И снова Питтс!!!

Очень рад Вашим успехам. Завидую основательности, аккуратности и всему другому. 
Подпишусь под этими словами! Читаю тему с самого начала и удивился бы как всё легко, красиво и не навязчиво, если бы не знал сколько пота, ссадин и нервов за кадром осталось... Почитал,  посмотрел - вдохновился! Пошёл ваять своё :-/
   Извините, что не сдержался 🙂
 
Не думал что постройка такого маленького самолетика всколыхнет такую волну обсуждения!!!
Это очень приятно. И лишний раз подстегивает делать самолет еще более аккуратно и со всей ответственностью! СТРАНА смотрит!!!! :🙂
 
Для того , что бы  самолет  летал  ему нужно  много чего, а  главное  достойный пилот.  Вот  Капанина  страдает-  нет  самолетов, да  и  многие  ещё  есть  которым  это самолет  помог  бы  выйти  в  лидеры.  Предлагать  ни  чего не  стану  , так  направление  для  размышления.  Вы  хороший  тех.  спец, теперь  нужен  отличный  молодой  пилотажник, с  перспективой  на  ЧМ. 😉Что касается самолета  типа  Лазера - это  прошлый  век.  Нужно  вынашивать  более  перспективные  планы. Скажем  Лапшин  считает, конструирует,   Яблоков  строит, дизайнера  хорошего  надо  поискать, художники  есть  у  нас тут.Найдутся  я  так  понимаю  и  инвесторы  и  хотя  бы  где  нибудь  прилично  засветиться, вот  это  будет  дело. 😉

Дело в том ,что Питтс для классического пилотажа не подойдет....Для сборников нужен МОНОПЛАН!!! Причем с современными требованиями это должен быть серьезный аппарат с применением новейших технологий.Типа Эджа 540 го.
Лазер конечно не плох. Опять же стоимость такого самолета влетит в хорошую сумму...Один моторчик потянет за три-три с половиной миллиона...а то и может больше....
А Питтс это шоу самолет! Так оттянуться на нем,показухи полетать,авиашоу разбавить и т.д.
А пилот для него нужен действительно серьезный. Смотрел много видеороликов ....Вся сложность в управлении взлет-посадка. В воздухе будет вести себя адекватно.

С другой стороны(это мои мысли в слух) можно конечно зделать такой некий прорыв в пилотаже на настоящих самолетах.В  авиамодельном классическом пилотаже перешли на бипланы. Или полуторапланы.Так вот (опять же мои мысли) можно сделать биплан типа Ультимэйта,немного увеличив ему плечо.Увеличить боковую поверхность фюзеляжа.А размах крыльев ужать до минимума. В воздухе такой самолет будет легко читаем,в горизонте устойчив(точно устойчивее чем Питтс) и срывные фигуры будет делать не хуже моноплана.
И еще он будет зрелищнее моноплана.Ну это так мысли в слух))) :-X
 
Что касается самолета  типа  Лазера - это  прошлый  век
Лазер - [highlight]бюджетный[/highlight] вариант пилотажного самолёта продвинутого уровня или переходного к нему, который можно "поднять" в одиночку. "Вынашивание более перспективных планов" сооовсем другая "тема"- не потянуть небольшой группе энтузиастов. Сделать самолёт "под Капанину", а тем более Мамистова на раз-два не получится, потому что придётся переплюнуть Экстры и СУчки.
А Лазер - вот он - доступен для "простых смертных". И чем он хуже Питтса, которым Вы так восторгаетесь?
Когда кто-то строит Арго или Дон Кихот, никто ему не говорит: блин, да это ж прошлый век, надо делать реактивный лайнер! ;D
 
Лазер - бюджетный вариант пилотажного самолёта продвинутого уровня или переходного к нему, который можно "поднять" в одиночку. "Вынашивание более перспективных планов" сооовсем другая "тема"- не потянуть небольшой группе специалистов. Сделать самолёт "под Капанину", а тем более Мамистова на раз-два не получится, потому что придётся переплюнуть Экстры и СУчки.
А Лазер - вот он - доступен для "простых смертных". И чем он хуже Питтса, которым Вы так восторгаетесь?
Полностью согласен: Лазер - это, как бы, пропуск, введение в реальную аэробатику. Освоевшему этот самолет и способному полностью реализовать его потенциал, абсолютно ничего не стоит пересесть на любой другой тип, которому Лазер уступает и не позволяет расти выше. По большому счету, чего не хватает Лазеру - это скоростей вращения и энерговооруженности, не считая нюансов не для здешней ветки. При этом, вращения можно подтянуть при необходимости, да и при установке 580-го мотора вместо 540-го подтянуло бы энерговооруженность... с одновременным ростом ценника.
А на Лазере, даже с 360-м двигателем о двух сотнях кобыл, можно освоить и довести до идеала выполнение любых фигур и связок любого комплекса - только сил хватит не для всякой программы чемпионата мира, или Европы.
И, кажется, именно с таким же мотором, что и на Питтсу, Лазер уделает Як-52 как стоячего. Посмотрите на Экстру-200 - с 360-м мотором она актуальна даже в двухместном варианте.
И с этим мотором Лазер обойдется строителю, ну никак не дороже (из-за чего?) Питтса.
 
