А кто? Цена этому самолёту будет не один "Лям"Где заказчики? Аэроклубов нет , ДОСААФа тоже - только "индивидумы", но им нужен "практичный" способный к пилотажу самолёт - скорее всего это будет RV(Цетус)
Думаю - в корне неверный взгляд. Как раз, те, которые хотели купить RV - купили, в основном.
А желающих посостязаться, пусть даже и на внутренних российских соревнованиях - достаточно: это, в общем-то, примерно в равном бюджете со стритрейсерами. Содержание собственного Як-52 сопряжено со многими условиями, которые может позволить себе не каждый, даже довольно обеспеченный спортсмен-любитель - причем, практически любой пилотажный самолет обойдет учебно-тренировочный Як-52.
Если сравнить приобретение спортивного самолета за границей с приобретением, пусть такого же, но сделанного профессионально, в России, пусть и не на авиазаводе - думается, преимущество будет на стороне нашего засчет определенных обязательств производителя перед покупателем, которые, в общем, неизбежны.
Фактически, Вальтер Экстра долгие годы работал именно в таком режиме, строя самолеты по одному-двум, чуть ли не в одиночку, покупая крылья от Лазера и т.д.