И снова Питтс!!!

Этот скорее найдет своего хозяина, да и обучение на таком самолете в кайф.
 
🤣 ..............Ещё не вечер Алексей.
 
Шикарно. Вам скоро этой мастерской маловато будет))

Алексей, сколько весят такие консоли?и если есть данные по каркасу фюзеляжа веса? Вопрос не праздный.
Зараннее спасибо.
 
Шикарно. Вам скоро этой мастерской маловато будет))

Алексей, сколько весят такие консоли?и если есть данные по каркасу фюзеляжа веса? Вопрос не праздный.
Зараннее спасибо.
Соберу под обтяжку взвешу.Так на вскидку сейчас консоль килограм 20
 
Алексей, на нашем пайпере как то раз, на посадке вырвало проушины с левой стороны. На фото указаны стрелками(на фото самолёт не наш). Можно усилить, у нас он нещадно эксплуатируется, поэтому наверно так случилось.

IMG_20201030_191000.jpg
 
tref7
Тут скорее всего не усиления проушин нужно делать , а усиленно думать когда эксплуатируешь подобные машины. Если там всё по чертежам было сделано и по технологии особенно. 🤣
 
Алексей, на нашем пайпере как то раз, на посадке вырвало проушины с левой стороны. На фото указаны стрелками(на фото самолёт не наш). Можно усилить, у нас он нещадно эксплуатируется, поэтому наверно так случилось.

Посмотреть вложение 449289
А фотки вырванного узла, не сохранилось?
Думаю, если вырвало, то усилие было выше прочности. Хотелось бы узнать сечение и материал, из чего было сделано. И порвало проушину или по сварке.
 
Последнее редактирование:
Может быть узел бы не порвало, но посадок было много. Я когда учился в 16 году на бланке, он уже летал. В учебный день на нем было иногда по 50...60 взлетов и посадок. В мае 19 проушина и сломалась. Как пилот это все выдерживал не знаю. Мне 5 кругов было уже много, а тут 50.
 
Назад
Вверх