгорание в цилиндре 1 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ..."
По русски понимаете или ВАм перевести? :)
Миллер, у вас опять начались видЕния?
В этот пост кому адресовали?  ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вам конечно. Это писал сам Кушуль, а не учебник про него.
Впрочем в этом отрывке (пост 5251) тоже  и сказано:
2) последующее соединение рабочих тел.
Где оно присходит в каком цилиндре?
3) Вторичный подвод тепла.
Где он присходит?
Вопросы к ВАм.... :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вам конечно. Это писал сам Кушуль, а не учебник про него.
Миллер, у меня такое впечатление, что вы намеренно включаете дурака, пытаясь всех снова вовлечь в бессмысленные гадания о РП двигателя Кушуля.
Не надоело?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня сложилось впечатление, что своих знаний и логического мышления у Вас нет. И уже давно. Сейчас Вы еще раз это подтвердили.
Цитатами, надерганными из учебников этого никогда не заменишь.
Печалька... :(
 
Вверх