Yablokov
Я люблю строить самолеты!
Родной и хотелось бы))) 😎Питс это здорово ,весь смысл если взять родной двигатель .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Родной и хотелось бы))) 😎Питс это здорово ,весь смысл если взять родной двигатель .
Что на Спрусе!??Покрасить я и без Спруса смогу
Понятно! Ничего! Скоро и у нас будет свой такой самолет!!! 😀 😀Что на Спрусе!??Покрасить я и без Спруса смогу
Я имел ввиду, что эта фотография сейчас на обложке нового каталога Spruce Aircraft и такой-же точно самолёт "весит" у них под потолком в магазине в Пичтри Сити штат Джорджия.
Какой там темперамент. Ролик по ссылке - один из худших, виденных мною про Питтсы, да и личное наблюдение впечатляет куда более. Видимо, пилот в моем возрасте, если не старше.https://www.youtube.com/watch?v=LS5aLeqFJ-M
" зачем ему топливо, он летит на одном темпераменте! "
У кого угодно, зрелищней: само по себе выключение мотора нельзя считать чем-то, из ряда вон, выходящим - с расходом высоты можно бы позволить себе и порезче. К тому же, демонстрировать безмоторный пилотаж на биплане с очень невысоким аэродинамическим качеством - не лучшая идея. Так можно и на Як-18Т: без расчалок и с убранным шасси, получилось бы, наверное, даже лучше.У Скипа Стюарта конечно зрелищней , но видео полетов питтс, с неработающим двигателем не встречал.
У меня в свое время был радиоуправляемый биплан размахом 3 метра Питтс 12. С включенным двигателем на холостых оборотах он терял скорость мгновенно.Я иногда выключал двигатель на третьем развороте и делал посадки.Так вот с выключенным мотором самолет струячил как реактивный.На видео пример высокой натренированности пилота и большого опыта, ведь на таком самолете , что то открутить без мотора дорогого стоит, качество у него как я думал весьма не высокое, но как оказалось ошибался, машинка летит весьма устойчиво.
Плюсую, Владимир Павлович! 😎Не удержался, решил дополнить свой взгляд на пилотаж Питтса. Высокие пилотажные возможности имеют в своей основе наилучшее весовое совершенство, обусловленное огромной строительной высотой бипланной коробки и прямо вытекающие из этого, низкая нагрузка на мощность и минимально возможные моменты инерции по всем осям. В результате, наиболее выигрышными для пилотажа являются фигуры и комплексы, позволяющие наиболее полно использовать эти преимущества и менее всего раскрывать недостатки схемы.
Так, скоростные вращения, фиксации, бочки на вертикали и штопорные фигуры, как с положительной, так и с отрицательной перегрузками, удаются лучше, чем у монопланов, и уж точно, достигаются меньшими затратами.
Но в плане успехов в соревнованиях высокого ранга, все, увы, хуже и золотые времена позади. И виной тому, огромное внимание судей к чистоте выполнения фигур, точности соблюдения углов по всем осям, равномерности вращений, точности фиксаций и пр. Хотя, в принципе, бипланы, при объективном контроле делают это не хуже - зафиксировать это глазами судей, когда малая длина не показывает четко выраженной линии полета, а мельтешение множества крылышек при вращении не позволяет точно определить углы фиксаций... В итоге, с этой точки зрения, бипланы проигрывают, но если не ставить перед собой чемпионских устремлений - из кабинета Питтса пилотаж будет смотреться ничуть не хуже, чем из дорогущей Экстры.
На Як 18 на крыльевых расчалках стояли....Точить. С моторной резьбой М7 вряд ли найдутся.
Гайки не нужны...Нужны вильчатые наконечники)к вальтеру впускной и выпускные на 7
стартех в веломагазине 7 гайки нашел