Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и пальцами....Можно и прокатный стан изготовить...Да, за эти деньги пальцами их можно было поплющить.Две трубы длиной 900 мм и шириной78 мм и две трубы длиной 900 мм и шириной 25 мм..... Всего навсего четыре куска .
За то нам всем везде вещают что в Америке плохо живут....😱..............солидарен с Лапшиным.Круто там ласты заворачивают.
Да, мы разве Вас осуждаем: сам покупал на Спрусе трубки для моторамы Лароса при достаточном сортаменте в России. Причиной стала вероятность несоблюдения технологии сварки 30ХГСА.Можно и пальцами....Можно и прокатный стан изготовить...
Все можно.Но на данный момент проще купить.
Владимир Павлович вот сейчас встал вопрос...Какие трубы применить для изготовления моторамы и какой сваркой лучше варить? Из 30ХГСА не хочу я делать. Что посоветуете?Да, мы разве Вас осуждаем: сам покупал на Спрусе трубки для моторамы Лароса при достаточном сортаменте в России. Причиной стала вероятность несоблюдения технологии сварки 30ХГСА.Можно и пальцами....Можно и прокатный стан изготовить...
Все можно.Но на данный момент проще купить.
Вот, предыдущий пост и дает ответ на этот вопрос: взвесив все "за" и "против", я склонился к покупке на Спрусе стальных труб 4130. Варили аргоном в МАИ на нашем стапеле моторамы.Владимир Павлович вот сейчас встал вопрос...Какие трубы применить для изготовления моторамы и какой сваркой лучше варить? Из 30ХГСА не хочу я делать. Что посоветуете?
То же склоняюсь к ним больше....Узел ответственный! Буду ждать сайлентблоки и потом варить уже раму. 🙂Вот, предыдущий пост и дает ответ на этот вопрос: взвесив все "за" и "против", я склонился к покупке на Спрусе стальных труб 4130. Варили аргоном в МАИ на нашем стапеле моторамы.Владимир Павлович вот сейчас встал вопрос...Какие трубы применить для изготовления моторамы и какой сваркой лучше варить? Из 30ХГСА не хочу я делать. Что посоветуете?
Работая на сколь-нибудь оснащенном предприятии, я бы и не думал об альтернативе хромансиля, который по всем статьям лучше той 4130... кроме потребности в термообработке после сварки. Печка для моторамы нашлась бы в самом заштатном заводике.То же склоняюсь к ним больше....Узел ответственный! Буду ждать сайлентблоки и потом варить уже раму.
глаза боятса руки сделают .Да не вопрос! 😉Сразу скажу нужно приложить руки.И на фото не все)Фото движка в студию!)
LYCOMING 360,инжектор.200 сил. 😱
Сделаем!!! 😉глаза боятса руки сделают .Да не вопрос! 😉Сразу скажу нужно приложить руки.И на фото не все)Фото движка в студию!)
LYCOMING 360,инжектор.200 сил. 😱
Буду рад любой информации! yablokovf3a@mail.ru 🙂Добрый день. Если нужно, могу скинуть партс-каталог, РЛЭ, РТЭ на Pitts. У меня их два.🙂 ну и узлы ели какие надо, могу отфотграфировать. Самолёт не так прос как кажется. Иногда узнаешь ньюансы... допустим, из передней кабины нельзя заблокировать тормоза. Сделано именно длиной и углом установки педалей.
Топливный кран специально сделан с острыми углами об которые можно пораниться. Если забудешь открыть, он на рулении вопьётся тебе в колено. И таких мелочей много.
Пришло! Спасибо.Буду изучать! 🙂Отправил