И снова Питтс!!!

На  фото явно  аварийная машина  под  ремонт,скорее  всего перевертыш, но  даже  с учетом  таможни совсем  не дорого для  такого  самолета.
 
На  фото явно  аварийная машина  под  ремонт,скорее  всего перевертыш, но  даже  с учетом  таможни совсем  не дорого для  такого  самолета.
Аварийный.Поэтому и ценник такой! Но еще и год выпуска 1976!!! ;D
 
На  фото явно  аварийная машина 
Кроме таможни еще и доставка составит не малую сумму.
Это все равно дешевле чем строить  с нуля или покупать кит!
В принципе цена нормальная.Если приложить руки то можно из него сделать достойный аппарат. 😎
 
Потихоньку прорисовывается гаргрот... 😛
 

Вложения

  • 24129815_1502311913171493_3074156016287253350_n.jpg
    24129815_1502311913171493_3074156016287253350_n.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 97
Какой толщины фанера,и на каком расстоянии шпангоутики  на гаргроте?
Спасибо......
 
Какой толщины фанера,и на каком расстоянии шпангоутики  на гаргроте?
Спасибо......
Фанера финская 2 мм. Первый шпангоут из трешки и усилен бальзой 10 мм.Второй трешка.Последний четверка.Сверху карбоновый стрингер диаметром 6 мм(пустотелый)что бы при гнутье фанеры шпангоуты не расползались.
Низ гаргрота фанера 3 мм и деревянная рамка из сосны сечением 15Х15 мм. Склеено все Тайдбондом влагостойким и смолой .  😉
 
Леш а чего решил гаргрот из фанеры делать . Из дюраля быстрее было бы и легче . Не критика , сделано все зачетно , просто любопытство .
 
Назад
Вверх