Лазер - бюджетный вариант пилотажного самолёта продвинутого уровня или переходного к нему, который можно "поднять" в одиночку. "Вынашивание более перспективных планов" сооовсем другая "тема"- не потянуть небольшой группе специалистов. Сделать самолёт "под Капанину", а тем более Мамистова на раз-два не получится, потому что придётся переплюнуть Экстры и СУчки.
А Лазер - вот он - доступен для "простых смертных". И чем он хуже Питтса, которым Вы так восторгаетесь?
Полностью согласен: Лазер - это, как бы, пропуск, введение в реальную аэробатику. Освоевшему этот самолет и способному полностью реализовать его потенциал, абсолютно ничего не стоит пересесть на любой другой тип, которому Лазер уступает и не позволяет расти выше. По большому счету, чего не хватает Лазеру - это скоростей вращения и энерговооруженности, не считая нюансов не для здешней ветки. При этом, вращения можно подтянуть при необходимости, да и при установке 580-го мотора вместо 540-го подтянуло бы энерговооруженность... с одновременным ростом ценника.
А на Лазере, даже с 360-м двигателем о двух сотнях кобыл, можно освоить и довести до идеала выполнение любых фигур и связок любого комплекса - только сил хватит не для всякой программы чемпионата мира, или Европы.
И, кажется, именно с таким же мотором, что и на Питтсу, Лазер уделает Як-52 как стоячего. Посмотрите на Экстру-200 - с 360-м мотором она актуальна даже в двухместном варианте.
И с этим мотором Лазер обойдется строителю, ну никак не дороже (из-за чего?) Питтса.

Решено! Следующий аппарат будет Лазер 200!!!
А если серьезно то я уделил время и почитал и посмотрел все что есть у меня по этому самолету) В принципе Лазер может даже и попроще Питтса будет в изготовлении.
 
🙂
 

Вложения

  • 26992020_10156038709372801_9093086334794491534_n.jpg
    26992020_10156038709372801_9093086334794491534_n.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 83
  • 26992626_10156038710207801_3671725483809774921_n.jpg
    26992626_10156038710207801_3671725483809774921_n.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 77
  • 26993402_10156038708777801_7771889973431363097_n.jpg
    26993402_10156038708777801_7771889973431363097_n.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 77
Мой друг из Америки прислал) Вот это мне предстоит в ближайшее время... А пока плотно занимаюсь стабилизатором) Выложу фото как будет готов полностью!
 

Вложения

  • 26993461_10156038710497801_475325849859000231_n.jpg
    26993461_10156038710497801_475325849859000231_n.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 78
  • 26994202_10156038708997801_2493418458418984951_n.jpg
    26994202_10156038708997801_2493418458418984951_n.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 84
  • 27073403_10156038703317801_3045693055090589125_n.jpg
    27073403_10156038703317801_3045693055090589125_n.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 83
Главное  , что  бы  где  нибудь не  хрустнуло............... 😉
 
Я  про  остекление. Конечно  дело  каждого , но  я  сверлю обычно  мелким  сверлом акрил, а потом  горячим шильцем  довожу в размер. Края немного  оплавляются  образуя  колечко, что  реально  предотвращает  стекло от  растрескивания  в  дальнейшем.Этот  материал  можно  пилить и  ножовкой, но  все  же  для  подстраховки ............... 😉
 
Я  про  остекление. Конечно  дело  каждого , но  я  сверлю обычно  мелким  сверлом акрил, а потом  горячим шильцем  довожу в размер. Края немного  оплавляются  образуя  колечко, что  реально  предотвращает  стекло от  растрескивания  в  дальнейшем.Этот  материал  можно  пилить и  ножовкой, но  все  же  для  подстраховки ............... 😉
Приму к сведению.Я думал уже об этом)
 
https://www.youtube.com/watch?v=yY1idP3QF6Y

Для поддержания морального духа!!! 😉
Обратили, кстати, внимание, на законцовки крыльев этого самолета? Скорости вращения в немалой степени обусловлены именно ими.
P.S. Пришел ли мотор?
 
Назад
Вверх