Роторные двигатели - идеи и критика.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... думаю что даже Стирлингов сейчас уже больше, чем роторов. Стирлинги пошли не только на флот, но и даже в ЖКХ...
Стирлингов может и больше, а вот БСМ как не было так  нет, и еще 150 лет не будет. Зато на соседней ветке к "строительству" виртуальных БСМ уже все мухи слетелись, никак чем то запахло. Миллеру там сейчас самая "малина".. оне там и ЖКХ освоят, и плотину вдоль Волги возведут...  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а вот БСМ как не было так  нет, и еще 150 лет не будет.
а вот БСМ как не было так  нет, и еще 150 лет не будет. 
ВСе уже есть и будет. Есть в Киеве, есть в Питере и Вам это хорошо известно... :)
Сложно стоять на обочине дороги и глотать чужую пыль... ;)
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Ничего оригинального, есть литр бензина - в нем энергия есть или нет, вроде бы есть, потому как если сунуть в него раскаленную проволочку огонь появится и теплее станет, а если этот литр стоит в помещении где в атмосфере только азот без кислорода то что будет- а ничего- куда энергия бензина подевалась
Энергия бензина находится в "законсервированном" состоянии, как только возникнут условия, способные для расконсервации, то призойдет выделение энергии. Кусок каменного угля, урановой руды, тоже, на первый взгляд не содержат энергию. Материя без законсервированной энергии- мертва! Но и мертвая материя подвержена энергии распада.
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
"

Уважаемый Андрей Миллер. Мое мнение- Вы абсолютно правы! Я бы добавил... 
То что вы добавили, избавляет от необходимости что либо вам еще объяснять, удачи вам в вашем неведение.
Уважаемый RVD, я бы не спешил с вердиктом. Я докажу свою точку зрения. Прежде, мне хочется узнать от компетентных участников всю механику преобразования энергии рабочего тела  в механическую энергию, то есть во вращательное движение. По моему непросвещенному взгляду "каадца", что об этом никто в серьез не задумывался или не знают. Сужу об этом по комментариям участников и материалам по РПД, с которыми мне посчастливилось ознакомиться. Плохо одно- я не умею размещать наглядные схемы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По моему непросвещенному взгляду "каадца", что об этом никто в серьез не задумывался. Сужу об этом по комментариям участников и материалам по РПД, с которыми мне посчастливилось ознакомиться. Плохо одно- я не умею размещать наглядные схемы.
Дело в том, что РПД не является передовым и перспективным механизмом для преобразования теплоты во вращение.
Есть более эффективные и перспективные...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ВСе уже есть и будет. Есть в Киеве, есть в Питере ...
Вы все помещаетесь в одном сюжете:

Какой тип БСМ в данном случае будет наиболее рациональным?
Только ... Сталь по алюминию, без вкладышей.   
[media]https://youtu.be/jmYkAxSt4U4[/media]
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Может быть кому-то будет интересно.    [/quote]


В вашем же варианте ротор вращается вокруг собственной оси синхронно с выходным валом. Казалось бы, что балансировку ротора можно производить точно так же, как на РПД Ванкеля. Но  ваш вариант, на мой взгляд, не поддается подобной балансировке. Причина в том, на мой взгляд, что центр массы ротора не всегда будет совпадать с центром массы противовесов. Иными словами, центр массы ротора обращается вокруг оси выходного вала в три раза быстрее, чем выходной вал. Ведь, для того, чтобы треугольный ротор мог вращаться вокруг своей оси в эпитрохоиде, необходимо, чтобы или эксцентричная ось ротора вражался в три раза быстрее, чем ротор, или, при синхронном вращении ротора и выходного вала, в три раза быстрее вращался бы вокруг оси выходного вала ось эксцентриситета, образуемого "цёвами".
В Вашем варианте, балансировать ротор, размещением противовесов внутри ротора, на мой взгляд, невозможно. Конечно, балансировать ротор возможно и в вашем варианте, но такая балансировка, на мой взгляд, "убьет" все преимущества роторного двигателя.
2. В чем, коротко, преимущество вашего варианта и недостаток, если он, на ваш взгляд, имеется, по сравнению с РПД Ванкеля?
Спасибо!
[/quote]

Продолжение поста #2021.

