И снова Питтс!!!

Построить самолет типа Laser 200 не проблема....Интересно в какую сумму эта птичка влетит!?

Постройте - узнаете 😉
Так если кому то строить под заказ нужно понимать смету) За свой счет я чего то не готов строить самолет) Опять же мне их что солить что ли!? Три уже стоят,как шпроты в банке! 😉
 
Наверное будет более-менее понятно после составления сметы по Питтсу. Но это уже отдельная тема, не в этой ветке 😉
Смету по Питтсу я озвучу)) Но по завершению проекта.
Сейчас могу сказать что не дешевый самолетик..... Хотя и маленький.Влуплено уже порядочно фин.средств... 😱
 
И не волнуйтесь Вы так! - остались ещё, остались! 

Я не любитель пилотажа, хотя "крутил" всё что можно на Тэшке.
И даже на этом в передней кабине летал на пилотаж в строю из трёх, как подарок, что я пригнал свою Тэшку на шоу.
 

Вложения

  • 0235A273.jpg
    0235A273.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 101
  • 1231__Large_.jpg
    1231__Large_.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 94
А кто? Цена этому самолёту будет не один "Лям"Где заказчики? Аэроклубов нет , ДОСААФа тоже - только "индивидумы", но им нужен "практичный" способный к пилотажу  самолёт - скорее всего это будет RV(Цетус)
Думаю - в корне неверный взгляд. Как раз, те, которые хотели купить RV - купили, в основном.
А желающих посостязаться, пусть даже и на внутренних российских соревнованиях - достаточно: это, в общем-то, примерно в равном бюджете со стритрейсерами. Содержание собственного Як-52 сопряжено со многими условиями, которые может позволить себе не каждый, даже довольно обеспеченный спортсмен-любитель - причем, практически любой пилотажный самолет обойдет учебно-тренировочный Як-52.
Если сравнить приобретение спортивного самолета за границей с приобретением, пусть такого же, но сделанного профессионально, в России, пусть и не на авиазаводе - думается, преимущество будет на стороне нашего засчет определенных обязательств производителя перед покупателем, которые, в общем, неизбежны.
Фактически, Вальтер Экстра долгие годы работал именно в таком режиме, строя самолеты по одному-двум, чуть ли не в одиночку, покупая крылья от Лазера и т.д.
 
Ну, опять, кто будет несколько "лимонов" платить за ЛА, что-бы пов****ться пару часов в неделю? Там, за "бугром" другие условия и наши "пацаны" там летают почти каждый день.
Но средняя зарплата в России в пять(5) раз меньше, чем в штатах, стоимость всего не много отличается.
 
Ну, опять, кто будет несколько "лимонов" платить за ЛА, что-бы пов****ться пару часов в неделю? Там, за "бугром" другие условия и наши "пацаны" там летают почти каждый день.
Но средняя зарплата в России в пять(5) раз меньше, чем в штатах, стоимость всего не много отличается.
Только, демагогию давайте оставим - ОК?
Ваши выступления выглядят со стороны так, будто Вы стараетесь выведать имена потенциальных заказчиков, дабы переманить их к себе. Знаю, это не так - но выглядит, как раз, похоже: иначе, какое Вам дело до самодеятельного строителя самолетов? Считать, что облагодетельствовуете его, открыв глаза на действительность - слишком самоуверенно; денег он у Вас не просит, свой товар не навязывает, и никаким образом не омрачает Вашего счастья: к чему все Ваши убеждения - правда жизни все равно победит вне их.
 
Ну мы же в конце концов строим в основном для себя)
Если вдруг кто то захочет -построим и заказчику!
Конечно в нынешнее время выложить круглую сумму за игрушку мало кто готов..Но все же наверное есть еще любители и увлеченные люди и среди богатых людей в нашей стране...
Во всяком случае я очень на это надеюсь)
Меня вот такого рода обсуждения очень хорошо подстегивают к дальнейшему продолжению работы над самолетом! Уж очень мне хочется сделать его красивым и летающим!  😀 😀
 
Ваши выступления выглядят со стороны так, будто Вы стараетесь выведать имена потенциальных заказчиков, дабы переманить их к себе.

Мне-то зачем?
Наш самолёт СОВЕРШЕННО в другой категории 😉
И я своих убеждений НИКОМУ не навязываю, просто слова к размышлению.
 
И я своих убеждений НИКОМУ не навязываю, просто слова к размышлению.
Т.е. Вы, все же считаете себя способным, своими размыщлениями, рассеивать иллюзии пускающих розовые слюни, самоделов, без Вас строящих воздушные замки скорого обогащения - не так ли?
Соответственно, и другая сторона считает себя вполне способной разобраться в собственных системах приоритетов, выбирая между строительством пилотажного самолета и вложением потребных для этого, ресурсов в недвижимость, спекуляции, или просто накупить биткоинов. Этот выбор делает каждый сам для себя - в том числе и Вы, хотя и в другой категории.
 
Владимир Павлович когда ко мне в гости? Нужно живьем что б Вы посмотрели на самолетик) Посоветуемся в некоторых вопросах. 🙂
Ну, вот Вы сказали про совсем скорую поставку мотора: с одной стороны, хотелось, чтобы он был; с другой - я уже видел такие моторы и мог бы и не ждать: например, где-то после выходных.
Напишите в личку - в какие дни и часы удобно было бы подъехать, а также, как добраться на общественном транспорте - стальной конь стоит без движения.
У меня график свободный - поэтому, могу в любой день и час, фактически.
 
Очень рад Вашим успехам. Завидую основательности, аккуратности и всему другому. 
      
На днях должны дать три фазы, от пожара оправились, чертовски хочется поработать и полетать так, чтобы в башке давило и потрескивало от кверху ногами. Извините, что не сдержался...
 
Для того , что бы  самолет  летал  ему нужно  много чего, а  главное  достойный пилот.  Вот  Капанина  страдает-  нет  самолетов, да  и  многие  ещё  есть  которым  это самолет  помог  бы  выйти  в  лидеры.  Предлагать  ни  чего не  стану  , так  направление  для  размышления.  Вы  хороший  тех.  спец, теперь  нужен  отличный  молодой  пилотажник, с  перспективой  на  ЧМ. 😉Что касается самолета  типа  Лазера - это  прошлый  век.  Нужно  вынашивать  более  перспективные  планы. Скажем  Лапшин  считает, конструирует,   Яблоков  строит, дизайнера  хорошего  надо  поискать, художники  есть  у  нас тут.Найдутся  я  так  понимаю  и  инвесторы  и  хотя  бы  где  нибудь  прилично  засветиться, вот  это  будет  дело. 😉
 
Назад
Вверх