И снова Питтс!!!

Пока между делом склеил обтекатели шасси.Клеил по обычной позитивной болванке из голубого пенопласта.Шпаклевка и грунтовка. Теперь вклею усиления и поставлю на место.
Скоро моя птичка встанет на шасси по взрослому! 🙂
 

Вложения

  • 25348746_1516772068392144_5415975247006306574_n.jpg
    25348746_1516772068392144_5415975247006306574_n.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 100
Взял лист резины толщиной 50 мм.Коронками высверлил отверстие....Это было что то))) Потом выточил ступицу из двух частей(сборную) Засунул ступицу в резину,скрутил. Выточил оправку. На оправку надел будущую заготовку колеса.Поджал центром и вперед!!! Резец сначала.Потом наждачка №40 на плоской фанерке. Потом готовое колесико! Вот и вся премудрость! 😉
 
Изготовил задний дутик.Вес 600 грамм.Установил радио.
А вот с этого места поподробней пожалуйста !! Про дутик .
Ну не поднялась у меня рука Андрей влепить на такой маленький самолетик наш дутик 200Х80.... :-/
 
Взял лист резины толщиной 50 мм.Коронками высверлил отверстие....Это было что то))) Потом выточил ступицу из двух частей(сборную) Засунул ступицу в резину,скрутил. Выточил оправку. На оправку надел будущую заготовку колеса.Поджал центром и вперед!!! Резец сначала.Потом наждачка №40 на плоской фанерке. Потом готовое колесико! Вот и вся премудрость! 😉
Посмотрел на фото Вашего дутика и вспомнилось, что на первом опытном Су-26 мы ставили что-то подобное. Однако, во время первого подлета на Ходынке, на пробеге этот дутик в момент разулся, а сноп искр от взаимодействия магниевого диска с бетонкой наводил на мысли о неминуемом пожаре. После этого самопальный дутик немедленно был заменен на колесо 200 х 80 от ближайшей тележки.
Позже я пришел к выводу, что "разувания" можно было избежать, если бы, помимо внешней формы, резиновый скат имел бы буртик, обращенный внутрь диаметра, а диск, состоящий из двух половин, стягиваясь болтами, зажимал бы этот буртик с достаточной силой.
Сомневаюсь, что у Вас приняты подобные меры предосторожности.
 
Взял лист резины толщиной 50 мм.Коронками высверлил отверстие....Это было что то))) Потом выточил ступицу из двух частей(сборную) Засунул ступицу в резину,скрутил. Выточил оправку. На оправку надел будущую заготовку колеса.Поджал центром и вперед!!! Резец сначала.Потом наждачка №40 на плоской фанерке. Потом готовое колесико! Вот и вся премудрость! 😉
Посмотрел на фото Вашего дутика и вспомнилось, что на первом опытном Су-26 мы ставили что-то подобное. Однако, во время первого подлета на Ходынке, на пробеге этот дутик в момент разулся, а сноп искр от взаимодействия магниевого диска с бетонкой наводил на мысли о неминуемом пожаре. После этого самопальный дутик немедленно был заменен на колесо 200 х 80 от ближайшей тележки.
Позже я пришел к выводу, что "разувания" можно было избежать, если бы, помимо внешней формы, резиновый скат имел бы буртик, обращенный внутрь диаметра, а диск, состоящий из двух половин, стягиваясь болтами, зажимал бы этот буртик с достаточной силой.
Сомневаюсь, что у Вас приняты подобные меры предосторожности.

Владимир Павлович не сомневайтесь! Именно так и сделано как Вы написали. Я имел опыт разувания колес на больших и тяжелых моделях.  🙂 🙂
И помимо всего этого все вклеено на стекольный герметик(которым вклеивают стекла в автомобили)
 
И помимо всего этого все вклеено на стекольный герметик(которым вклеивают стекла в автомобили)
Помимо - это хорошо: в нашем случае герметик также был, но от нагрева колеса держать перестал. Только такое защемление и спасет.
P.S. А обработку резины на станке очень удобно проводить, предварительно охладив заготовку сухим льдом (раньше очень распространенным у продавцов мороженого). Про другие температуры не скажу (жидкий азот и пр.), но после заморозки сухим льдом резина прекрасно точится, оставляя ровненькую стружечку, фрезеруется, сверлится обычными сверлами, шлифуется наждачкой и пр.
 
И помимо всего этого все вклеено на стекольный герметик(которым вклеивают стекла в автомобили)
Помимо - это хорошо: в нашем случае герметик также был, но от нагрева колеса держать перестал. Только такое защемление и спасет.
P.S. А обработку резины на станке очень удобно проводить, предварительно охладив заготовку сухим льдом (раньше очень распространенным у продавцов мороженого). Про другие температуры не скажу (жидкий азот и пр.), но после заморозки сухим льдом резина прекрасно точится, оставляя ровненькую стружечку, фрезеруется, сверлится обычными сверлами, шлифуется наждачкой и пр.
Я пока это колесо сделал испортил две заготовки из разных сортов резины.Крайнее колесо получилось более менее.
 
Питс  это здорово ,весь  смысл  если  взять  родной  двигатель .
 
Назад
Вверх