3
4.      Для роторного эпи-механизма с трёхгранным ротором отношение радиусов программных шестерен статора и ротора составляет, соответственно, 2е : 3е. Если в секции РПД Ванкеля, в силу жёсткого крепления эксцентрика на валу, его рычаг имеет жёсткую точку опоры на коренной оси вала и равен длине линии геометрического эксцентриситета L = е, то в секции РЦД  точка опоры для рычага ротора L[sub]ротора[/sub] всегда является текущей (как у кольца обруча, вращающегося вокруг тела гимнаста). То есть она перемещается по направлению перемещения вала и ротора, которые в РЦД теперь вращаются синхронно (это свойство муфты). Данная точка располагается в текущей точке касания делительных окружностей пары программных шестерней, в которую в каждый конкретный момент приходит прямая линия, являющаяся геометрическим продолжением линии эксцентриситета е, проведённая в профиле из точки коренной оси вала в указанную точку касания линий программных окружностей. Согласно геометрии длина рычага ротора L[sub]ротора[/sub] всегда длиннее эксцентриситета е на длину радиуса программной шестерни статора – R[sub]шестерни статора[/sub] = 2е, то есть в 3 раза – L[sub]ротора[/sub] = 3е.
5.      Отсюда в 3 раза всегда выше и мощность N[sub]рх [/sub]каждого такта рабочего хода (площадь под линией характеристики момента силы на графике М, как функции угла [ch966] поворота эксцентриситета е). Однако в РЦД необходимо также учитывать, что в цевочной муфте, из-за отсутствия жёсткой привязки центрального эксцентрика к валу, тоже в силу геометрических возможностей, геометрический эксцентриситет е в секции РЦД с трёхгранным ротором способен совершать 3 своих полных оборота за один оборот ротора и вала, то есть [ch966][sub]валаРЦД[/sub] = 3[ch966]. Это позволяет трём зарядам над тремя гранями ротора за 1 оборот вала изменять свой объём – V[sub]заряда[/sub], и совершать этими зарядами в  800%) и, соответственно, мощность N[sub]РЦД[/sub] в каждом обороте его вала в это же число раз превышают по величине момент силы секции того же рабочего объёма РПД 

Вот такова для РЦД идейная основа, которая свободна от всяких внешних наслоений и вымыслов, которыми она начала обрастать на форуме. Правда, текст получился чуть длинноватым, хотя я и пытался излагать, как мог, коротко, что называется, «в двух словах». Прошу меня извинить. К настоящему времени из материалов моего сайта уже известно (не всё, конечно, но многое), как эта идея поэтапно реализуется настолько, насколько хватает сил и возможностей у её автора, который, если честно, очень хотел бы, ещё в здравом уме, дожить до её практической реализации.

[/quote]

