По двигателю_ стоит пока на столе и я плотно занят самолетом .
да это L15 но 4 свечи и версия с коробкой механика это дает наименьшие переделки .
Valerii86 -занимаясь этим самолетом (я понимаю что у меня долгострой )-быстрее не получается из за финансов .
Но дела как-то обстоят не сказать что мозги как на перекрестке кудабы ехать .
У нас с этим проектом как-то немного проще - все настолько подробно что просто бери читай и делай (я про наличие чертижей ).
Нужно всего три ресурса -но они не простые -это наличие финансов ,руки мастеровые и время и все вроде получается .
ты вроде по проекту идешь в тумане (по тому как это первый твой самолет )но в руках ниточка и ты не заблудишся .
так что редуктор по чертижу и на мой взгляд он лучше и надежнее Черновского .и еще немаловажная деталь -
этим летом был у Андрея -создателя первой газели в СНГ и довольно не мало летали так что и работа самолета и редуктора и весь этот самоль на высоте -мое мнение газель это правельный выбор -не буду писать летные данные этого самолета это к Андрею но машина что надо .
И двигатель работае очень прилично -мысли такие хорошо что я не стал пыжиться на 912.