А в чем ошибка то? Действительно не понимаю.
Начнем с простого. Вертолеты в СССР имеют
вращение ротора "левое", т.е. наступающая лопасть была слева от пилота.
Вы на автожире Дрозд тоже установили так?
Для вертолета это не имеет значения, но Вы строите автожир, где имеется маршевый винт!!! Как связаны направление вращения ротора и маршевого винта, вот вопрос? У Вас маршевый винт левый, естественно. он создает реактивный момент и его надо уменьшать за счет направления вращения ротора!
Вы считаете, что эти направления вращения могут быть любыми?
Обратите внимание на
Автожир Boris-a Polo. У его автожира маршевый винт тоже как и у Вас левый, но
ротор "правый" вращается в другую сторону, наступающая лопасть справа от пилота!
На своем автожире Боря и стартует с места. Подумайте кто прав, а может не надо беспокоиться о направлении вращения ротора и маршевого винта? Конечно пилот (опытный) все удержит за ручку управления в полете???