Уважаемый СУ! Буквально вчера в Самаре я вел беседу с одним крутым чуваком. У него нет даже среднего образования, но жизнь его научила многому. Он мой двоюрный брат. Я рассказывал ему о своих изобретениях, их набирается более 30-ти- сельхозмашины, суппорта для дисковых тормозных механизмом, по муфтам сцепления однодисковых и многодисковых, поршневой двигатель с внешним подводом тепла, регулируемые гидронасосы, гидровариатор, роторный двигатель с внешним подводом тепла, внутреннего сгорания, с внешней камерой сгорания, роторный вакуумный двигатель, роторные паровые машины, кухонная посуда, простейшие газотурбинные установки, саморегулирующийся приводной рычаг колодочного тормоза с пневмоприводом, привод стояночного тормоза не требующий регулировки троса, держак для ручной дуговой сварки,  поршневой двигатель внутреннего сгорания с двойным расширением,"бесшатунный", повторяющий одну важную особенность роторного двигателя Ванкеля. На стадии проведения экспертизы по существу восемь заявок по  суппортам с плавающим и фиксированными суппортами, шесть заявок по СХМ.
Этот крутой чувак меня спрашивает- Существующие тормозные суппорта работают? Признаюсь, он поставил меня в тупик со своим вопросом. Я ответил- Конечно, работают! Он спрашивает меня- Тогда зачем твои нужны, если существующие работают?
Уважаемый СА! Я бы тоже спросил Вас- зачем нужен ваш вариант, если, по сути, вариант РПД с эксцентриковым валом ничем не отличается от вашего,  кроме как простотой и надежностью? Вы говорите, что синхронизирующие шестерни в вашем варианте имеют почти нулевую нагрузку, но это не так. Например, при полной нагрузке на выходной вал, нагрузка на шестерни возрастают многократно, так как они обеспечивают создание крутящего момента, передаче крутящего момента от ротора на выходной вал посредством цёв! В  РПД крутящий момент создается непосредственно ротором, установленным на эксцентрик выходного вала без люфта без возможности перекоса ротора, без подведения смазки к шарикоподшипникам, которые имеют свойство изнашиваться и рассыпаться. Не надо забывать, что на единицу площади грани действует давление в более ста атм. Вы скажете, что в вашем варианте имеется противодействуюшая опора в виде эксцентрикового диска- привода противовеса. Но этот диск не будет препятствовать перекосу, так как не имеет жесткую связь с зоной зацепления С -шестерен! Он может провернутьс в сторону перекоса.
Самое главное- слабость конструкции РПД вовсе  не в сопряжении вала с ротором! Детская родовая болезнь всех роторных механизмов- в герметизации сопряжений ротора с цилиндром. Ваша разработка, к искреннему сожалению, никакую новизну и полезные отличительные признаки в конструкцию РПД не привносит.
Цель моего высказывания по поводу РЦД- это всего лишь очередное мое предостережение от бесполезных трат Вашего времени и средств. Кстати, когда Вы начинали свой проект пятитактного роторного двигателя, я оставил примерно такой комметарий-"Уважаемый И..., я хочу предостеречь Вас от неоравданных трат ваших средств и времени! Двигатель подобной конструкции работать не будет, как роторный двигатель внутреннего сгорания, так как в данном механизме нет четкого разделения на такты. Невозможно создать камеру сгорания и воспламенение с опережением зажигания. Любой двигатель обратим, как насос, но не любой насос может быть обратим в двигатель..."
Вы тогда меня забанили. Пятитактный двигатель не заработал, как я доброжелательно предупреждал. Не думайте, что это мне доставило неописуемое радостное чувство. НЕТ! Я восхищаюсь Вами, вашей настойчивостью, вашим трудолюбием, моделями, изготовленными вашими умелыми руками, вашей обширной теоретической базой. Я даже завидую белой завистью вашим творческим возможностям. У меня их нет, нет средств, которые мог бы тратить.
Если появятся средства, и зарегистрирую заявки на свой вариант роторного двигателя, конструкция содержит четыре новых идей, которые открывают новые полезные признаки  и возможности известной конструкции. Я обращусь к Вам за помощью в реализации в металле. Идея роторного двигателя у меня возникла, когда учился еще в восьмом классе от увиденного в учебнике физики одного механизма. До школы было три км пешком. Я шел и мечтал-"Вот бы такой двигатель поставить бы на ЗИЛ-130! Он был бы размером с катрюли и вез бы 20 тонн, ехал бы со скорость 100 км/час(тогда космическая)... Сегодня для меня это является загадкой. Ведь тогда не то что в нашем колхозе, даже в самом районе о роторном двигателе слыхом не слыхали. Дальше района я не выезжал в то время. Окончательное разрешение с конструкцией возникло вдруг, когда я листал один учебник и подсознательно увидел одну схему. Это случилось, почти как у Ванкеля, через 45 лет...
Возможно, я ошибаюсь по поводу вашей конструкции, я был бы рад, если так. В спорах рождается истина!
О своих разработках я рассказываю товарищу. Он задает вопросы, критикует, отрицает... Я отвечаю, заново все прокручиваю перед взором, отвечаю, возражаю его доводам, мысленно перепроверяю...
Спасибо, с искренним уважением Кустарь.

