Начали строить Gazaile-2

вот весовая балансировка
 

Вложения

  • _cid_40BA7846B1E346118D1E82924C6DDF38_xpspennec.jpg
    _cid_40BA7846B1E346118D1E82924C6DDF38_xpspennec.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 202
А Ясность пришла такая -При полёте с брошеной ручкой -серво -привод помогает балансироваться в горизонте -самоль как-бы сам себе -помогает держать тангаж- а тримером он становится -допустим скорость выросла на треть -и самоль на этой скорости уже будет себя вести по другому и тогда пилот пользуется им как триммером --ну до меня так дошло
Александр, по сути как вы уже и написали, сервопривод чем то заменяет стабилизатор, но на определенной скорости полёта. Отсюда возможно и не любовь у народа к ЦПГО, так как это весьма сложно спрогнозировать, а регулировка его в качестве триммера позволяет настроить на разный диапазон и практически разгрузить ручку от ненужных елозаний туда-сюда. Особенно, что касаемо каких то крейсерских режимов. А груз, это всего лишь противофлатер, и весьма себе щадящих размеров, хотя это и предсказуемо в данной конструкции. Но хочу заметить, что на правильность своих суждений не претендую, и если где ошибся прошу поправить более компетентных людей. Всего лишь высказал своё мнение.
 
А не наоборот? При цельноповоротном стабилизаторе усилий на ручке, в общем-то, и нет совсем и это и является проблемой. Если мне не изменяет память, то это делается для того, чтобы самолет не был слишком "строгим" в управлении по тангажу и этот, как вы его называете "триммер", препятствует слишком резкому отклонению стабилизатора (автоматически). Т.е. на самом деле это вовсе и не триммер. 
На самом деле, на ЦПГО усилия могут быть и такими, что не свернешь и руку оттягаешь простов ГП, а при брошенной ручке ЦПГО зафлюгирует и выстроится по потоку, не создавая никакой вертикальной силы ( будто его нету и вообще). Для того и применяют этот сервозагружатель, чтобы при отклонении ЦПГО он отклонялся, возвращая ЦПГО на прежнее место. Естественно, отклоняя сервозагружатель, можно смещать угол равновесного положения ЦПГО и, соответственно, создаваемую им силу - в этом и состоит триммирование ЦПГО во всем диапазоне скоростей.
 
Ну вот объяснил человек спасибо -так и хочется сказать -дык я же так и думал -только донести правильно не смог -жаль не знаю по имени отчеству -как-то сухо по фамилии -Огромное спасибо ()Lapshin----- Всем участникам -особенно работающим с композитами ---хочется спросить про ткань карбон---суть вот в чём-есть Российский карбон -есть Европейский -и цена соответственно разная -кто пользовал карбоновую ткань -Российского производства ---как она магкая-или жесткая -и по прочности готовый композит как -тоже что Европейский --и тогда зачем платить дороже -или всё-же разница огромна и тогда делая для себя лучше переплатить?
 
Да, донести суть "в двух словах", не витиевато, надо уметь, спасибо Владимир Павлович.
 
Добрый день всем ! давно ветка-не шевелится ! последний мой пост 28. 05. и если дальше на форуме тишина -это не есть -что всё затухло =медленно но в перёд -трудно  но что поделать -вряд ли кому-то из самоделов сейчас легко-я вон на торговле вижу вальтер в масле за копейки -но сейчас даже-это деньги -так что не только нам трудно -но если есть смотрящие за этим проектом - всё движется -только не так быстро как хотелось бы!!!!!!!
 
да и ещё пару слов -он хоть и с Украины -уважаю Плиточника и всё что он делает -ибо этот человек -пропитан самолётами сла на сквозь -а значит он нам ----родственник!!!
Жалко что его форум зарубили !!!
 
Сорри, но не могу промолчать.
Плиточника забанили правильно- он делал оружие из которого убивают людей на Донбассе. И при этом еще этим гордился.
Какой нахрен он нам родственничик?
 
Назад
Вверх