Мы называем эту поверхность ОМЫВАЕМОЙ.сказал(а):Один из основополагающих законов Вселенной - "The sexier the better"
wetted area - смоченная поверхность буит. По крайней мере в гидродинамике :
Мы называем эту поверхность ОМЫВАЕМОЙ.сказал(а):Один из основополагающих законов Вселенной - "The sexier the better"
wetted area - смоченная поверхность буит. По крайней мере в гидродинамике :
Дим! Буду в Ошкоше, пока, правда, неясно с датами и номером трубы мобильной. Если у вас девятерых будут контакты какие - оставьте плз на карте, я как подъеду подсмотрю там и наберу. Заранее спасибосказал(а):Миш, привет!
Я затих, потому как настраиваю форум. Есть ешё работка по его приведению в порядок.
Готовимся к поездке на Ошкош. Всего будет 9 человек из России (может больше, но я об этом пока не знаю)!
Генератор на Long-EZ сменили на Японский. Красивый такой.... новый со встроенным регулятором напряжения (выбросили кое что лишнее из старой электрики). На прошлой неделе летали ночные полеты. Мало хочется ещё. Может на этой неделе полетаем, но ночи пока короткие очень.
Высокое давление снизу крыла - это,конечно,круто.сказал(а):Так как высокое давление снизу крыла просачивается на верхнею часть и создают значительное сопротивление
поговори с планеристами они знают всё как это убрать ...........если тебе интересно тоя могу обьяснить как его уменьшить..
фото этого зазора на моём Беркуте
Повышенное давление на нижней повехности крыла реализуется на сверхзвуке,либо на экране:и в том и в другом случае имеет место смещение фокуса (кто знает,что это за зверь) назад,что является причиной специфического внешнего вида с/з самолетов и экранопланов.сказал(а):Ужас какой! Что творится с канардами!сказал(а):Так как высокое давление снизу крыла просачивается на верхнею часть и создают значительное сопротивление
Это в какой аэродинамике высокое давление снизу крыла?
А где тогда низкое?
Ребята Вы это про чё?
Миша!сказал(а):Админ долго насчёт пидалей для заднего думать ненадо
вот тебе фотка доработки для Беркута что должно подойти для Лонг Изи
или твоего НОВОГО самолёта
Вот крепление передней пидали
А установка тормозных мастер-цилиндров впереди (на Беркуте) что дает по сравнению с установкой на "нулевом" шпангоуте у двигателя (как на Long Ez)??
Получается, что тормозные магистрали нужно дальше тянуть.
А выигрыш в чём?
Есть планы Long Ez.react сказал(а):А чертежи этого самолета реально достать?
А у американцев не обратное расположение выводов на АКБ по сравнению с нами? (в смысле, плюс и минус на противоположных местах?)[/quote][quote author=Forum Admin link=1131214460/125#132 date=1141914753] При поставке с него сняли и оставили в Штатах аккумулятор т.к. нужно было оформлять на него кучу бумаг, а тут он стоит всего 1590 рублей новый. Так что заодно и аккумулятор поменяли на свежий .
Серьезно прикололись по поводу электропроводки ;D Плюсовой провод синий, а минус - красный ;D. Будем переделывать и маркировать по правильному. Может это современная противоугонная система ???
ПВД - приемник воздушного давления может быть различных типов кроме трубки Пито : например,трубка Вентури[quote author=Forum Admin link=1131214460/150#169 date=1143389406]Pitot/Пито/Питот/ПВД .... то же самое
Все очень интересно! Давай еще.сказал(а):У меня фоток куча.......с меня хватит
Как мне понятно вам всё ровно не интересно что происходило и происходит у нас.....
немецкий канард (ФЛЮГЭ что то ) НО крылья у него страшные изогнутые по удмуртски ;D
и он очень, ОЧЕНЬ медленый....постравнению с нашими канардами .......с такимже мотором, Лайкоминг 320
Миша да не обращай внимание на некоторых умников на этом форуме хвалящихся тем , что на самом деле вызывает жалость .сказал(а):У меня фоток куча.......с меня хватит
Как мне понятно вам всё ровно не интересно что происходило и происходит у нас.....
Но воспоминания у меня очень приятные
В России всё, и все лучьше ;D
Фото
немецкий канард (ФЛЮГЭ что то ) НО крылья у него страшные изогнутые по удмуртски ;D
и он очень, ОЧЕНЬ медленый....постравнению с нашими канардами .......с такимже мотором, Лайкоминг 320