PS. Просмотрел ролики по вашей ссылке. Вы держите роторный механизм. Ротор "падает" с верхней точки относительно вала под действием собственного веса. В варианте РПД такого не может произойти. Следовательно, в вашем варианте, при совершении работы ротору требуется опора. Этой опорой может быть или зеркало цилиндра, или синхронизирующие шестерни.  Синхронизирующие шестерни- опора асимметричная, при появлении износа в подшипниках, или упругой деформации под действием энергии рабочего тела, возможен перекос ротора.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Естественно, я перечислил двигатели объёмного вытеснения, имеющие коммерческую практику.
Тогда Вы ошиблись - роторный коммерческой практики давно не имеет. Да еще ездят Мазды R8..13. Но это лебединая песня...
Авиаторы на Западе что то делают, но думаю что даже Стирлингов сейчас уже больше, чем роторов. Стирлинги пошли не только на флот, но и даже в ЖКХ...
Понятно. Ответ на мой вопрос пытаетесь заболтать новой темой про Стирлинги.
Можете не отвечать. Попрошу кого-нибудь другого помочь. 
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Доброго времени суток, уважаемые господа!

Может быть кому-то будет интересно.   
Уважаемый СУ! Буквально вчера в Самаре  .......      Спасибо, с искренним уважением Кустарь.
Чуть позднее постараюсь прочитать ваше послание, вникнуть и ответить.
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
По моему непросвещенному взгляду "каадца", что об этом никто в серьез не задумывался. Сужу об этом по комментариям участников и материалам по РПД, с которыми мне посчастливилось ознакомиться. Плохо одно- я не умею размещать наглядные схемы.
Дело в том, что РПД не является передовым и перспективным механизмом для преобразования теплоты во вращение.
Есть более эффективные и перспективные...
Уважаемй Андрей Миллер. Есть, конечно! Но оригинальный, прекрасный механизм, каким является роторный двигатель Ванкеля, еще не исчерпал всех своих возможностей.
У меня такой вопрос. Почему двигатель Ванкеля называется роторно-поршневым? Вращающийся рабочий орган еще не есть главный признак, характеризующий роторных двигателей.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Раз вы не знаете почему РПД называется РПД, то и миллер тем более не в курсе. Это первое, второе, его "родина", ветка  - "Бесшатунные ДВС -2", там и ищите его.

Уважаемый RVD, я бы не спешил с вердиктом.   
Ничего личного, найдите в себе силы прочитать с самого начала хотя бы эту ветку, и тогда ненужные вопросы отпадут сами собой.

.... По моему непросвещенному взгляду  ...об этом никто всерьез не задумывался или не знают.  .
Кому надо знать - знают.  ;)
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Раз вы не знаете почему РПД называется РПД, то и миллер тем более не в курсе. Это первое, второе, его "родина", ветка  - "Бесшатунные ДВС -2", там и ищите его.

Уважаемый RVD, я бы не спешил с вердиктом.   
Ничего личного, найдите в себе силы прочитать с самого начала хотя бы эту ветку, и тогда ненужные вопросы отпадут сами собой.

.... По моему непросвещенному взгляду  ...об этом никто всерьез не задумывался или не знают.  .
Кому надо знать - знают.  ;)

А по существу слабо?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почему двигатель Ванкеля называется роторно-поршневым?
Потому что ротор заставили быть поршнем...
Получается не очень.
его "родина", ветка  - "Бесшатунные ДВС -2", там и ищите его.
Моя Родина - СССР! А вот ваша... :(
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Может быть кому-то будет интересно.   

... с искренним уважением Кустарь.

P.S.  ... или упругой деформации под действием энергии рабочего тела, возможен перекос ротора. [/quote]

Уважаемый, Кустарь. Читал ваш пост. Но, извините, я просто запутался в дебрях вашего послания (так иногда бывает, когда вдруг переключаешься со своих проблем на какие-то другие).
Как подсказывали мне коллеги на форуме: если хочешь получить ответ, то в одном посте задавай коротко лишь один вопрос.

Видно вас сбили с толку мои посты 2021 и 2022. Однако они были длинными потому, что я описывал принцип предложенного ДВС, но не задавал кому-то вопросы. 

Тем не менее, если вы хотите немедленно получить комментарий именно от меня, то большинство ответов на них уже есть на моём сайте. Думаю, вы знаете его интернет-адрес.
RVD предложил вам хороший способ получить большинство ответов на вопросы по теме ветки форума.
Если воспользоваться советом, то многое может проясниться.

Я по-прежнему открыт для дискуссии. Но, пожалуйста, один пост - один вопрос.
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Может быть кому-то будет интересно.   

... с искренним уважением Кустарь.

P.S.  ... или упругой деформации под действием энергии рабочего тела, возможен перекос ротора.
Уважаемый, Кустарь. Читал ваш пост. Но, извините, я просто запутался в дебрях вашего послания (так иногда бывает, когда вдруг переключаешься со своих проблем на какие-то другие).
Как подсказывали мне коллеги на форуме: если хочешь получить ответ, то в одном посте задавай коротко лишь один вопрос.

Видно вас сбили с толку мои посты 2021 и 2022. Однако они были длинными потому, что я описывал принцип предложенного ДВС, но не задавал кому-то вопросы. 

Тем не менее, если вы хотите немедленно получить комментарий именно от меня, то большинство ответов на них уже есть на моём сайте. Думаю, вы знаете его интернет-адрес.
RVD предложил вам хороший способ получить большинство ответов на вопросы по теме ветки форума.
Если воспользоваться советом, то многое может проясниться.

Я по-прежнему открыт для дискуссии. Но, пожалуйста, один пост - один вопрос.
==========================================


Хорошо, я снимаю свои вопросы. Желаю удачи, если у Вас получится, то я буду искренне рад за вас. Но , к сожалению,  сильно сомневаюсь, что закрепив ротор к валу с помощью шатунов(шатунчиков), можно обойти все проблемы роторно-поршневого двигателя. Это, по сути,  то же яйцо, только другим боком. Не там Вы копаете, уважаемый СА! "Клад" зарыт в другом месте, а именно, в синхронизирующих шестернях...
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
"

Уважаемый Андрей Миллер. Мое мнение- Вы абсолютно правы! Я бы добавил... 
То что вы добавили, избавляет от необходимости что либо вам еще объяснять, удачи вам в вашем неведение.
Так как чертежей нет, размещать их здесь я не умею, попытаюсь описать принцип(кинематику) работы роторно-поршневого механизма Ванкеля (на птичьим языке).
Ротор находится в такте сжатия, в положении ВМТ. Проведем проекцию  точки зацепления зубьев синхронизирующих шестерен  на грань ротора, находяшуюся в положении ВМТ. Это есть точка, осевая линия равновесия ротора. Плечи коромысла равны, равны также суммарные давления на каждое плечо. В таком положении давление рабочего тела не может совершить работу. Повернем  ротор на, примерно, 30 градусов по направлению вращения. При этом точка зацепления шестерен смещается  от первоначальной осевой линии на 90 градусов. Условно будем считать, что грани ротора прямолинейными(плоскими). Давление газов не  зависит от  формы поверхности, на которую давит газ. Проведем препендикулярную линию от точки зацепления шестерен О1 до притиволежащей грани ротора -точки О2. Если  приложить силу в данную точку(проекцию) О2 на грани ротора, то эта сила не сможет совершить работу, то есть провернуть ротор. Проекция точки зацепления шестерен О1 на грань А-В ротора О2, делит грань А- В ротора на две части - короткое плечо О2-А и длинное плечо О2- В. Если приложить силу на точку А(последующий угол ротора), то ротор повернется в обратную сторону. Если приложить силу в точку В(предыдущий угол ротора), то ротор повернется в прямом направлении. То есть, плечо О2-А противодействует плечу О2-В. То есть плечо О2- А противодействует вращению ротора. Отметим точкой С на плече О2 -В, противолежащую точке А. Плечо О2-А равно плече О2-С. Следовательно, силы воздействующие на плечо О2 -А и О2- С взаимно уравновешиваются. Из этого следует, что плечи О2- А и О2 -С не принимают участия в работе ротора, в создании крутящего момента! Отсюда, давление газов в камере сгорания совершают полезную работу только в зоне плеча С-В! Мной был задан вопрос -Почему РПД называют роторно-поршневым. Некоторым этот вопрос показался глупым и смешным. Из вышесказанного видно, что участники форума, на мой взгляд, не имели представления о принципе работы  роторно-поршневого механизма. Уж простите меня, дурака, за такой вывод!
Выше я написал, что "часть грани ротора в стороне последующего угла ротора, фактически, не принимает участия в рабочем процессе, но был поднят на смех. Я не в обиде.
Кстати, когда я писал  вышеприведенный коментарий,  никаких записей, чертежей, рисунков не имел и не выполнял. Я это просто "видел", мысленно представляя схему роторного двигателя, "вижу" весь принцип работы роторно-поршневого механизма в воображении.
Я бы этого не написал, если бы в мой адрес не были насмешки.

Повторяю свой вопрос- Почему РПД называют роторно-поршневым. И это правильно.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Проследить ход ваших мыслей не представляется возможным. Пример, последняя фраза, вы пишите:" почему РПД называется  роторно-поршневым. И это правильно"
В одном тексте задаете вопрос, и тут-же сами на него отвечаете. Никакой логики.
Я все равно  понял. В СССР роторно-поршневой двигатель назвали, как минимум, по одной причине, и причина эта - патентный классификатор, алгоритм которого строится на особенностях фонетики (перевода) русского и немецкого языков.  Что имеем, то и имеем, ведь никого же к примеру не удивляет, что колея  рельсового полотна в России  шире, чем в Европе (1520/1435).

   С остальным разберетесь сами

Даю ссылки на скачивание литературных источников по РПД со своего яндекс- диска:

https://yadi.sk/i/IQwXDfMM3QjrhE
https://yadi.sk/i/pTdIVXLa3Qjrn5
https://yadi.sk/i/bjsHh1xg3Qjrqt
https://yadi.sk/d/UL9PyjO73QjrvZ
https://yadi.sk/i/2OgeoHLk3Qjs4r

Есть еще "Судовые роторные двигатели" авторов: Акатова Е.И, Болотова В.С.... 1967 г.Ленинград. изд. Судостроение. Это самая лучшая отечественная книга по теории РПД, но у меня ее в электронном виде нет, точнее сама книга есть, но только в бумажном исполнении. Если у кого из читающих есть электронная версия, поделитесь.
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Проследить ход ваших мыслей не представляется возможным. Пример, последняя фраза, вы пишите:" почему РПД называется  роторно-поршневым. И это правильно"
В одном тексте задаете вопрос, и тут-же сами на него отвечаете. Никакой логики.
Я все равно  понял. В СССР роторно-поршневой двигатель назвали, как минимум, по одной причине, и причина эта - патентный классификатор, алгоритм которого строится на особенностях фонетики (перевода) русского и немецкого языков.  Что имеем, то и имеем, ведь никого же к примеру не удивляет, что колея  рельсового полотна в России  шире, чем в Европе (1520/1435).

   С остальным разберетесь сами

Даю ссылки на скачивание литературных источников по РПД со своего яндекс- диска:

https://yadi.sk/i/IQwXDfMM3QjrhE
https://yadi.sk/i/pTdIVXLa3Qjrn5
https://yadi.sk/i/bjsHh1xg3Qjrqt
https://yadi.sk/d/UL9PyjO73QjrvZ
https://yadi.sk/i/2OgeoHLk3Qjs4r

Есть еще "Судовые роторные двигатели" авторов: Акатова Е.И, Болотова В.С.... 1967 г.Ленинград. изд. Судостроение. Это самая лучшая отечественная книга по теории РПД, но у меня ее в электронном виде нет, точнее сама книга есть, но только в бумажном исполнении. Если у кого из читающих есть электронная версия, поделитесь.

Спасибо, уважаемый RVD, за интересные ссылки. "Ни прикакой погоде, я этих книг, конечно, не читал". Пробежался по ссылкам, по чертежам и схемам в них, но не обнаружил ничего похожего о том, что я пытаюсь изложить на своем "птичьим языке".
Но в том, о чем я изложил, еще не вся правда-половина правды.
Продолжение следует. Текст выше подправил, кое-какие ошибки исправил. Возможно, поймаете ход моих мыслей(мыслеизвержений). В них, на мой взгляд, все же что-то есть.
 
Вверх